Седой волк 658

Иван Степанов
 Блудово болото всегда было очень интересно для Енота. По нескольким причинам. И, самое главная из них состояла в том, что оно находилось недалеко от Енотовых Выселок.  Как получилось так, что какой-то волк-одиночка жил на Блудовом болоте, а Просто Енот даже не знал об этом?! Непорядок, однако. Порядок везде самому надо наводить! Даже среди волков.

Кем был этот матёрый хищник  раньше, стоило бы установить для начала. Потому что теперь это была  котёнок Снупи Блудня Баскервиль. Вполне легальный котёнок, обладающий большими правами на Медвежьих Землях, с непонятной историей жизни. Причём было абсолютно непонятно, как её прошлое, что уже не имело особого значения, так и её будущее.  А будущее непременно будет! Потому что зверьё его создаёт собственными лапами.

Волки легально жили  на Медвежьих Землях лишь в Новых Мурзилках и на Острове Врангеля.  Новые Мурзилки многие считали вольным поселением, мол, там может жить кто попало. Но все поселения на Медвежьих Землях вольные. А кто попало не может жить нигде! Везде живут местные и те, кто им нужен. И точечка!  А ещё, кое-кто считал земли Новых Мурзилок Орлиными.  Эти кое-кто были, конечно же,  орлы.

А вот  что по этому поводу думали сами мурзилки было вообще не известно. Потому что сколько мурзилок, столько и разнообразных идей.

Сами орлы жили в горах, а не в Новых Мурзилках. Мурзилки жили там, где им было надо. Мишки жили везде, где хотели.
  И ещё в Новых Мурзилках был славный ресторан «У Енота». И ещё там жил Енот Федот, Снеженка и была Консерватория. Еноты, к слову сказать, как и мишки, жили везде, где хотели!

А Консерватория на Медвежьих Землях была только одна. В Консерватории официально делали консервы из красной рыбы, а на самом деле производили лучшие в мире велосипеды. Ну, и сопутствующие товары, ещё. Подводные лодки, катера, ракеты, автоматы и духовые инструменты с барабанами.  Всё что надо, то и делали, короче говоря! В Консерватории всегда играла музыка, там зверьё любило  развлекаться игрой на различных инструментах.  Сплошной праздник жизни и труда, круглосуточный причём. Консерватория, одним словом.

  Много всего интересного было в Новых Мурзилках, лень перечислять. Книги написаны, можно самим почитать. Если читать, конечно, способны ещё, а не одни картинки смотреть.

Но в Новых Мурзилках Енота, прежде всего, интересовала белая медведица Снеженка, Волчья Королева, и её стая волков. Правда, в отличии от её матери, медведицы Ренаты, Королевы Севера, дружбы у Енота особой со Снеженкой не было. Здоровались, морду лица друг другу не били, и то хорошо.

 Зато её муж Енот Федот был близким другом и, по совместительству, Братом-Мишуткой для Просто Енота.  Да и вообще, Еноту Федот был обязан своей прекрасной шкурой, если что. Давняя история взаимного уважения пронизывала их общение.

  Встретились друзья в ресторане «У Енота», а где ещё честным енотам проводить своё время? И сразу же Просто Енот поинтересовался у Енота  Федота, почему на Блудовом болоте водятся волки, а Просто Еноту Федот ничего об этом не докладывает ему.

  -Так, это, нет там уже волков, что докладывать-то? Один был, да и кончился… - Удивился Федот. - Не опасный он был. Свой типа, местный.
 -Это свои для тебя, может быть, для Снеженки твоей, а для меня волки всегда волки!
 -Да я сам этих серых вообще не люблю! - Возмутился Федот! - Да и они меня не любят. Неприязнь потомственная у нас. А волка Серебряного я лично выжил из Новых Мурзилок, и горжусь этим.  А то он около Снеженки спал всегда, типа охрана.  А когда я с ней стал жить, то жёстко так  сказал, либо я уйду в Орлиное Поместье , либо этот тип не будет спать около нас.
- И что?
 - А ничего! Ушёл Серебряный на Блудово болото жить. Только плохо смотрел на меня очень, подозрительно смотрел. И сказал ещё уходя, что если со Снеженкой что произойдёт, то волки меня порвут, как Тузик грелку. - Вздохнул Федот. - Вот так вульгарно и выразился! Где успел набраться городского фольклора только?
 -А почему я об волчьих охотах не  слышал? Что жрал твой Серебряный волчара?
-А не было никаких охот. Хорошо кормленный был всегда Серебряный. Полярные волки здесь не балуют. Разве что мышей порой ловят... Мне, честно говоря, это неприятно! Очень меня этим бесят. Ты же моё происхождение знаешь...

  Просто Енот хорошо знал происхождение Енота Федота. Тот  родился в Больших Енотах в доме Мурзилки Старшего и с ним попал в Орлиные горы.  Самое забавное было в том, что родился Федот мышонком! Это потом сильно выслужился и за большие заслуги перед Медвежьими и Орлиными Землями Просто Енот его в шкуру енота поместил. Потому что  мышонком жить на Медвежьих Землях было очень опасно. Все мышей ели: кошки, лисы, птицы, и даже, как оказалось, волки с собаками. Но это старая-старая история. Про неё много Книг написано.

-Так и что дальше? - Вернулся к разговору с другом Просто Енот, оставив думы свои о былом.
-Долго жил одиноко.  Ну, недавно пропал. Умер наверно. Или ушёл куда-то. Но, скорее всего, умер. Потому что по ночам я не вижу его глаза. А так, всегда видел. Проснусь утром и вижу его глаза горят в темноте. А где горят, зачем горят и в какой темноте не ясно.  Волки ничего не говорят мне про себя.  Ни про живых, ни про мёртвых. Ничего! 
-Почему? Почему они не говорят об умерших сородичах?  - Удивился Енот. – А Снеженке что говорят?
  - Снеженка говорила мне, что у них даже мёртвый волк всегда жив. Это с мёртвой стаей волки общаются воем по ночам. - Вздохнул Федот. - Жуткий вой. Но они в Новых Мурзилках не воют, им Снеженка запретила. Я на Севере слышал это общение.
-То есть Серебряный  умер недавно. А кого же застрелили на Блудовом болоте в последнюю Большую Войну? Знаешь?
-Его и застрелили. Он  сам Снеженке это рассказывал и Блудово болото показывал. –А Снеженка мне разболтала как-то. Умничала. По их понятиям,  волк вечен. Только бывает в шкуре  или без шкуры. Так считают волки, они помнят всегда,  кем были раньше и где жили. Поэтому и стоят особняком от других, не помнящих прошлого.
 -Всё ясно мне теперь. А вот волки только в волчьей шкуре бывают, или как другое зверьё, в какой надо, в той и ходят? - Любопытствовал уже успокоившийся Енот.
 -Если всё ясно, то что вопросы задаешь? –Округлил глаза хитрый Федот.
 -Надо и  задаю! - Засмеялся Енот. - Я Серебряного в другой шкуре нашёл. Вот и расследование веду.
 -Интересно, а в какой шкуре он сейчас обитает? - Удивился Федот.
 -В шкуре котёнка! - Честно сказал Просто Енот.
 -Теперь мне всё ясно.- Вздохнул Федот. - Снеженка всегда хотела котёнка завести. Да какая кошка будет жить в волчьей стае или рядом с ней даже? Никто из кошачьего племени не согласится. А Серебряный придумал,  как ему опять  в дом пробраться и меня обмануть. Но я его всё равно в дом не пущу спать рядом со Снеженкой! Спасибо, друг, что предупредил.

 Оба  енота сильно поели, рассказали друг другу разные сплетни и разошлись по домам очень довольные собой. Вот почему со старыми друзьями надо почаще встречаться — чтобы быть довольными собой и своей жизнью!

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Хроники Планеты Мишьен  и некоторые другие.
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.
  #хроникимишьен