Жизнь это венерическое заболевание

Степаныч
На создание новой теории меня подтолкнул один эстонский журналист, сожалеющий, что у нас в Эстонии запрещена эвтаназия. Он, видите ли, неизлечимо болен.

А я вот уверен, что мы все больны, но болезнь эта не неизлечима, а всего лишь  хроническая. Называется эта болезнь «Жизнь»

Нас её заражают родители. Иногда случайно, а бывает, что и преднамеренно.

Протекает эта болезнь у всех по-разному. Не все из нас одинаково мучаются. Одним везёт больше, другим — меньше.

Но болезнь эта вполне лечится. Алкоголем, никотином, наркотиками и любыми другими препаратами. Всё только от дозы зависит.

Но мне непонятно, зачем эту болезнь вообще лечить, если она всегда сама проходит?

Да, в Библии наберётся с десяток воскресших, но , мне кажется, их неправильно называть неизлечившимися. Они , скорее, повторно заразившиеся Жизнью.

Я вообще считаю, что болеть этой болезнью надо так, чтобы у страдальцев, при чтении твоего анамнеза, дух захватывало. Чего и вам желаю. Болейте Жизнью на здоровье!