Контракт на счастье. Гл. 27

Валерий Ростин
                Это, что-то…
 
…Лекарство, которое лечит, не всегда сладкое, а заботливые слова не всегда приятны.
    
    Вид больницы, куда Егор приехал с Никой, сразу привёл их обоих в шок. Это было действительно огромное здание, с потемневшим и от времени стенами, хотя с пластиковыми окнами на этажах, нелепо выглядевших на фоне древних стен.
   Даже в отдельной палате, под присмотром Татьяны Викторовны, когда за стеной, где уже по три месяца лежали одуревшие от тоски по дому и мужчинам три женщины, к которым каждый вечер бегали «кавалеры» с других этажей, создающие шум и гам, при котором невозможно было уснуть, Ника выдержала всего три дня, а когда на третий день Егор приехал её навестить, она спустилась вниз к нему, и буквально со слезами взмолилась к нему:
- Егор, очень прошу забери меня отсюда! Я, здесь или ещё больше заболею, или вообще умру! Но, уж если умирать от туберкулёза, то только не здесь. Здесь же одни бывшие заключённые и люди без определённого места жительства лечатся. Некоторые тут по полгода уже. А женщины в палате рядом, уже больше трёх месяцев, и пока не излечились.
- Так, всё, успокойся, и скажи, как твою заведующую, её кажется Татьяной Викторовной зовут, найти?
- На третьем этаже, в 12-том кабинете.
- Ты, пока посиди здесь, успокойся, а я пойду с ней поговорю, по поводу тебя, и он, ни слова не говоря, прошёл мимо охраны и поднялся на третий этаж.
  Что уж он там говорил, может дал взятку, этого Ника не знала, но через три часа после обеда, это была пятница, Татьяна Викторовна выписала Нику из больницы, взяв с неё расписку, что она добровольно покидает это лечебное учреждение и дала пакетики с таблетками на выходные дни. При этом, она сказала:
-Ника, я иду Вам навстречу, потому что вижу, как вам здесь, с нашим контингентом сложно рядом находиться. Я посоветовалась с Дарьей Анатольевной, рассказала, какие препараты Вы уже испытали на себе, и она разрешила вас выписать и прислать к ней в диспансер.
   Видимо Вы ей со своим молодым человеком очень понравились, раз она решила, что Вы будете лечиться дома, и уже под её наблюдением.
 Так что в понедельник, часам к 11 утра, она Вас ждёт. Звоните вашему молодому человеку, пусть он Вас забирает.
- Да, он никуда и не уезжал, ждёт меня около подъезда, - засмеялась счастливая Ника, и начала быстро собирать свои вещи.
 Пока ехали, Егор решил, что она не поедет домой, чтобы случайно не заразить мать, а будет пока жить в его квартире и он будет сам её лечить и ухаживать за ней.
- Я, что, маленький ребёнок? – попробовала возмутиться Ника, но Егор, только улыбнулся, и ничего больше не сказал.
  В его холостяцкой квартире, Ника тут же написала заявление на отпуск без сохранения содержания сроком на три  месяца, и Егор уехал на её фабрику, чтобы его оформить.
  И оформил. Как ему это удалось без неё, Ника не знала, сейчас её больше беспокоило её лечение.
 На другой день Дарья Анатольевна снова приняла её и Егора у себя в кабинете, и прямо при входе сказала:
- Да, мне Татьяна уже всё рассказала, как Вы там ревели все дни. Вот я и приняла решение, будете теперь лечиться дома. Сейчас пойдёте снимите ЭКГ, потом в 304 кабинет, там Вам дадут таблетки на две недели.
  Скоро новый год, так что теперь встретимся только 9-го января, а Вам, молодой человек особое задание, внимательно следить за самочувствием Ники, и, если она почувствует себя плохо, после приёма лекарств, тут же вызывайте скорую помощь. Тут же,Вы поняли меня? – улыбнулась Дарья Анатольевна и вопросительно посмотрела на Егора, внимательно слушающего её.
- Я всё понял Дарья Анатольевна, буду поступать именно так, как Вы сказали, - быстро ответил он, едва сдерживая улыбку.
   Оформив, с помощью Егора на три месяца отпуск без сохранения содержания, после «побега» больницы, где пробыла всего трое суток, Ника уже месяц жила в квартире Егора, в доме где её никто не знал.   
  Она впервые почувствовала себя настоящей хозяйкой, и конечно, сразу начала приводить его двухкомнатную холостяцкую квартиру, доставшуюся ему от деда с бабушкой, покинувших этот мир восемь лет назад, когда он был ещё студентом.
   Уже месяц, видя отношение Егора к ней и его заботу о том, чтобы она              вовремя ела, пила соки и принимала все лекарства, которые раз в две недели привозила из диспансера медсестра, Ника почувствовала и узнала цену настоящим отношениям между двумя людьми.
   Анна Трофимовна, когда Егор, после того, как под расписку забрал девушку из противотуберкулёзной больницы, привёз к себе на квартиру, а потом приехав к ней за вещами Ники, заявил ей, что будет лечить Нику у себя в двухкомнатной квартире, где её никто не знает, и не будет отворачивать нос и избегать её, когда они выйдут гулять, сначала категорически отказала ему, сказав ему, что Ника её дочь и она сама будет её лечить.
Но Егор уже всё решил, и потому просто сказал:
 - Анна Трофимовна, я Вас прекрасно понимаю. Но поймите меня правильно, вы много лет живёте в этом доме, многие знают Вас и Нику, и как Вы не будете скрывать эту её болезнь?
  Соседи ведь, всё равно про неё и её болезнь обязательно узнают и сразу начнут злословить и избегать общения с Вами и с ней. У нас туберкулёза оказывается, боятся, как ковида-19.
 А у меня дома, её не знает никто. Всем любопытным, я скажу, что ко мне приехала невеста из Воронежа, например, и всё. И второе, Вы работаете, в отпуск пойти пока не можете, потому что были там три месяца назад.
 А я уже взял отпуск, это 28 рабочих дней, плюс у меня ещё четыре отгула за переработку в выходные дни, так что, я   в течении этого времени, буду рядом с Никой, и если после принятия этих серьёзных препаратов, ей вдруг станет плохо, а такое может случиться, как сказала заместитель главного врача, то я сразу вызову ей скорую помощь…
-Егор, Ника невеста,как это? А почему я ничего про это не знаю? – забеспокоилась Анна Трофимовна, выслушав парня и понимая, что он говорит правильные вещи.
-Анна Трофимовна! Про невесту, я так просто сказал, это легенда для любопытных соседей. Мы с Никой просто большие друзья, а когда познаются друзья? От и до? Во время болезни, потери, предательстве, обмане, утрате, бедности, в общем, в самые трудные минуты жизни, иначе для чего они нужны? Согласны?
 Сразу скажу, в деньгах я не нужда-юсь, так что необходимым полноправным питанием Ника будет обеспечена. К тому же, я много разных блюд умею готовить, да и Ника сказала, что тоже неплохо готовит.
   И конечно, мы с ней будем каждый день, как советовала врач, обязательно гулять на улице. Да, она, конечно будет ходить в маске, но сейчас этим никого не удивишь поэтому не переживайте, всё будет хорошо.    
 И знаете, что я понял, когда узнал, что у Ники такая серьёзная болезнь? Понял, что я в ответе за неё, потому она у вас замечательный, добрый, умный и красивый человек.
   Я понял, что пока не прочувствую все её страхи, всю боль, пока не потеряю то, что было создано не мной, и как нам вместе с Никой, с нуля восстановить это лучше прежнего.
 Пока не проживу рядом с ней каждый миг, будь он счастливым или полным отчаяния, пока не сумею принять должное, отсечь ненужное, изменить неправильное...
 Говорить красивые слова, «любить» под одеялом и играть на публику может каждый, это не сложно. Сложно на самом деле поверить, понять и взять на себя ответственность за человека.
 Хотя, это всё очень даже легко, элементарно, была бы капля уважения, щепотка терпения, а любовь - она в нас самих, просто мы боимся её проявлений, боимся своих слабостей, являющихся на деле нашей силой... Всему этому нет цены, это бесценно.
Главное - не сломаться во время бури…
- Теперь я поняла, что ты любишь Нику Егор, а она об этом знает? – внимательно выслушав пылкую речь Егор, поинтересовалась Анна Трофимовна.
- Я пока не говорил, но, думаю, она догадывается, - улыбнувшись ответил Егор, и добавил:
-  И прошу Вас не беспокоиться, у нас с Никой пока чисто дружеские отношения, только дружеские. Но я уже решил, как только я её вылечу, то буду просить у Вас её руки, и если она согласится, то мы сыграем пышную свадьбу. 
 И знаете, я просто мечтаю об этой свадьбе, поэтому, знайте, Анна Трофимовна, я теперь лицо, заинтересованное в том, чтобы Ваша дочь быстро вылечилась от этой пакостной болезни…
- Ну, дай Бог, сынок! Теперь я согласна со всем, что ты будешь делать. Одно прошу, мне нужно будет с видеться и разговаривать, иначе, я одна в своей пустой квартире, просто сойду с ума.
  - С этим, уважаема Анна Трофимовна, проблем не будет. Сегодня же организуем между вами видеосвязь по скайпу и через ватсап. Но пока контактировать с ней не надо, чтобы Вам случайно не заразиться, я сам, соблюдая осторожность, буду тоже в маске ходить в квартире, спать она будет в своей комнате и принимать пищу только из своей посуды. Ну, а дальше, будет видно…