Контракт на счастье. Гл. 19

Валерий Ростин
                Это просто сказка

        - Помните: главная задача женщины - копить энергию...
 
  - Ксюша у тебя, я смотрю шикарная квартира с встроенной мебелью, в новом доме, здесь что, все так хорошо живут? Мне, здесь очень нравится, - немного отдышавшись после бурного секса обнимая Ксению, поинтересовался Сергей.
 У него, когда он летел сюда в Циолковский, мелькнула мысль, если Ксения его примет, то он будет жить и работать рядом с ней.
 Ксюша немного помолчала, а потом сказала:
- Нет, Серёжа не все так живут. Многие пока там, в «старом городе» живут, там дома и квартиры совсем не такие светлые и удобные. Эту квартиру в микрорайоне «Звёздный», дали моему мужу Фёдору, когда у нас родился Серёжа, потому что он, работает инженером непосредственно на площадке полигона. Эти люди, тут на особом счету, у них и зарплаты другие, и льготы тоже другие.
   Я очень радовалась квартире, а тут ещё с Сонечкой подружилась, её муж Костя, тоже на площадке работает, у неё девочке четыре года, и она уже в садик ходит.
  Соня, как и я пока не работает, у меня декретный отпуск до исполнения сыну трёх лет, а её муж пока не пускает работать, говорит, что его денег, даже здесь, когда продукты достаточно дорогие им троим вполне хватит.
- А, твой Фёдор, он…
- Мы с ним разошлись год назад. Сейчас он платит алименты на Сергея и живёт с другой женщиной в «старом» городе. Его жену зовут Лилия, она бывшая актриса в театре оперы и балета в Екатеринбурге.  Между прочим, очень красивая и эффектная девушка.
  Когда мы с Фёдором поженились, он мне о ней ничего не рассказал. Он сам из Екатеринбурга, там, пять лет назад, закончил университет и сразу приехал сюда на строительство полигона.
  Сразу звал Лилю с собой, но она испугалась и не поехала, но потом, когда узнала от его родителей, что он женился, вдруг, как «декабристка» воспылала любовью к нему и примчалась сюда. Сейчас она руководит театральной студией в доме культуры в старом городе.
   Короче приехала, сразу пришла сюда к нам на квартиру и начала, прямо с порога «качать права» на моего законного мужа.
Муж мой,увидев её побледнел как мел,глазки у него забегали, как у провинившегося кота, а тут ещё от её крика Серёжка проснулся, и я, поняв, что нужно что-то делать, громко крикнула:
- А ну тихо! Ребёнка напугаешь!
И несмотря на плач сына, глядя Фёдору в глаза, спросила:
- Кто это Федя? Ты её знаешь?
Тот в ответ, что-то проблеял, а эта Лилия, став в красивую позу, быстро и чётко проговорила:
- Конечно знает. Я Лиля. Мы с ним за одной партой десять лет сидели, а потом он у меня был первым мужчиной и обещал жениться, как только накопит денег здесь на строительстве полигона, и мы устроим пышную свадьбу. А, ты кто такая?
У меня от такой наглости всё в гла-зах потемнело, я, слыша плач сына, рванулась в комнату к нему, достала из шкафа свидетельство о браке, и вернувшись, буквально ткнула его в нос нашей нежданной гостье.
Она его внимательно прочитала, и буквально на глазах, изменилась в лице. А потом, повернувшись к Фёдору, со слезами на глазах, произнесла:
-  Ксения, жена… Она жена Федя, а я кто? – и вдруг присев на полку вешалки горько заплакала…
- И что было дальше?
- Дальше. Я взяла свидетельство о браке и пошла успокаивать ребёнка, а когда вернулась, ни Фёдора, ни этой Лилии у нас в квартире уже не было.
  Он вернулся через час, сказал, что устроил её временно в женском общежитии и больше ничего не сказав, ушёл спать.
  А на другой день, к вечеру, я собрала его вещи, и выставила их прямо на площадку. Он их молча забрал и уехал в старый город, уже договорившись о квартире для Лилии.
   Через месяц я подала на развод, судье сказала, что мы просто не сошлись характерами, и нас развели. Правда не сразу, а через три месяца. Так, что я теперь одинокая женщина с ребёнком и с квартирой в новом городе.
  Из «старого» города до нового, всего пять минут езды. По планам, эта часть города должна разрастись до 12 тысяч человек. Сейчас в микрорайоне есть всё для комфортной жизни - в центре располагается детский сад, куда я планирую отдать Серёжу, когда ему исполнится три года, рядом - необычное здание администрации, а напротив - детская площадка.
Единственная пока школа расположена в старой части города - туда из микрорайона Звёздного и обратно домой ребят привозит автобус.
  В Звёздный заселяются приезжающие со всех точек страны работники космодрома - сейчас на «Восточном» строится аэрокомплекс, а также новые сотрудники ожидаются на стартовый стол под тяжелую ракету «Ангара».
 Ты, наверное, обратил внимание, что по дорожкам нового микрорайона гуляют молодые мамы с колясками. Сюда сейчас едет много молодых специалистов.
   Жилье строят хорошее, комфортное. Для детей в Циолковском всё есть, в городе хорошо, безопасно и тихо.  Но, честно признаться мне самой не хватает досуга. Хочется прийти в торговый центр с ребёнком, прогуляться, выпить кофе, сводить его в игровую, а самой вечером - на йогу, например.
  Наш мэр говорит, что самый актуальный сегодня вопрос для Циолковского, развивающегося вслед за строительством второй очереди космодрома Восточный, - жильё. По проекту в новом микрорайоне разместят 40 жилых домов в 6 и 9 этажей.
   Они рассчитаны на 12 тысяч жителей. Также в городе планируется построить ещё два детсада и две школы.
   От Сони, с которой муж делится всеми новостями на полигоне, я знаю, что сейчас вводится в эксплуатацию большое количество объектов космической инфраструктуры.
   Это взлётно-посадочная полоса, стартовый комплекс «Ангары». Предусматривается большое число как специалистов, так и обслуживающего персонала, и всех их нужно будет расселять.
  Кроме того, я слышала по нашему местному телевидению, что за счёт федерального финансирования запланировано преображение старой части города. Это реконструкция КДЦ «Восток», школы № 7, стадиона, а также ремонт фасадов 33 многоквартирных домов и коммунальных сетей.
- Да, планы грандиозные. Этот полигон, нам очень нужен, потому что сейчас, после развала Советского союза, мы платим казахам, огромные деньги за эксплуатацию полигона «Байконур», хотя, я знаю, что пуски ракет с этого полигона, потребуют для контроля, большое количество судов и новых объектов.
- Я Серёжа, в этом не особенно разбираюсь. До рождения сына работала посменно в столовой на полигоне, для ИТР, и честно скажу очень удивлялась, как их кормили: постоянно свежая зелень, свежая рыба, разнообразное мясо, красная икра, морепродукты, фрукты и овощи даже зимой, свежа выпечка, молоко, сметана, сливки… Так, что готовить разные блюда было одно удовольствие. Только работай…
   В магазинах здесь у нас тоже всё есть, как в Москве, только немного дороже, и я пока ни в чём себе не отказываю и ребёнку тоже…
 Ладно, что это я всё о себе, да о себе, а ты сам как? Так ни разу и не женился?
- Нет Ксюша, так и не женился. Правда пару раз намечал, но потом присмотревшись внимательно, находил, что они на тебя не похожи, и всё…
- Ой, не верю я тебе, мой друг, ой не верю! Неужели не нашлось ни одной женщины в Москве, способной окольцевать такого видного красивого мужчину? - лукаво глядя Сергею в глаза спросила Ксения, ожидая ответа.
- Если честно, я их и не искал. Я всё о тебе думал и мечтал. И боялся…
- Чего?
-Чего, чего? Ну, того, что ты меня сразу отошьёшь, вспомнив про то, как я тебя прогнал…
- Да, честно говоря, я тогда была очень обижена на тебя, потому и сбежала куда подальше, к маминой сестре. Мария Николаевна тут заведующей столовой работает, а её муж Егор Иванович, колбасным цехом заведует, вот она меня и приютила.
Ксюша, приподнявшись на локте, совершенно не стесняясь своей наготы, внимательно смотрела в глаза любимого мужчины, о котором никогда не забывала, наслаждалась этой минутой, и вдруг вспомнила слова Елизаветы, подруги Сергея:
- Ксюша, ты и правда думаешь, что любовь не сведёт тебя с ума? Поначалу ты начинаешь с ней играть, но сама не заметишь, как она начнёт играть с тобой она медленно разольется по твоим венам направляясь прямо в сердце сопротивляясь... разрываясь крича ты лишь сильнее стиснешь её оковы у себя на груди. Беги от меня. Беги же ко мне…
 И не бойся влюбляться Ксюша. Не беги от любви. Если ты обожглась на ком-то, это совсем не значит, что другой человек сделает больно тебе.  Мужчины правда умеют любить, и быть нежными, заботливыми. И обнимет он так, что забудешь всю боль. И подует на все твои ранки. И бежать будет к тебе вечерами. И ты будешь видеть, знать, чувствовать его любовь.
    Правда, мужчины умеют любить, когда чувствуют, что рядом с ним его женщина, его судьба, его единственная и бесценная... 
«Да, Лиза была права, я пять лет не видела Сергея, а как только увидела, то сразу будто сошла с ума, и сразу легла с ним в постель, не в силах сопротивляться своей страсти… Права ты Лиза, очень права!»               
А,счастливый от присутствия молодой женщины,о которой,он,оказывается давно мечтал, Сергей, смотрел на неё и видел, как она возбуждалась от того, что доставляла ему удовольствие.
  Он взрослый тридцатилетний мужчина видел как Ксения, смело показывала свою власть, которую имела над ним, а  он над ней.
  Он чувствовал, как волна дрожи сносит все запреты к чертям и появлялась она, та которая отдавала и брала все до последней капли, сдирая с себя кожу, перевоплощаясь в хищницу, которая засыпала в его руках, зализывая его раны и снимая доспехи.
  С ней он был дома, не боясь показывать свои слабости, силу, желания, все то, чего она хотела и умоляло её тело, которое извивалось в огне оргий, которые он устраивал для неё, самые непредсказуемые и дикие.
Но Ксюша принимала всё, добавляя ещё своего огня, в котором сгорала без остатка, отдаваясь до хрипа и принимала всё до дикого крика, в этом была её сила и его слабость и схожесть их «я», безумств, причуд, воплощение животных идей, в которых танцевали и бушевали чувства от которых захватывает дух и освобождает душу.
   Это был необыкновенный, свободный полёт двух безумцев, которые нашли формулу счастья...
  Однажды, отдышавшись, они тихо прошептала Сергею на ушко:
- Знаешь, Серёжа, раньше я всегда думала, что любовь, это когда сносит крышу, когда адреналин в крови, когда учащается дыхание и пропадает аппетит. Думала, что любовь, это когда кровь бурлит и глаза застилаются, и мурашки по коже быстро-быстро. Когда бросаешься в омут с головой и становишься одержимой.
  Но нет, оказалось, что любовь, это сидеть в гостиной под тёплым пледом и просто молчать. Это когда всё просто и ясно, когда не нужно лгать и притворяться кем-то иным, тем, кем ты вовсе не являешься.
Когда тихо-мирно пьёшь чай на кухне и говоришь обо всём на свете,зная, что можешь полностью довериться. Когда в любую непогоду тебе уютно и комфортно.
Любовь,это уверенность,любовь,это спокойствие и самое главное,это тепло.И никаких бабочек не надо, было бы только надёжное плечо.
Самый дорогой на свете человек, это тот, с кем можно говорить взахлёб даже тогда, когда и говорить-то совершенно не о чем.
   Кого хочется обнимать и совсем не отпускать. Когда хочется быть всем ради него... Всё просто это тот - ради кого хочется жить...»
Сергей вдруг вспомнил, что, все эти годы, искал Ксению в каждой, которая, как ему казалось - она...  Он выхватывал их из встретившихся взглядом по одной, шёпотом ревел все слова, которые он ночь, за ночью готовил для неё, для их встречи...
   Никто не мог устоять перед этими пылающими глазами и словами переполненного чувством сердца... Каждая оказывалась в его постели... Захлёбываясь от удовольствия и переливающегося из него через край сладострастия, каждая без оглядки влюблялась в него...
    Две недели, находясь рядом с Ксенией и её сыном, Сергей, внимательно наблюдая за ней, повзрослевшей, «заматеревшей», как говорят мужчины, после рождения сына, которого он уже полюбил как своего, сразу отметил её возросшую сексуальность.
 Когда она была моложе, она тоже выглядела сексуально и привлекательно, но сейчас, это было, что-то особенное!
   А ведь сексуальность, это особый женский ген. С этим надо родиться. Её нельзя подделать. Самое откровенное платье, шпильки, изысканное бельё не помогут, если сексуальности не будет в движениях, взгляде, повороте головы, манере отбрасывать волосы, смехе, запахе кожи.
   Не в том, которого добиваешься с помощью духов, а в природном, женском, еле уловимом, но способном доводить мужчину до сумасшествия… 
 И Сергей вдруг почувствовал, что в Ксюше, по-настоящему сексуально?
 Конечно чувство юмора и вкус к приключениям.  Её внутренний свет, ну и конечно бёдра, за которые хочется ухватиться.
  Ещё, её открытость, уверенность, скромность и здоровый аппетит. Дальше   идёт интуиция, непосредственность и находчивость.
 Особо ему нравились грязные словечки,  от которых он просто балдел, которые произносила Ксюша, невинная с виду девушка, во время секса.
   Другими словами, она женщина, которая прекрасно осознаёт, насколько она прекрасна…