Контракт на счастье. Гл. 21

Валерий Ростин
                Мужское решение
 
     Какое бы решение вы не приняли, точка всё равно ставится на небесах.

   Отпуск Сергея подходил к концу, туристическая путёвка давно закончилась, и он всё никак не решился начать разговор с Ксенией, хотя давно уже принял решение.
  Однако, мужчина он был решительный, и в один из вечеров, после того, как они оба уложили малыша спать, Сергей, присев на диван, сказал:
 - Ксюша, нам нужно поговорить.
 - Нужно, - тихо произнесла молодая женщина внимательно посмотрела на него и села в кресло, напротив.
 –Давай, говори, я слушаю…
- Ксюша, я очень рад, что встретил тебя и твоего сына, мне всё это время, было необыкновенно хорошо с тобой и с Серёгой, и я решил…
  В общем, ты уже знаешь, что я не такой уж идеальный мужик, как кажусь в первый момент. Пил, почти спивался, гулял, в общем веселился себе довольный.
  Моя мама, ругала меня и говорила, что в нашей жизни есть десять признаков нормального мужика, но я, не под один из них, не подхожу, оказывается.
Очень уж мне обидно стало, я нашёл в интернете эти десять признаков, внимательно изучил, и знаешь, что я тебе скажу милая Ксения, что мама моя не права, несколько признаков нормального мужика у меня имеются.
 Правда, всего три, но зато какие, - и Сергей весело рассмеялся.
 - Отбрасывая первые семь, скажу, восьмой признак нормального мужика - стремление к любви. Я, встретив тебя и твоего сына, оказывается способен принимать её и возвращать, всеми возможными способами, и не бегают от чувств, как будто ошпаренный. Ты, это и сама, наверное, поняла.
    Именно потому, что жадность мне не присуща, а со страхами я имею привычку бороться, мне и удаётся восьмой признак нормального мужика - стремление к любви и ещё удаётся сохранить способность романтически любить до старости.      
    Потому, свою женщину, буду любить очень преданно, всегда очень практически и без всякой показухи. Оберегать от напастей и не обижать понапрасну. хранить способность романтически любить до старости.
 А теперь, девятый признак нормального мужика, это умение признавать свои косяки. С меня ведь не свалилась корона, когда я тебе сказал: «Я совершил глупость, прости».  Ну, а второй частью этого признака нормальности является умение ошибки исправлять и не повторять.
 Теперь, последний, десятый признак нормального мужика, это преданность детям. Ни развод, ни падение неба в Амур, ни полёты астероидов близко к орбите Земли не могут мне помешать быть отцом Серёжки, которого я уже тоже полюбил и хочу усыновить, точка.
   И последнее. Посмотрел я на твой город, твоих подруг и знакомых, и что-то мне захотелось тоже здесь, на площадке поработать, надеюсь, твоя мама не будет против отпустить меня сюда работать. Думаю, что инженеры моей специальности, здесь всегда нужны.
   Поэтому, мы завтра пойдём в управления кадров строительства, поговорим, и если всё решится, то я тут же смотаюсь в Москву, и быстро вернусь, так, что вы с Серёгой, даже соскучится не успеете…
   Ну, и как тебе мой монолог уважаемая Ксения Семёновна Воронова? Не хочешь сменить фамилию на Лукину, а?
   Ксюша, дурочка, ну чего ты плачешь? Я ведь серьёзно предлагаю тебе выйти за меня замуж, потому что очень, очень тебя люблю. Да, ты это, и сама уже знаешь., - Сергей встал с дивана, поднял растроганную и покрасневшую от волнения молодую женщину со стула, прижал к себе, поцеловал, и услышал:
  - Я тоже очень, очень люблю тебя, и давно, да ты это и сам знаешь, и Серёжка тебя как родного чувствует, так что я согласна стать твоей женой и очень рада, что мы с тобой будем здесь в Циолковском, жить и работать…
 - Ну, и последнее, раз ты согласна стать моей женой, мы должны обязательно, как ты раньше предлагала, заключить между нами, контракт…
- Какой, контракт? О чём ты говоришь, я уже забыла! – счастливым смехом за-смеялась Ксения.
  - А я помню. Контракт, на счастье. Только он будет не на год, ни на два, а на всю жизнь. Согласна?
- Я и без контракта согласна, - тихо ответила Ксения и подойдя к Сергею обвила его шею руками и крепко поцеловала…