Случайная встреча

Лариса Колчина
Глава 23

Марк заходил несколько раз в палату к жене, но она спала. Зато на следующий день, он увидел, что Катя встала, привела себя в порядок и полулежала на кровати.

-Здравствуй, родная! Как ты себя чувствуешь?

- Все в норме, прихожу в себя.

Он сел рядом на стул и достал из кармана красивый замшевый мешочек

-Что это? - с интересом спросила Катя.

Марк протянул ей подарок -Посмотри.

Она смотрела на этот необычный мешочек и не решалась его открыть. Что-то ей подсказывало, что там нечто необыкновенное

— Ты чего испугалась? - спросил Марк - смелее!

- Марк! - произнесла она и открыла мешочек. Это было красивейшее кольцо, усеянное бриллиантами

-Оно такое красивое, Марк!

-Это тебе за дочь! Хотя понимаю, что я всегда буду у тебя в неоплатном долгу.

-Померяй, может, не подойдет.

Он знал, что ее пальцы немного отекали во время беременности. Но когда Катя надела на палец, оно оказалось впору.

Она понимала, что кольцо стоило немалых денег -Спасибо!

-Я подумал, что и в родильном доме у тебя должен быть презентабельный вид.

-Оно очень красивое!

-Тебе правда нравится?

Марк радовался, что Катя была тронута его подарком и украдкой смахивала слезу

-Ты еще спрашиваешь? Это великолепно!

Она опять легла в кровать, не переставая любоваться кольцом.

- Мне все будут завидовать — интонацией ребенка сказала Катя. Но главный мой подарок — и она потянулась к нему — это ты. Я очень тебя люблю.

Марк целовал ее и в это время в палату вошел отец Кати

-Извините, не думал застать вас за таким приятным занятием

-Как ты, дочь?

- Все хорошо. Смотри, что преподнес мне муж !

-Красивое, очень. Это за дочь?

-Да

-Я тоже маме тогда подарил кольцо, правда, оно намного скромнее было, но также от души и с большой любовью. Марк, у тебя сегодня есть операции?

-Сегодня нет, завтра.

-Ну, ладно, я пошел — и он тихо закрыл дверь.

Когда позже зайдут в палату медсестры, они сразу заметят эту красоту на пальце у Кате

-Классное у вас кольцо, Екатерина Дмитриевна! И муж у вас красавец!

-Да, он такой — ответила она с гордостью.

К возвращению Кати с дочкой из роддома готовились все. Маруся тоже подключилась, украшала комнату, писала плакаты. В детской все было готово к приему Варвары Марковны. И вот Зинаида с Марусей ждут новую жительницу . Марк вышел с дочкой на руках, а Катя с огромным букетом. Маруся запрыгала и выпустила в воздух целую охапку шариков.

-Стойте- крикнула она отцу и Кате- улыбаемся . Варвара улыбается? - спросила она, смеясь

-Во весь рот — ответил Марк.

Потом к ним присоединилась Зинаида и последнее было селфи вместе с Марусей.

- Теперь можно и домой - сказал Марк, помогая жене сесть в машину.

Увидев такую красивую квартиру, Катя расплакалась

-Спасибо вам, мои дорогие — и обняв Зинаиду и Маруся, расцеловала.

Варвара спала, а взрослые сели за стол, чтобы отметить рождение нового члена семьи. Вскоре Маруся уехала, неделя после Нового года была самой трудной, сдавались зачеты и один экзамен - английский - она сдала досрочно. Они говорили с преподавателем, только на английском и Зоя Михайловна была покорена ее произношением.

-Не хочется тебя отпускать, так и бы говорила с тобой.

Поэтому ей оставалось сдать два экзамена, а потом она собиралась съездить в Москву, повидаться с братом и мамой. Маму она так и не перестала бояться. Экзамены Маруся сдала и позвонила брату

-Глеб, я хочу в Москву приехать. Скучаю по тебе

-Я тоже соскучился. Приезжай.

Она подгадала приехать в воскресенье, чтобы Глеб был дома. Позвонив в дверь, она стояла, ждала, а сердце так сильно билось, что она даже прислонилась к стене.

-Маруся — крикнул Глеб- и закружил сестру -Ты повзрослела и похорошела, стала больше похожа на папу.

-Кто там, Глеб? - услышала Маша голос матери

-Пойдем. Это Маруся приехала

-Кто?

-Маруся

-А кто это?

-Твоя дочь

-Нет у меня дочери, пошла отсюда, чтобы я тебя больше не видела. Маруся выдернула руку из ладони Глеба и выбежала из квартиры, она даже не успела раздеться. Пока Глеб надевал куртку и ботинки, ее уже около дома, не было. Телефон он забыл у себя в комнате

-Маша, Маша — бежал он вокруг дома, но ее не было.

А Маруся заскочила вместе с мальчиком в соседний подъезд и теперь, стоя там, плакала. Девушка понимала, что это последний ее приезд в Москву, жалко, она так любила брата. Звонил телефон, это был Глеб

-Ты где, Маша?

-Я еду на вокзал, чтобы укатить опять в Питер. Больше в Москву я не приеду, захочешь меня увидеть, приезжай в Питер.

-Маш, подожди не уезжай, я сейчас подъеду на вокзал, мы даже не поговорили и я на тебе не насмотрелся.

-Хорошо, приезжай на железнодорожный, там маленькое кафе, я буду там.

Затем девушка вышла из подъезда и быстро поймав такси, отправилась на вокзал. А в квартире у Светланы разгорелся скандал

-Как ты могла так поступить с дочерью?

-Она мне не дочь, это она бросила больную мать и уехала с этим мокнодоп в Питер

-Вот скажи мне, почему отец мокнодоп? Всю жизнь он потакал твоим причудам, ты ему изменяла, отец спас тебя, сделав операцию, чего ты еще от него хочешь.? Таких мужиков еще поискать надо.

-Он обязан был жить здесь и помогать мне.

-А ты обязана была, будучи его женой, хранить ему верность.

-Я уезжаю …

-Я тебя никуда не пущу, ты не имеешь права бросать меня — она схватилась ему за рубашку с такой силой, что Глеб уже стал сомневаться в ее словах о том, что у нее этих сил нет.

-Мам, я поеду на вокзал, Марусю провожу, хочу с ней поговорить.

-Нечего с ней говорить, сиди дома — он оттолкнул ее с такой силой, что она села на диван, вытаращив на него глаза

-Ты с ума сошел, так мать швырять?

-А ты в своем уме, дочь выгонять из собственного дома?

Когда Глебу удалось выскочить на улицу, он долго вдыхал свежий морозный воздух. Он задыхался с матерью в квартире, иногда ему казалось, что он больше не вытерпит, все бросит и уедет, как сестра, но потом немного остывал и отгонял от себя эти мысли. В общем, в жизни сына и матери наступил такой период, когда они постоянно ругались, обвиняя друг друга во всех смертных грехах, и даже кричали друг на друга. Глеб грозился уехать на квартиру и оставить мать одну.

Выглядеть Светлана стала хуже, практически ничего не ела, и Глеб решил после новогодних каникул отвезти ее опять в больницу для осмотра. А сейчас он мчался на вокзал, чтобы увидеть и поговорить с сестрой. Сын скучал по отцу, ведь они всегда были с ним очень откровенны, и Марк был для него авторитетом и советчиком, а сейчас отца рядом не было, и он как-то сразу повзрослел. А Света сидела и плакала и сама не знала, зачем она так поступила с дочерью. Просто ее злость взяла, ничего ее не остановило: ни приказы матери, ни отсутствие паспорта, ни отсутствие денег, которые у нее тоже забрала Света. Её убивал тот факт, что никому ее не жалко, даже родным детям, а ведь она мать — рассуждала Света, утирая бежавшие слезы.

Продолжение