Контракт на счастье. Гл. 23

Валерий Ростин
                Счастливая

           Любить женщину надо с умом.
        А вот хотеть - обязательно безумно.

  «…А, у Вас бывало так, будто он под кожей? Забрался туда, не спросив, и теперь постоянно тревожит…И куда бы Вы ни шли, ни ехали, ни летели, он постоянно там…
 Бабочками, мурашками, мыслями доводит Вас до дрожи.
И вы вроде не вместе… Но как не вместе, если он постоянно рядом?
В голове, в сердце, в душе… И чуть закроешь глаза, там он. Смотрит такой своим вот этим взглядом…
И глаза его …, бездонные. Он бросает тебя туда, будто в воду.
Тонешь в нём и смотришь, смотришь… И будто мир затих. Разве так можно? Я безумно люблю тебя Серёжа!»
Живя у тёти, и занимаясь любимой работая в столовой, Ксения вдруг почувствовала, у одиночества, оказывается, есть две грани.
   Когда ты его ненавидишь, тебя никто не слышит, можно сойти с ума, кружится голова, ты устала. И вторая грань - когда ты принадлежишь сама себе, никто не говорит, что делать, и как делать. Ты со своими мечтами, мыслями и больше ничего не нужно, всё пространство вокруг тебя - твоё.
   В одиночестве можно сойти с ума, а можно найти себя. Каждый сам выбирает...
   Ксения часто думала о Сергее, о своей первой, неразделённой, как она считала любви, когда убежала подальше от него, и постаралась сразу забыть. Даже первый год домой в отпуск не ездила, а весь отпуск прогуляла в Ялте на море.
А потом,спустя год, полтора, внутри   её, сработал защитный механизм, с детства заложенный в каждой женщине, и  Ксению - «отпустило».
    Отпустило, после всех классических стадий-«позвонить, написать, выяснить, поговорить, моря слёз, даже алкоголя и бессонных ночей, «лечение» другим человеком… – неожиданно наступил покой.
    Прошлое перестало сдавливать её горло, позволяя, наконец, дышать не через раз. Теперь Ксюша крепко спала по ночам, не вздрагивая от промелькнувших вдруг воспоминаний, без тревог просыпалась и радовалась самому обычному солнечному утру, которое ещё недавно зверски ненавидела.
   Она стала возвращаешься к любимому хобби и книгам, с интересом поглядывала на новые платья,сумочки,туфельки и на молодых парней.
  Нет, это вовсе не значило, что ей срочно нужен новый мужик, это говорило лишь о том, что она жива и снова всё вокруг видит в красках.
   Она справилась. Она победила. Она смогла. Её любим стало стихотворение, которое она выучила наизусть, и часто сама себе, его вслух декламировала:
  …Не «приручайте» женщину красиво,
когда у Вас с ней только лёгкий флирт,
 ведь каждый жест обычный, не спесивый
 о ваших чувствах всё же говорит…
  Не «приручайте» женщину напрасно,
 когда она для Вас лишь лёгкий смех,
 она поверить может в эту «сказку»
и «умереть», когда ей скажут - нет.
  Не «приручайте» женщину, как кошку,
когда Вы с ней решили «поиграть»,
ведь Вы любви хотели «понарошку»,
Вы «наигрались», ей же - выживать…
   Ксения и за Фёдора то вышла, наверное, только потому, что хотела, как можно быстрее забыть Сергея, решив, что счастье любит смелых.
  А раз, смелых, то она должна постоянно напоминать себе это, когда в очередной раз её согнёт пополам от страха посреди улицы, событий или начатого дела. Напоминать себе всегда, что нельзя быть трусихой хотя бы потому, что сутулость, бегающие трусливые глазки и блеклый вид - никогда тебя не сделают красивее.  Она должна ничего не бояться, никого не вводить в роль своего палача. На вдохе, всегда улыбаться, а уже на выдохе - принимать решение.
   Она решила, что должна пробовать. Потому что, счастье ещё, оказывается, любит и уверенных в себе женщин. Таких, которые не льют зазря слёз, которые всегда делают ещё один шаг, ещё одну попытку приручить непредсказуемую жизнь.
  Ей нужно просто сказать это себе вслух и чётко, когда в следующий раз будет реветь, как павлин в брачных игрищах, что у неё ни фига не получается, и что она – «лошара» позорная.
   Заткнуть себе этим рот, когда опять будет терзаться тем, что недостойна. Её уверенность - щит и меч, приманка и бейсбольная бита одновременно, и она должна ею пользоваться.
   А ещё, это уже истина, не требующая доказательств: счастье, оказывается, любит добрых. Да, вот так неожиданность, правда?  Поэтому, она должна научиться делиться. Делиться с миром уверенностью в себе, смелостью и добротой.
   Ведь отдавая, мы взамен получаем гораздо больше.  Ты не должна бояться делиться, не опасаться добрых поступков, не избегать милосердия, как чего-то постыдного, немодного.
   Добродушных людей сложно сломать. Такие крепче, чем алмазы в разных горестях, но мягче, чем перо, когда нужно к ним прислониться. Доброта побеждает всегда, потому что злость испаряется, а она не выветрится, оставив по себе добрую память.
   И, самое главное - обязательно нужно помогать людям. Потому что, счастье любит борцов. Да и не только счастье. Борись за своих, от души борись.
   За себя борись, за своё право быть собой. Борись, пока дышишь, кто бы перед тобой ни стал, потому что самое сладкое в жизни, это победа.  Поэтому, ты должна научиться побеждать.
   Вышла то, она замуж вышла, а потом, уже когда была беременной Серёжей, вдруг поняла, что Фёдор, ей чужой.
 А чужое ведь, как ни крути, со всех сторон чужое. Запах не тот, цвет, размер, рост. А чужие объятия, это вообще удавка! Чужая нежность - плита на твоём сердце!
Ксения почувствовала, что совершила большую глупость, хотя её тётя предупреждала:
- Ксюша, деточка, пожалуйста, не отдавайся в чужие руки только потому, что пока своих не встретила.  Ведь чужой человек, это капкан для души. Больно так, что кости ломает, и к своему всё время тянет, да нельзя.
 Пойми, не так страшно одиночество, как чужая жизнь, прожитая рядом с чужим человеком. Это как в тюрьму себя посадить и срок пожизненный дать. Родное ищи по запаху, цвету, ищи сердцем, оно подскажет, оно не подведёт!
  И когда она снова увидела Сергея, то сразу поняла, что он родной, и ничего не забыто. Ни-че-го!
- Я так истосковалась по тебе мой дорогой, так переживала за тебя, когда ты внезапно исчез после звонка от заводской проходной, что чуть не умерла от боли в сердце.
  Я поняла, что безумно тебя люблю и что теперь хочу, чтобы ты говорил мне всякие глупости и пошлости.
 Говори мне, какая красивая у меня задница или грудь, или и то, и другое. Говори мне, как вкусно и классно хватать меня за наконец-то поправившиеся или, наоборот, похудевшие бедра.
Говори, какая я потрясающая, какая я вкусная и развратная.
 Я хочу, чтобы ты шлёпал меня свою женщину на ходу, когда никто не видит или наоборот, при куче народа, заставляя меня вскрикивать от неожиданности и краснеть.
 Хочу, чтобы ты трогал меня, целовал, кусал. Шептал мне сладкие, «грязные», только наши с тобой слова.
  Бери меня с яростью животного, оставляя на мне свои следы, заставляя кричать от сладкой боли и занимайся со мной любовью, наслаждаясь моей нежностью.
 Чаще разговаривай со мной. Обсуждай, спорь, ругайся, доказывай, воспитывай и… даже наказывай, если заслужила.
Люби меня, когда я ошибаюсь. Обними меня, когда мне страшно, и держи, когда я уйду. Потому что все, что мне нужно, это ты...
   Но, очень прошу тебя родной, всегда проси прощения, если не прав. Делись со мной радостью, сомнениями и проблемами.  В общем, делись со мной, всем собой. И тогда, я знаю, ты будешь очень счастливым мужчиной…
   Серёжа, я тут в этом, очень умном журнале прочитала, что нужно сделать женщине, чтобы сделать счастливым мужчину. Представляешь, там всего три пункта, - и Ксения лукаво посмотрев на него, прочитала, держа журнал «Дальний Восток» в руках.
- Интересно! – улыбнулся Сергей, который в это время кормил кашей своего тёзку. – Прочитай, познавательно.
Слушай: - Во-первых заниматься с ним сексом, во-вторых, кормить, и в-третьих, просто оставить в покое.
   А потом совет, как сделать женщину счастливой? Знаешь, оказывается, это не так уж и трудно. Стоит лишь быть: 1. другом 2. любовником 3. братом 4. отцом 5. хозяином 6. учителем 7. поваром 8. кровельщиком 9. сантехником 10. механиком 11. декоратором 12. стилистом 13. сексопатологом 14. психологом 15. терапевтом 16. организатором 17. смелым 18. чистоплотным 19. любезным 20. добрым 21. щедрым 22. нежным 23. внимательным 24. галантным 25. интеллигентным 26. образованным 27. с чувством юмора 28. изобретательным 29. спортивным 30. сильным 31. понимающим 32. уступчивым 33. терпимым 34. снисходительным 35. осторожным 36. мягким 37. богатым 38. решительным 39. надежным 40. вежливым.
   Но при этом, мужчина не должен забывать: 41. часто делать комплименты 42. любить заниматься шопингом 43. не скандалить и не искать проблем 44. не раздражать её 45. не смотреть на других девушек.
 В то же время ему необходимо: 46. быть внимательным 47. не быть ревнивым 48. ладить с её семьей 49. находить для неё время... в тоже время оставляя ей пространство заботясь о ней...
И, наконец, очень важно: 50. Никогда!!! не забывать даты: её дня рождения, первой встречи, помолвки, свадьбы.
К несчастью,даже строго соблюдая все эти правила, её счастье не гарантировано, - и она, сверкнув глазами, весело рассмеялась…
 - А знаешь, мой дорогой, ведь ценность женщины не в её красоте. Ценность в её начинке. В том, чтобы быть преданной и послушной. В самых правильных значениях этого слова. В том, что именно рядом с ней, он чувствует себя мужчиной.    
    Ценность женщины в том, как она умеет любить и проявлять эту любовь. И даже если не будет возможности быть рядом, она останется в его сердце на всю жизнь. К ней он будет возвращаться мыслями и чувствами, когда ложится спать, когда пьёт на кухне чай или утренний кофе, когда садится в машину или выходит из дома.
    Такая женщина всегда будет вспыхивать даже на его подсознании. Женщина, с которой можно обмениваться безумной энергетикой, с той, которая заряжает, которая даёт сил даже если не рядом, мужчина останется навсегда. Сердцем.
 Он просто балдел от её шуток.
- Серёж, вот говорят, что в ногах правды нет. Но если у меня ноги красивые, и тебе очень нравятся, то, наверное, Бог с ней, с этой правдой... А?
   Ксения никогда не оставляла Сергею выбора, как бы он ни пытался пересилить это дикое желание, он не мог... Она пробуждала в нём дикий голод, и каждый раз он хотел её всю и полностью...
  Это было безумное желание, по своей силе превосходящее даже боль...
Ему было достаточно её увидеть, чтобы понять, что весь мир ничего не стоит и всё, кроме неё, лишь суррогат... Она как ангел тьмы - грешна и коварна, но безумно обольстительна и до одури желанна...
   Это был не секс, а поединок на рваных простынях, и он терзал её тело каждый раз пытаясь её сломать... Пытаясь покорить и завоевать окончательно, но её капитуляция была лишь ходом хорошо продуманной стратегии их долгой и сладкой войны…
 -Только не останавливайся, - страстно шептала Ксения Сергею на ушко, когда он, поздно вернувшись с работы и зная, что сынишка уже спит, набросился на неё прямо около двери и начал раздевать.
  Он как дикий, голодный зверь со всей страстью впился в её губы, до приятной боли. его сильные руки сжимали её тело. как будто они не виделись целую вечность. А ведь утро у нас было запоминающееся, с нежностями и ласками, и она убежала от него к сыну очень даже удовлетворённой.
   Но сейчас её мужчина был другой. Бешеный, страстный. Её любимый дикарь… его пальчики приближались туда, где было уже мокро от его внезапного нападения.
 И Ксения поняла, что до безумия его хочет …
- Я так соскучился, девочка моя, - его слова, как эхо звенели в её ушах.
  А она, шептала только одно:
 -Не останавливайся, родной, только не останавливайся…