Контракт на счастье. Гл. 26

Валерий Ростин
                Испытание для мужчины

   Жизнь - дорога длинная, не простая. Настолько непростая, что сердце устаёт сильнее, чем ноги.

    Городской противотуберкулёзный диспансер на улице Тимирязева, располагался в красивом пятиэтажном здании. Его довёз её до входа и уехал, и Ника с дрожью в коленках вступила на его территорию, понимая, что для неё открывается новый, очень тяжёлый, пока непонятный период лечения этой страшной болезни.
    Они с мамой проплакали вместе полночи, но ехать с ней в диспансер, Ника не разрешила.
 Сдав одежду в раздевалку и надев бахилы на сапоги, Ника прошла в регистратуру, куда подала свои документы и направление от пульмонолога.
    Приняла её сама заместитель главного врача Дарья Анатольевна Чалова, которая располагалась на втором этаже в кабинете №321.
  В кабинете, куда Ника, трясясь от страха и неизвестности вошла, сидели две женщины: сама хозяйка кабинета, а напротив неё, медсестра - милая женщина лет тридцати. Женщины о чём-то весело переговаривались, но увидев Нику, тут всё внимание переключили на неё.
- Здравствуйте. Меня зовут Ника Орлова. Меня направили к Вам из пуль-монологического отделения 144 больницы, сказали, что у меня обнаружили туберкулёз бронхов и нашли палочку Коха.
- Садитесь девушка. Сейчас я сама посмотрю выписной эпикриз, результаты анализов. А туберкулёз бронхов обнаружили при бронхоскопии?
- Да, а палочку Коха, после анализа мокроты.
- Где Вы работаете Ника?
- В фирме «Модница», я дизайнер по женской одежде. А сама фирма занимается пошивом женской и мужской одежды, размеров от 54 до 76.
- Понятно. Конечно врачи в больнице молодцы, но раз уж Вас Орлова, направили к нам, то, мы должны всё снова перепроверить. Сейчас, я выпишу вам направление сначала на флюрографию, потом на анализ мокроты, потом на кардиограмму и спирограмму.
 Всё это сегодня пройдёте, а завтра снова ко мне, будем решать, как Вас лечить дальше девушка. Где же Вы могли такую гадость подцепить, а?
  - Я не знаю. Ни одного больного туберкулёзом у меня среди знакомых нет. Из родных, этой болезнью, тоже никто не болел.
  Заведующая выписала направления, на это понадобилось ещё минут пять, и Ника, получив их на руки направилась по кабинетам.
  Вся процедура заняла почти два часа, и когда она вышла из здания и вздохнула свежий воздух, пусть даже сквозь маску, у Вики даже немного закружилась голова.
 На другой день утром, Егор снова привёз её в диспансер, а сам поехал оформлять отпуск, чтобы помогать ей в лечении.
Когда она вошла в кабинет к Чаловой, то сразу обратила внимание на её тревожное лицо и то, что в кабинете, кроме неё, медсестры, сидела ещё симпатичная женщина, лет 35-ти. Как потом оказалось, это была заведующая вторым женским боксом в Противотуберкулёзной больнице №6, расположенной в Пушкино – Татьяна Викторовна Седова.
 - Здравствуйте, я снова к Вам на приём, меня зовут Ника Орлова.
- Здравствуйте Ника, - внимательно глядя на неё сказала Дарья Анатольевна, пригласив её сесть на стул, и внимательно глядя на документы у неё на руках.
- Да, как не печально, но анализы подтвердили, что у Вас туберкулёз и наличие палочки Коха. Так что Вам необходимо обязательное лечение в стационарных условиях. Таня, возьмёшь девочку? Я тебе недавно про неё рассказывала, – обратилась она, к женщине, сидевшей на стуле напротив неё…
  - Возьму, у меня как раз в моём третьем женском боксе на третьем этаже, одноместная палата освобождается. И сама лично буду ею заниматься.
 Выписывайте направление Дарья Анатольевна, и завтра к десяти утра, Вам Ника, необходимо будет подъехать к приёмному покою нашей больницы.
  Это в Пушкино, улица Лесная 12, Противотуберкулёзная больница, № 6.
- Так, и что это Вы милая моя, так сразу духом упали, а? Татьяна Викторовна, в этой больнице заведующая отделением, опытный врач, она назначит Вам лечение, подберёт, необходимые для лечения препараты и я уверена, вы скоро избавитесь от этой заразы.
  Больше, я пока Вам ничего не могу посоветовать Ника. Конечно, больница эта внешне выглядит не очень красиво, здание старое, ещё при Брежневе построенное, но внутри недавно сделали ремонт, так что там вполне прилично, хотя это не санаторий конечно.
  Придётся потерпеть, иначе нельзя. Если запустите эту болезнь, то потом уже никогда не сможете от её последствий избавиться. Лечитесь, пока молодая, пока организм у Вас сильный, и сердце, судя по Вашей кардиограмме, тоже.
   - Ну, что же доктор, раз надо, так надо. Выписывайте направление. И скажите, на работу ко мне, Вы не будете ничего сообщать о моей болезни?
 - Нет. Но, по моему опыту, я знаю, что некоторые больные, работающие там, где большое количество людей, как правило не берут бюллетень, а просто берут отпуск без сохранения содержания на три, четыре месяца.
  Вылечиваются, и снова возвращаются к себе на прежнее место работы.
 Но большинство, не уверенное в сроках лечения, открывает бюллетень по потере трудоспособности, и чаще всего, потом, даже выздоровев, уже теряют место работы. Тут, уж Вы сами решите.