Когда мы были молодыми...

Виктор Маркович
После месячного перерыва опять у детей в Пардес Хане. Данька в новом садике до 2-х. Потом надо забирать. Какая-то неразбериха с продлёнкой. Дети по очереди работают из дома. Вся надежда на бабушку Веру. От нас уже толку мало. Даже взять на руки- проблема. Не то что Катиных "пушинок" в таком же возрасте.
Однажды оставили нам Настеньку, в Ашдоде. Днём жара, из дома не выйдешь. Вечером поехали в торговый центр, под кондиционеры, развлекать ребёнка. Уж напрыгалась и набегалась сколько хотела. Потом ещё жареной картошки умяла полную тарелку.100 метров до остановки автобуса еле шла. Хитрая "лисичка" завела песню:
-Бабушка, я такая маленькая! Я так устала. Возьми меня на ручки.
Люда и так собиралась взять. А после такой тирады, тем более.
  А с Данькой можем только посидеть, поучаствовать в его играх. Сегодня после садика потащил во двор. Он "дитя Израиля". А нам жарковато, даже в тени. Подаренные грузовик и "эвсакатор" (экскаватор) Данечка задействовал на строительстве. Грузит и возит камешки и кубики.
  - Я сделяля башню!
  -Данечка, надо говорить построил. Ты же мальчик. И папа и дедушка тоже.
- Ты виделя, как я построиля?