Жить на земле моей родной...

Людмила Галыгина
Была в лесах,в местах красивых,
Дубы, берёзы, клёны, бор..
Могучих рек весной разливы,
Капелей звонкий разговор...

Там не бывает в полдень зноя,
И чёрных пыльных бурь в степи.
И ветер грозно так не воет,
Пух тополиный не летит.

Но я скучала по раздолью,
Где колос золотом звенит.
Где солнце обжигает больно
И поднимается в зенит.

Здесь мы в саду под виноградом
Обедаем  семьёй большой.
Мне для души и сердца надо
Жить на земле моей родной.

И ощущать её дыханье,
Садов цветущих аромат.
В росе купаться утром ранним
И любоваться на закат.

А он в степи бывает алым,
Такого больше нет нигде.
Бушует горизонт пожаром,
И вечер в пламенной фате.

Под небосводом южным звездным,
Я родилась, живу, творю.
Молитвой и знаменьем крёстным
Тебя, земля, благославлю