Контракт на счастье. Гл. 29

Валерий Ростин
                Близкие люди      
    
    Очаровывать, это для мальчиков. Будучи мужчиной - надо действовать. Самое главное ничего женщине не объяснять, просто сделать и всё. В этом будет гораздо больше мужского, чем в самых распрекрасных словах...
    
За этот месяц, и они оба это понимали, из чисто дружеских, их отношения, не-заметно начали перерастать в более близкие, родные, но, как могли, сдерживали свои чувства.
  Особенно тяжело, как он тогда считал, эти чувства всё это время приходилось сдерживать ему, он как мог скрывал их и сдерживал себя, но потом, Ника призналась, вспомнив, как Егор в первый раз решился поцеловать её:
  - Ты тогда обнял меня так крепко, как ни обнимал ещё никто. Так крепко, что я перестала дышать.
 Голова у меня закружилась, то ли от счастья, то ли от недостатка кислорода. Твои тёплые объятья, сильные руки, родной запах твоего шампуня, который я уже знала. Я слышала, как билось твоё сердце, как моё тело дрожало.
   Когда ты посмотрел на меня, мои глаза моментально скользнули вниз, боясь встретиться с тобой взглядом, всё расплывалось. Оказалось, что я плачу, в этот самый момент ты и поцеловал меня.
  Что-то внутри у меня щёлкнуло, и я отключилась, пропала из той реальности. И, кажется, навсегда...
   Теперь я знала, это так важно-целовать именно те губы, смотреть именно в те глаза, обнимать именно того человека, к которому потянулась твоя душа.
  А Егор продолжал целовать горячие, податливые губы Ники, и в этот момент, ему казалось, что он танцует кончиками пальцев на её мягкой коже. 
    Он уже чувствовал, как их точка соприкосновения становится эпицентром нежности в тонкой натянутой плоскости, где рождается свет.
 Егор прекрасно понимал, что это ещё не любовь, это мистерия полумрака зажжённых свечей и шёлка белья, это ритуал двух бокалов красного и мучительно сладкого дыма сандала.
  Это они, на ощупь открывающие друг в друге новые грани чувственности. Это ночь, растворяющая в себе стыдливость и строгость дня, это ночь, в которую я возвращаюсь, чтобы снова пропадать в ней вместе с тобой.
 Это еще не любовь, живущая в них, это улыбка обветренных городом губ, пахнущих шоколадом и сигаретами, это причудливая маскарадная маска на его лице, сотканная из перьев густых теней, украшенная блестками отсветов огня, это острый, раскалённый взгляд из-под неё.
   Это изысканность поцелуя, выбивающая душу за грани её привычной тишины, это игра для двоих, лишенная правил.
  Егор снова танцевал кончиками пальцев на бархатной коже Ники и думал о том, что это уже не любовь, живущая в них. Это больше их. Это больше, чем любовь…
   Выдохнув воздух, и лукаво глядя на Егора, Ника вдруг спросила:
- А ты не боишься меня целовать? Я ведь могу тебя заразить, помнишь Дарья Анатольевна говорила, что никаких контактов, и я всё время должна быть в маске?
- Я больше ничего не боюсь, потому что, люблю тебя и хочу, чтобы ты стала моей…
 - Милый мой, родной, я тоже люблю тебя, и если бы ты знал, как я этого хочу!
 После этих слов, Егор мгновенно поднял податливое тело любимой на руки, и понёс на её кровать, и когда осторожно и бережно раздевал её лежащую с закрытыми глазами, Ника тихо прошептала:
 - Ты только не спеши родной, у меня ещё не было мужчины, я ждала тебя…
 Егор понял её, и сделал всё так, как хотела его королева…
 Ведь, когда двое хотят одного и того же, слова уже не нужны... Говорить начинают их глаза... Руки... Губы... Чувства... Эмоции... Это особый разговор... В котором вкусно... Страстно... С любовью...
   До этого вечера, постоянно находясь рядом с Никой, думая о ней, беспокоясь и уже смотря на неё совсем другими, не дружескими глазами, Егор, уже окончательно понял, что она стала первым и единственным человеком, о котором ему так жадно хотелось заботиться.
  Прожив рядом с красивой, молодой, сексуальной девушкой, больше месяца в одной квартире, Егор смотрел на неё и, уже, не видел границ между помешательством и здравым смыслом.
  Он часто думал, почему «запал» на Нику, хотя за эти годы у него было много знакомых девушек, половина из которых даже делила с ним постель, и не находил ответа.
   Правда тогда он всех сравнивал с Елизаветой, считая её богиней, королевой всех женщин, и тут, после разочарования в ней, вдруг появилась Ника, это чудесное создание.
  Теперь у него уже был ответ. Просто есть в Нике что то, что не поддается логике. Во-первых, в ней слишком много эмоций и она по-настоящему жива. Хотя многих людей это напрягает. Они привыкли к монотонности, спокойствию, маскам эмоций, а она нет.
  И самое удивительное, что она умеет заражать жизнью. Незаметно, поэтапно, наверное, потому что с ней нельзя иначе. С ней нельзя быть равнодушным, серым, унылым. Она, как ребёнок, который ничего не боится.
   Это всё невозможно описать, Егор не знал, как объяснить, но она заставляет его чувствовать, что угодно: гнев, радость, любовь, но чувствовать. Ника однозначно не похожа ни на одну из тех девушек, которые у него были до неё, просто такое себе исключение из правил, которое вопреки всем его принципам взяло надо ним верх.
Теперь, когда они с Никой стали близки, и Егор уже знал наизусть каждую родинку и веснушку на теле Ники, выучил каждый её томный шаг, каждую нотку опьяняющего аромата, который уносил его куда-то в сердце Атлантики, но он так пока и не понял, почему вся эта нежность, демоническая страсть и искренность, досталась именно ему.
   Когда вкусным вечером он, теперь спеша с работы домой скидывал там с себя весь бардак прошедшего дня, они с Никой становились в прямом смысле одним целым, утыкаясь друг другу в мягкую кожу, и Егор ловил себя на мысли, что только ради запаха её распущенных, темных волос, в которых он руками искал звёзды, он не зря прожил несколько самых ужасных жизней.
   Егор нежно рисовал на ровной спине Ники, карту путешествий, утыкаясь в небольшие бугорки её изящных лопаток, писал своими неуклюжими пальцами стихи, а она шёпотом читала их вслух.
   Он уже знал, что даже когда он не видит её лицо, но точечно прикасается к ней, Ника улыбается, прикрывая при этом свое самое смертельное оружие - кофейные глаза.
  Он сдался ей в плен сразу, да и правильно сделал, чтобы унять дрожь, от которой его пальцы просто немели, а язык становился, как после вина.
   Жизнь, которая была секундой до их секса, уже забыта и стерта из его памяти. Она как тропический дождь, тайфун или цунами, пришла внезапно, и осталась навсегда.
  Во время первого секса, когда Ника стала женщиной, Егор сразу запомнил её шею, её тонкие пальцы рук, аромат мандарин и гвоздики.
  Он запомнил, и сказал сам себе, что только этой женщине он будет писать стихи на её кремовой, бархатной коже…
   Он не считал себя сентиментальным мужчиной, но однажды, после того, как они уже не боясь никаких болезней стали спать вместе и заниматься сексом, когда Ника лежала на его груди, вдруг признался ей:
- Мне нравится быть с тобою рядом, ласкать тебя, нежить, целовать, оберегать, заботиться о тебе. Нравится то, что никто не знает, как мы с тобой проводим время, как называем друг друга и о чём разговариваем.
   Мне нравится то, что ты уже стала частью моей жизни, которая известна только тебе, а часть твоей - только мне. Мне нравится не отвечать на чьи-либо звонки, потому что я с тобой и кто-то, кроме тебя, на данный момент меня не волнует вообще. Мне нравится забывать весь мир с тобой. Мне нравится видеть, как ты делаешь тоже самое.
 Мне нравится, когда наши, казалось бы, уже и так родные души, становятся ещё ближе и узнают друг друга ещё лучше.
  Мне нравится смотреть, как ты радуешься и становишься более открытой. Мне нравится твой огонь в глазах, когда ты смотришь на меня.
   Мне нравится быть твоим, точно зная, что ты полностью моя. Мне нравится быть любимым тобой, потому что это истинное удовольствие, потому что никто никогда так не грел моё сердце, как греет твоя любовь. Мне всё, всё это нравится…
   А Ника, однажды в порыве откровенности, призналась Егору в том, что его мужской взгляд, с самого первого дня, как она оказалась в его квартире, а потом и на его кровати, которую он ей любезно предоставил, очень её возбуждал.
- Когда ты иногда смотрел на меня, то я уже вся текла. В твоих зрачках, как ты это не пытался скрыть, часто отражался секс, я в них смотрела, а там вся Камасутра.  Я видела в них страсть и испепеляющее желание...
    Понятно, ты желал меня, и это счастливейшее чувство. Я тогда уже решила для себя, что стану твоей, а ты навсегда будешь моим мужчиной, если только вылечусь, ведь это здорово, когда твой мужчина так тебя хочет...
  Когда у мужчины так горят глаза на свою женщину, то она должна она должна отдаваться ему со всей страстью, что в ней есть. Ведь её хотят, её любят, она желанна...
Думала, всё это у нас будет после то-го, как я избавлюсь от этой клятой палочки Коха, но судьба, распорядилась иначе. Просто мы с тобой Егор, видимо очень страстные и темпераментные люди…
Одно твое прикосновение и стадо резвых мурашей бежит по трубкам капилляров ломать запреты в моей голове…
    Знаешь, Егор, кто-то думает, что два поцелуя похожи один на другой, что две ласки одинаковы, - он просто не знает даже азбуки любви. В любви один поцелуй стоит десятка писем.
   Твой поцелуй, например. Поцелуй рождает самая прекрасная часть человеческого тела - уста. Уста,это источник слов, а слова,это тень души. Слияние уст переполняет восторгом и влечёт души к поцелую.
Иногда поцелуй заменяет обмен мнениями. Иногда обмен мнениями заменяет поцелуй...
И вообще, поцелуй изобрели для того, чтобы влюблённые говорили поменьше глупостей.
 Поцелуй - самое приятное доказательство истины, что одна голова хорошо, а две лучше...
Поцелуй может быть запятой, вопросительным знаком и даже восклицательным...
  - Просто, милая моя, мы поняли, что любим друг друга и нам хорошо вместе Ника… И оказывается, какое это наслаждение - перейти все рубежи, нарушить к чертям все правила и отдаться чувствам...
 И ещё, что бы там не говорили, но девяносто процентов успеха любых отношений, это дикое сексуальное влечение к друг другу, сводящее с ума обоих... Вот, как у нас с тобой…
Мои чувства к тебе, это больше, чем космос. Это такое притяжение, от которого скручивает, выворачивает. Это такое желание, что ты хочешь разорвать на части, и утонуть в блаженстве.
Это такое безумие, которым могут дышать только два человека и такая катастрофа, что меняет всю жизнь. Это такая боль, от которой болит, но ты готов повторить, ещё... и ещё…
  Это такая нежность, от которой нельзя излечиться. Это всё чёртова любовь, сидящая во мне, тикающая, как часы «тик-так». Я никуда не уйду. Никогда... ;         
  Когда тебе говорят: «Спасибо, что ты есть», это поистине бесценно. Услышать такие слова любимого человека- настоящее счастье.
Ты сразу чувствуешь, что живёшь на этой планете не зря, что твоё существование кому- то очень важно, настолько, что он готов оправдать все твои теневые стороны.
    Знать, что на свете есть кто- то, кто просто рад от того, что ты рядом, кто принимает тебя, таким, какой ты есть и твоё присутствие в его жизни делает его очень счастливым, подталкивает тебя стать лучше, чтобы оправдать его доверие, не подвести, не предать его веру в тебя.
    Такое почти абсолютное принятие тебя даёт огромные силы, чтобы чего-то достичь, добиться большего, даже если от тебя ничего особенного и не ждут.
    Знать, что есть на этом свете кто-то, кому от тебя надо, всего лишь, чтобы ты был, дышал с ним одним воздухом, даёт тебе такие крылья, что хочется облететь на них весь мир, вобрать в себя самое прекрасное, что только в нем есть и протянуть это своему благодарному человеку на ладони!               
- Егорушка, родной мой, любимый, - засмеялась счастливым смехом Ника, очень довольная его признанием. Она положила Егору руки на плечи, и лукаво глядя ему в глаза, тихо произнесла:
 - А знаешь, у меня к тебе теперь постоянные желания... Во-первых, готовить вкусноту. Во-вторых, любить на полу и встречать тебя голой. В-третьих, провожать поцелуем сладким, делать массаж, стоять с тобой под душем. Создавать для тебя рай - в который тебе так хочется всегда возвращаться. У меня так много желаний... и все, все они...связаны лишь с тобой.
 - А почему ты так тихо говоришь об этом?
- Потому, что я счастливая, а у французов есть отличная поговорка: «Хочешь жить счастливо – живи тайно». А моя мама всегда говорила мне, что счастье любит тишину, понял?
- Понял, - и Егор крепко поцеловал Нику.
-Вообще, жить с женщиной... я бы сравнил это - как будто ты принёс домой котёнка. И здесь два варианта событий. Либо ты делаешь киску ласковой - гладя её, относясь к ней с любовью, нежностью.
  И кошка будет ждать тебя вечерами, тереться и мурлыкать от счастья, когда ты рядом. Либо ты относишься к ней, ну есть и есть, не гладишь, не берёшь на руки, а то и пинаешь время от времени.
   То, конечно, с тобой будет жить зверёк, который шипит, кусается, и будет бежать подальше, как увидит, услышит тебя. Кошка не уйдёт, кошке в принципе всё равно где жить. Кормили бы и ладно. Не гладят, она и к этому привыкает.
А вот женщина всегда может уйти. Поэтому, когда ты оказалась у меня в квартире, я понял, что нужно любить свою женщину. Нежить её, ласкать и купать в комплиментах.
  И она сделает всё, чтобы мы были счастливы.
- Интересно, интересно? – с вызовом глядя на Егора, проговорила Ника.
– А ты, что, сразу решил, что я твоя женщина, или что буду твоей?
- Честно? Сразу, когда приглашал тебя жить и лечиться у меня в квартире…
 - Да уж! – засмеялась Ника.               
 Представляешь, жила-была девочка. На работе она была как бронепоезд. В отпуске - как океанская яхта. В мечтах - как самолёт. А в сексе, как она потом поняла, как гоночная машина Феррари...
  Только вот замуж она никак не могла выйти. Сложно найти мужчину с правами сразу на поезд...самолёт...яхту и гоночную машину. Да ещё и содержать всё это надо.
    И тут она увидела тебя, настоящего мужчину, которого давно знала, о котором мечтала, и который в конце, концов, стал, моим первым мужчиной. Поэтому я самая счастливая больная на свете…
   - Просто, забота мужчины о своей любимой женщине, это всегда красиво и доставляет мне огромное удовольствие. И я знаю одно: люди не могут любить друг друга одинаково…
 Некоторые любят настолько, насколько им хватает гордости… А, некоторые, такие как я, на сколько хватает жизни…
 И ещё, когда я узнал, про твою болезнь, и увидел, как ты напугана, то решил сразу, что я буду рядом с тобой.  Я жил один, без родителей, и одиноким себя не считал.
 Хотя, если честно признаться, когда я начал жить без родителей, то иногда, бывали такие дни, когда было очень паршиво. Кофе без запаха, еда без вкуса. Разговоры окружающих словно на непонятном языке.
 Тогда я ощущал себя, как в королевстве кривых зеркал. Меня знобило, было холодно, неуютно, будто тебя потеряли, а найти забыли. Вообще забыли. Словно и не было.
   И мне тогда хотелось зажмуриться и вновь открыть глаза в другом дне. Когда опять всё имеет вкус, цвет, запах. А главное...где тебя нашли... И тогда, я ехал к родителям…
   Одиноки те, кто привык брать, а не отдавать. Кто хочет, чтобы поняли его, но не пытается понять других людей.
Кто ждёт внимания, участия, доброты, при этом сам не желает делиться ни делами, ни чувствами.
  Когда важны только свои эмоции, свои желания, тогда ты и остаёшься один, сам с собой. Если ты отдаешь, слышишь и понимаешь других- ты важен и нужен. И ты поймешь, что одиночество ты придумал сам.
 Наша жизнь устроена так, что рано или поздно...каждый встречает того человека... С которым будет хорошо... Уютно и спокойно.
  И, тогда не важно: какой цвет глаз... Рост...
  Важно совсем другое: какое место ты занимаешь в жизни этого человека... Я встретил тебя Ника, и за это благодарен судьбе.