Отморозился зимой 407

Иван Степанов
Долгая зима порой,
Вроде бы, везде покой.
Снег засыпал всё вокруг,
Мыслей мало стало вдруг.

Мыслей мало в голове,
Но одна пришла ко мне:
Не кончается зима
У неё сейчас права.

Право вьюжить и морозить,
И башку всю отморозить.
Видимо, со мною так -
Отмороженный чудак.

Отморожен я давно,
Так и жить мне суждено.
Ну и ладно, ну и пусть –
Я морозов не боюсь!

Если в домике сижу
И на них в окно гляжу.
Долгая зима моя,
Отмороженный же я.

Только летом отойду,
Что и как вокруг пойму.
Мысли может быть придут.
А пока морозы тут.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия