Контракт на счастье. Гл. 22

Валерий Ростин
                Я лечу к вам

       Спеши - не спеши, а у каждой истории свой час…

   Первым делом, сразу после освобождения из заточения, Сергей, поймав такси, попросил водителя отвести его в Мытищи, ему было нужно привести себя в порядок, а потом поехать к родителям, сообщить им, что он жив, здоров, что стал жертвой глупого розыгрыша каких- то бандитов, спутавшие его с каким-то другим человеком, похитивших его прямо на автобусной остановке и державших в каком-то складе целых восемь дней, без права позвонить кому-либо.
   Через два часа, приняв душ, побрившись и переодевшись, он изменил решение, и поехал на завод, откуда уволился десять дней назад к матери Ксении- Нине Петровне, дочь наверняка звонила ей и сообщила, что он пропал сразу после его звонка в Циолковский от заводской проходной восемь дней назад.
   Директриса оказалась на месте, и когда Сергей, из проходной дозвонился до её приёмной, представился и попросил соединить его с Ниной Петровной, в трубке раздалось: «Сергей? Лукин? Точно?»
- Да точнее быть не бывает, мне надо  срочно встретиться с Ниной Петровной и поговорить.
- Соединяю с Ниной Петровной…
- Да, слушаю. Сергей это ты? Господи, откуда ты, что случилось, куда ты исчез? Ксюша там с ума сходит, она думает, что тебя могли убить, потому что я дура сказала ей, что ты вышел с завода с деньгами, получив расчёт…
  Иди в бюро пропусков, Валентина уже звонит туда, чтобы тебе выписали временный пропуск. Как же я рада, что ты жив. Но, что случилось с тобой?
 - Расскажу при встрече Нина Петровна, я за пропуском, - и Сергей повесил трубку.
   «Интересно, что я ей расскажу? Как моя богатая любовница, потеряв меня, дала команду своей службе безопасности найти меня даже из-под земли и привести в ней.
  Но, они перестарались, и похитив меня прямо на автобусной остановке, не-далеко от завода, надели на голову мешок, привезли, на какой-то склад и держали там на хлебе и воде больше недели, пока хозяйка случайно не узнала про это похищение.
  Прибежала сама, кричала на своих подчинённых, извинялась, а потом объяснила своё решение тем, что я неожиданно исчез, а она полюбила меня и не может без меня жить. И что я еле отделался от такой любви».
   Но рассказал он Нине Петровне, совсем другую версию, полуправду.
 - Я получил деньги в кассе, сдал в отделе кадров удостоверение и выйдя из проходной, пошёл к автобусной остановке, на которой в этот момент никого не было, и даже не обратил внимание на то, что от самой проходной за мной следует чёрный автомобиль, который я увидел в последний момент.
  Он подъехал к тому месту где я стоял, открылись дверцы и на меня буквально набросились два здоровых мужика. Один схватил меня сзади подмышки, второй закрыл рот, чтобы я не крикнул, и они, буквально впихнув меня на заднее сиденье, тут же рванули с места.
   Всё делалось молча, на руки сзади надели наручники, заклеили рот скотчем, на голову надели тёмный мешок, и, пригрозили пристрелить, если я дёрнусь.
  Ну, как я мог дёрнуться, когда на мне, буквально сидели два амбала. Я еле дышал, и не мог понять, кто эти люди, и что происходит.
   Ехали где-то около часа, привезли меня вместе с сумкой, полной денег, в какой-то склад, и закрыли в комнате без дверей, пристегнув левую руку к металлической скобе, вбитой в стену.
   Ни документов, ни денег, кроме телефона и часов, они не отбирали, и это меня особенно удивило, я сразу подумал, что эти люди, меня с кем-то спутали. И стал ждать. Час через три мужик в маске принёс ведро для оправки, две бутылки воды и пять пачек печенья.
  Когда я попытался его спросить, что со мной? Он зло ответил, жри, пей и молчи, тогда, может жив останешься.
   Ну, я попил воды, поел печенья и уснул прямо на голом деревянном полу.
  Сколько спал не знаю, проснулся от шума шагов охранника в маске, который принёс мне матрас, подушку и одеяло, чтобы я не замёрз. Бросил на пол, и ушёл, ничего не сказав.
Это было уже что-то, но хотя спать, с пристёгнутой к скобе рукой, было неудобно, я всё же приспособился. Снова поел печенья, попил воды, сделал своё дело в ведро с крышкой и… уснул.
   На другой день меня кормили уже лучше, принесли пиццу, даже с соусом и  две баночки тёплого кофе. Всё это молча, несмотря на мои вопросы.
   Короче, так я мучился целых восемь дней, пока не появился главарь этих отморозков, который оказывается отдыхал на Бали, они занимаются тем, что выбивают долги с тех людей, которые не платят долги, не погашают кредиты в микрозаймовых организациях.
  Им дали данные на такого должника Лукина Сергея Львовича, 1987 года рождения, он должен где-то около 70 тысяч рублей. Эти деятели вычислили по своим каналам фамилию Лукин, имя совпало, а на отчество и год рождения они даже не обратили внимания.
  Узнали мой адрес и стали за мной следить, а потом схватили и закрыли в комнате без окон, не зная, что их главарь,  накануне, улетел отдыхать на Бали со своей подружкой.
   Они ему позвонили, сказали, что поймали Лукина, он сказал ждать его, и они ждали. И я ждал.
   Когда этот Коля Владимирский вернулся, пришёл туда, где меня держали, и увидел, что его нукеры похитили не того, он орал на них как бешеный, а потом, посмотрев мои документы, сказал:
- Прости братан. Ошибочка вышла. Но ты надеюсь на моих недоумков обиды не имеешь, и в полицию жаловаться не побежишь?
  - Нет, конечно! – тут же заверил его я, не очень веря в то, что меня так просто отпустят.
- Ну и хорошо. Тогда ты свободен, и не держи зла на парней, каждый зарабатывает, как может.
   Короче, мне снова надели мешок на голову, посадили в машину, и высадили на одной из остановок на Ленинградском шоссе.
   Оттуда я добрался к себе на квартиру, привёл себя в порядок и сразу примчался сюда к Вам, чтобы всё рассказать, и чтобы мы вместе с Вами позвонили Ксюше и успокоили её.
   Нина Петровна, несколько минут молчала, видимо осмысливая рассказанное будущим зятем, а потом решилась и сказала:
- Если она сейчас в квартире и не гуляет с Серёжей, то мы можем вызвать её по скайпу, я каждый день, по два раза эти дни её успокаиваю…
- Давайте вызовем, - с надеждой глядя на Нину Петровну, с бьющимся сердцем проговорил Сергей, глядя, как она включает свой компьютер.
  Ему повезло, Ксения была дома и кормила сына ужином.
   Увидев на мониторе рядом с матерью живого и невредимого Сергея, Ксения на секунду растерялась, а потом, с тревогой в голосе, спросила:
  - Серёжа, у тебя всё нормально, ничего не случилось, почему ты не звонил? Я же чуть не умерла, от разных чёр-ных мыслей в голове…
- У меня всё нормально Ксюша, мама твоя может это подтвердить. Со мной произошёл дикий случай, о котором я уже рассказал Нине Петровне, а тебе расскажу, когда прилечу. Это не телефонный разговор.
  Короче, я сегодня поеду к родителям, они тоже меня, наверное, потеряли, а потом за билетами на самолёт.
   Да, у меня в почтовом ящике, я нашёл письмо из вашего управления кадров, куда мы с тобой ходили.
   Они прислали мне вызов, так что я, по приезде, сразу пойду работать. Так что жди. Вернее, ждите. Я смотрю Серёга уже спит на стульчике, наелся и спит. Как же я по вам обоим соскучился, если бы ты знала…
- Я знала, чувствовала, и очень переживала за тебя, особенно когда мама сказала, что ты вышел с территории завода, с большой суммой денег. О чём только не передумала, - и на глазах Ксении, вдруг появились слёзы.
- Ты, что, плачешь, думаешь, что я эти деньги потерял? – засмеялся Сергей, - Не переживай, всё на месте. Завтра куплю тебе с сыном подарков и полечу. И не плачь, всё в этом мире бывает не зря.
  - Доченька, успокойся уже, всё у Серёжи хорошо, и то, что вы будете теперь вместе, нас с папой очень радует. Давай укладывай сына, и сама выспись наконец, нормально, а то, наверное, измучилась от этой неизвестности и тревоги за Сергея. Я тебя целую и внука своего тоже.
  - Я тебя тоже целую мама, и спасибо, что Вы вместе мне позвонили, я Вас увидела обоих и немного успокоилась. Серёжа, как будешь вылетать, пусть это будет день, глухая ночь, утро, обязательно позвони, я буду ждать. Целую тебя, и мы тебя ждём.
- И я тебя целую.
Связь прервалась, а Сергей, внимательно глядя на о чём-то задумавшуюся Нину Петровну, вдруг сказал:
 - Нина Петровна, пользуясь случаем, хочу просить у Вас руки Вашей дочери. Ну, чтобы всё было как положено у русских людей. Дочь Ваша согласна быть моей женой, нужно Ваше благословение.
 - Ну, ты и чёрт, Лукин! – громко рассмеялась Нина Петровна, и нажав кнопку селектора, сказала:
  - Валюша, там, где-то у нас в запасе на торжественный случай коньяк французский припасён, давай неси, и закуску, какую-нибудь сооруди, сегодня у меня, как раз такой торжественный случай, Сергей Лукин мою дочь сватает.
  - Я сейчас Нина Петровна, одну минуту, - засуетилась секретарша, и через пять минут на столе стояла бутылка французского коньяка, два бокала, коробка конфет и нарезанные дольки лимонов, присыпанные сахаром.
   Сергей, как мужчина открыл бутылку, разлил коньяк по пузатым бокалам, и внимательно посмотрел на будущую тёщу.
  Она подняла бокал, улыбнулась и сказала:
- Я согласна, и благословляю Вас. Живите долго и счастливо. А свадьбу, я думаю отметим на следующий год, когда вы все прилетите в отпуск.
 Она выпила до дна, а потом лихо развернувшись, бросила пустой бокал на пол.
Потом, посмотрела на кусочки стекла на полу, и добавила:
- Это на счастье!
 Когда Сергей сообщил родителям, что уволился с завода, ему прислали вызов с управления кадров полигона «Восточный» в Амурской области и он едет туда не только работать, но и жениться.
   Мать, в сердцах расплакалась, начала расспрашивать про будущую невестку, а когда он сказал, что у Ксении есть ребёнок, такой замечательный мальчишка, и он сразу хочет его усыновить, Наталья Петровна, вдруг замолчала, потом внимательно посмотрела то на мужа, то на сына и спросила:
- Ты считаешь, что готов стать его отцом, чужому ребёнку, а? На тебя ведь там все будут смотреть не как на родного отца, а как на отчима, даже если ты усыновишь его. Трудно вам обоим с Ксенией твоей.