Контракт на счастье. Гл. 18

Валерий Ростин
                Ох, уж, эти женщины…

Женский аппетит приходит с нежными мужчинами, а лёгкий флирт в поиске его...

 - Вот и всё Серёжа. Закончилась наша с тобой история. Без криков, слёз, скандалов и истерик. Я отпускаю тебя. В моих глазах больше нет нежности, нет любви.... Только то самое, что ты при знакомстве увидел в моих глазах, то что было спрятано глубоко и далеко ото всех... Печаль... Боль... Моя искалеченная душа.
    Я всё поняла Серёжа! Хочу ли я делить тебя с другим человеком? Нет, не хочу. Я собственница до мозга костей!  И если мой мужчина дарит внимание другим женщинам, значит, он не мой мужчина. Если ему хорошо в другой компании, ради Бога, это его выбор. Я такой человек - либо со мной и до других нет дела, либо ты там, но уже без меня.
   Ты знаешь, сейчас даже странно и немного неловко. Я верила тебе. Я позволила узнать себя, изучить каждую трещину, каждый страх, каждую мечту... Ты не раз видел меня в гневе, в радости, слезах и похоти... И отказался от меня. Отказался ради другой любви, и я как женщина тебя понимаю. Понимаю и отпускаю. Иди. Дверь открыта…
  Сказав: «Спасибо и прости», Сергей тут же выбежал из комнаты, а Алла, глядя ему вслед, вдруг подумала про ещё одну знаменитую фразу: «…если хочешь узнать твоё ли - отпусти. Вернётся - твоё, не вернётся - твоим никогда не было.  Так что тут не всё так однозначно.  Это скорее не утверждение, не факт, а ощущение, в котором человек должен пребывать,общаясь с тем, кто ему дорог.Это некий ключ к доверию».
 Но Сергей не вернётся, никогда…
  Алла смотрела в окно, невольные слёзы катились по её щекам, и она вдруг подумала о том, что когда-нибудь она проснётся утром и поймёт: всё наладилось. Возможно, это случится завтра или через год, но такое утро обязательно настанет.
 Она посмотрит в окно и ей будет казаться, что легче дышится. Да, сейчас кажется, что всё разрушено и что она стоит на руинах своей жизни. Знакомая ситуация, но нужно поверить, всё наладится. Банальная фраза, не правда ли? И тем не менее, так и будет.
    Просто однажды сердце перестанет рвать себя на части, боль поутихнет, руки перестанут дрожать, и ты поймёшь, что всё проходит. Поверь, это тоже пройдёт.