Контракт на счастье. Гл. 24

Валерий Ростин
                Ника
   
…Поиск своих людей иногда занимает всю жизнь. Но это находка бесценна. Это дар, который соизмерим, разве что с поиском себя. Ты находишь собственное отражение в других людях и со временем собираешь целостную картину себя и мира...

  Встретив Нику Орлову –дизайнера одежды, Егор, вдруг понял, что есть люди, после встречи с которыми остаётся приятное послевкусие.
 Они познакомились в «его» кафе, куда он постоянно ходил покушать и попить пива, и где Ника, оказывается постоянно занималась творчеством,      
   Причём, он нагло пристал к ней, же-лая   с ней познакомиться и был очень удивлён, когда девушка на его слова, подняла свои серые   глаза от монитора, улыбнулась и сказала:
- Здравствуй Егор.
И увидев его удивлённый взгляд, улыбнувшись, продолжила:
- Я тебя давно знаю, ещё со школы. Ты учился в десятом классе, а я в восьмом, вы нас тогда мелюзгой считали, больше с десятиклассницами или с девятиклассницами встречались. Меня зовут Ника. Ника Орлова. Ты меня, конечно не помнишь, а я хорошо помню, в тебя, такого спортивного были влюблены почти все девочки нашего класса.
- И ты тоже?
- И я, тоже, даже на все соревнования, где наша школа участвовала ходила, болела за тебя и за нашу команду.
 Я давно тебя здесь в кафе заметила, узнала, но сама подходить не хотела, всё ждала, когда ты первым подойдёшь. Я ведь, всё-таки девочка, - и Ника задорно рассмеялась.
   - Ну, давай тогда выпьем вина что ли за наше новое знакомство и поговорим, я давно ни с кем из нашей школы не встречался, - быстро предложил Егор, подзывая официанта.
    Они пили полусладкое крымское вино, которое любила Ника, и вспоминали сначала школьные годы, а потом и свою настоящую жизнь, словно старые знакомые.
  Потом Егор признался, что с Никой   были вкусно всё. Все разговоры без умолку и молчание в тишине, обсуждение бредовых мыслей без боязни быть осмеянным. С ней, он впервые почувствовал себя как в другом измерении.
 Нет, он оставался прежним, но в тоже время на жизнь смотрел уже под другим углом.
   Ника как будто меняла в нём перегоревшую лампу и севшую батарейку. А главное, навсегда вычёркивала из его головы, мысли о Елизавете.
    Егор получал колоссальный заряд энергии и шёл, уже рядом с Никой дальше, шёл размашисто, большими шагами с улыбкой на лице.
А,ведь всего-то одна встреча,всего-то то один человек,по имени Ника,и богатейшее послевкусие, к которому ему хотелось возвращаться вновь и вновь…
   Егор смотрел на девушку, шедшую рядом с ним по Тверской, и думал о том, что мало кто может, вот так просто, как Ника, взять и обнажить...
 Нет, не плечи от платья... Не стройные ноги в шёлковых чулках... А, мысли… Многим ли он может рассказать, кто он есть на самом деле? Как часто он говорит другим, что ему снится по но-чам...
  О ком ты думаешь, когда бухаешь в шумных компаниях... Кого ты давно забыл или наоборот-забыть не можешь?
    Главным женское оружием Ники, были губы, и она проказница знала это, и то, что они самое главное женское оружие в целях соблазнения мужчины...
  Нет, грудь, попа, бёдра у неё, тоже были классные. Но все мужчины обращали своё внимание именно на её губы., потом уже на глаза.
  И только потом, на всё остальное...
Когда потом, когда они стали близки, Егор хотел поцеловать Нику, которая кстати отлично целовалась, то в первую очередь он целовал именно её губы.
  Егор всегда любовался её губами, и они являлись самой привлекательной частью, её необыкновенно красивого и нежного лица. Желанные, цвета рубина губы, что могут улыбаться так красиво.
В них была чувственность,мягкость и они первые откликались на зов его притяжения...
 Они скользили, ласкали, щекотали, дразнили, манили, затем впивались в губы Егора, безжалостно вбирая в себя плоть любимого...
 Они дарили ему блаженство, пробуждая всё его тело и все органы чувств... Его возбуждение резонировало, разливалось, плыло внутри, словно кто-то разлил в нём море...
 Эти полные, сладкие, нежные губы, окружающие рот Ники, пьянили Егора и просто сводили его с ума…
  Егор с неутомимым упорством старался разобраться в ней, осветить тёмные глубины этой женской души, это непостижимое сочетание игривого ума и разочарованности, рассудительности и ребячества, внешней задушевности и непостоянства.
   Все эти противоречивые свойства, собранные воедино и согласованные, чтобы получилось существо редкостное, обольстительное и сбивающее с толку.
   Уже совсем не вспоминая Елизавету, Егор, понял, что Ника - особенный человек. Она появилась в его жизни, когда он совсем этого не ждал.
 Он столкнулся с ней, и его словно током ударило, жизнь заиграла совсем другими красками. В присутствии Ники всё менялось, и он тоже менялся. Под её нежным взглядом слетали все маски.
  Каждой фразой, как огнём, она умела сжигать всё наносное, не настоящее, не его. Каждое сказанное этой молодой женщиной слово словно эхом отдавалось в Егоре, и как невидимым ключом открывало в его душе забытые двери, давно замурованные... выпуская на свободу его настоящего, того каким он себя уже и не помнил... или ещё не знал.
 Ну, как он мог противиться этому её зову? Ведь теперь ничего больше не будет таким, как было раньше.
   Егор, сам не заметил, как влюбился в Нику, а когда понял, что их чувства взаимны, был на седьмом небе от счастья.   
   Он любил её вопреки всему, очень любил - и знал, что с этой женщиной он мог бы не только спать, но и говорить, говорить долго и часто.
  А как мало на свете женщин с которыми можно не только спать, но и обо всём говорить...
 А ещё, оказывается есть такие люди, как Ника, к которым просто тянет.  И это не столько сексуальное напряжение, а сколько что-то душевное.
Это какая-то невероятная внутренняя связь, сводившая с ума и вроде всё как обычно, но ты уже не представляешь жизни без этого человека, которого постоянно хочется видеть, обнимать и просто быть рядом.
    Тебе хочется постоянно видеть его улыбку, слышать смех и получать от этого невероятное удовольствие. Что это? Как называется это состояние ду-ши? Может это и есть настоящая близость? Может это и есть любовь?
    Когда ты испытываешь какую-то невероятную нежность к человеку, не расставшись уже думаешь о следующей встрече, когда смотришь и понимаешь: вот он именно тот, о ком хочется заботиться.
    Ему хочется дарить ласку и тепло, положив руки на плечи и просто быть рядом.
Всё больше и больше влюбляясь в Нику, Егор, всем сердцем ощутил, что когда любовь взаимная, настоящая, страстная, когда ты в ней счастлив от кончиков волос до пяток, то ты перестаёшь замечать других женщин, именно как женский пол. Они перестают для тебя просто существовать.
 И всё потому, что есть одна, кому хочется отдавать всего себя, свои чувства, внимание, заботу, страсть. Чьи проблемы хочется выслушать, и кому рассказать о своих.
Та, кого ты, оказывается ждал всю жизнь, та, кто ждал тебя...
  Егор понял, что это очень важно, когда вы во всём совпадаете. Совпадаете не характерами и взглядами на жизнь, а именно желанием быть вместе.
 И даже будучи совершенно разными, вы автоматически начинаете совпадать и в остальном. Принимая друг друга такими, какие вы есть, не пытаясь переделать, обогащаясь и наполняясь тем, чего нет в вас, но есть в вашем любимом человеке, вы сможете сосредотачиваться именно на приятных моментах, не концентрируя свое внимание на несхожести. Взаимность творит чудеса...
   Однажды Ника прочитала ему одно стихотворение, сообщив, что оно очень её затронуло, хотя автора она не знает:
 «…Платье вниз ползёт чёрным кружевом,
 чуть потрескивает под пальцами.
Я смеюсь: ну зачем он нужен мне
(он какой-то… излишне ласковый).
Но…Его руки такие теплые…
по руке, по плечу, по шее…
Он, как видно, не слишком опытный,
 но старается, как умеет.
Я смеюсь: что ещё придумает,
чтобы вечер продлить до ночи.
По бокалу вина? Он – уникум…
 Даже жалко (чуть-чуть) морочить…Но…
Его губы – такие нежные…
А, парфюм – с тонкой ноткой тмина…
Он, конечно, излишне вежливый,
но ухаживает – красиво.
Платье вниз ползёт.
Этим летом слишком многое не случается.
А в глазах его – небо просинью
удивлённо мне улыбается. Но…
Его губы – такие тёплые,
его руки – такие сильные…
И плевать, что не слишком опытный,
лишь бы чувствовать, что любимая…"
- Егор, тебе не кажется, что оно о нас с тобой написано, - лукаво глядя на него спросила Ника, и он, ещё до конца, не поняв его сути, соглашаясь кивнул головой, а потом сказал:
- Я, недавно понял Ника, что нужные слова в нужное время могут изменить жизнь. Каждое наше действие может изменить наш мир, одна минута может осчастливить на долгие годы.
  Поэтому, нужно просто оставить сомнения и страхи и сказать дорогим вам людям то, что у вас на сердце.
 Ведь это так прекрасно, когда есть признания, искренние объятия и ма-ленькие приятности, по себе знаю.