Глава 7. Возвращение

Святогор Князев
Глава 7. Возвращение.
    Самолёт вздрогнул и зашуршал шинами по бетонной полосе киевского международного аэропорта Борисполь. Я взглянул в иллюминатор. Мимо пробегали рулёжки, какие-то самолёты, стоящие в готовности к выходу на взлётку, аэродромное оборудование, обслуживающий персонал в оранжевых жилетах.
    - «Дамы и господа, наш самолёт совершил посадку в международном аэропорту Борисполь. Командир корабля и экипаж, желает вам счастливого пути!». – «вот и состоялось возвращение «блудного сына», - раздался внутренний голос. Я усмехнулся. Какие только мысли в голову не лезут в такие моменты.
    Самолёт подрулил и остановился недалеко от аэровокзала, и пассажиры, не дожидаясь аэродромный транспорт, пошли пешком к зданию. Я немного помедлил, чтобы не быть среди первых, и тоже тронулся к терминалу приема пассажиров.
    Самолёт был забит до отказа в основном украинцами, поэтому масса народу какими-то баулами двигалась вместе со мной то и дело задевая сумкой, чемоданом, длинным чехлом. Удивительно, как австрияки позволили все эти необъятные сумки протащить в салон, выдавая их за личные вещи.
    Моих встречающих в зале ожидания небыло. Это было необычно, но понятно. В таком бардаке можно потерять целую делегацию, не то что одного гостя. Однако, упрощать им задачу я не стану. Взяв такси на площади перед аэровокзалом, я поехал в гостиницу «Украина». Там, в переулочке было моё любимое кафе, и воспоминания.

    - Алло! Господин Бест! Это я, пан Пружанский, раздался в трубке радостный голос Василя, -  Мы вас потеряли в аэропорту, господин Бест!
    - Плохо Василь, очень плохо. Так можно пройти мимо удачи и распознать её, - ответил я.
    - Так где вы сейчас, господин бест?
    - Я в Гостинице «Украина», поднимаюсь к себе в номер. Буду готов с вами встретиться часика через четыре, не раньше!
    - Хорошо, сэр, я вас понял, - голос Пружанского сник и стал тише. Видимо у него были свои планы, но, я не дал ему возможности показать свою незаменимость. Думаю, кому-то дадут по шапке, за этот прокол. Приехавшего иностранного инспектора проморгать, это надо было умудриться.

    Мне предстоит несколько дней провести в разьездах, поэтому я решил пока нахожусь в Киеве, пройтись по памятным местам. Первым делом прогулялся по Крещатику, в сторону Музыкальной Академии. Любимой кафешки уже небыло. Вместо неё открыли французскую булочную, но там нет кофе. Кофеен рядом открылась целая гроздь, как будто на поверхность вышла грибница и всё усеялось вокруг грибами. Увы, запах прогорклого турецкого кофе, и никаких тебе ароматов арабики, ванили шоколада. М-да, самобытную малороссийскую торговлю, превратили в западный масс-трейд.
    -Господин, господин, подайте сколько не жалко… - раздался простуженный голос откуда-то сбоку. Я обернулся. У стены сидело существо в старой нестираной рубахе и рваных штанах. На ногах были то ли шлёпки то ли сандалии неопределённого цвета и неопределённого фасона. Небритая болезненная физиономия вызывала дажде не жалость, а отторжение.
«Бездомный» - подумал я. Как быстро, однако они появились на улицах самой богатой республики бывшего союза.
    - Ты чего это братец так распустился? – удивлённо ответил я по-русски.
    - Какой я тебе братец? Гони «бабло» на опохмелку и катись, буржуй проклятый!
    - Хм. Да ты ещё и хам! Ладно, хрен с тобой. Сколько надо?
    - Шо? Прямо дашь?
    - Дам на опохмелку, если обещаешь выполнить для меня кое-какие поручения!
    - Всё что хочешь! – эмоционально, с надеждой в голосе, тут же отозвался бомж.
Я достал из кармана кошелёк и поискав среди банкнот, достал десять долларов и протянул бомжу.
    - Тебя как звать?
    - Валера! – хрипло представился он.
    - Вот что Валера. Сейчас ты мне не нужен, но через пару дней, у меня будет для тебя работёнка. Будь здесь через два дня, - я протянул ему десять долларов, - Потом подумав, дал ещё двадцать, - Сходи на базар купи себе какие-нибудь шмотки в «секонд-хэнде», и чтобы в следующий раз, был похож на человека, понял?
    - Понял! – он уже преданно смотрел в глаза и голос дрожал. То ли от осознания что сейчас опохмелится то ли от возбуждения от такой удачи.

     Ехать мне никуда не хотелось, поэтому я пошёл пешком по Институтской улице на горочку, мимо отеля, свернул на Шелковичную в сторону Верховной Рады и Мариининского парка. Какое-то смешанное чувство нахлынуло на меня сейчас. Я вспомнил как мы с Авророй гуляли по этим дорожкам вечерами, сидели на скамейке напротив её  дома, ели мороженное и целовались липкими, сладкими губами. Где ты теперь моя радость?
    Аврора пропала в тот день, когда ушла от меня. Я конечно пытался её найти, но…какое-то чувство обиды внутри грызло, не давало довести до конца это намерение. Потом уже времени на поиски не осталось, и я вынужден был уехать. Так началась моя самостоятельная жизнь, … без Авроры.
Интересно, они живут там же? Зайти проверить? А вдруг Аврора нашлась? Я мотнул головой отгоняя от себя эту сумасшедшую мысль. А почему собственно нет? Какая-то сила внутри заставила меня перебежать дорогу в неположенном месте и дернуть за дверь.
Дверь была заперта … Я дернул сильнее.
    - Молодой человек, сразу видно, что вы давно здесь небыли. С этой стороны больше входа нет, он закрыт. Теперь вход во все квартиры этого дома, включая и бывшие «цековские» на втором этаже, через подъезды с обратной стороны здания! – раздался женский голос. Я обернулся, и увидел пожилую женщину на скамеечке со стороны парка.
    - Спасибо большое, - улыбнулся я ей.
«В целом понятно, ЦК не стало, и «цековских» квартир тоже, вместе с охраной»
С обратной стороны здания, ряд одинаковых подъездов ни о чём мне не говорили, поэтому я прикнув где примерно может быть вход на нужную мне квартиру, я вошёл в угловой. Лифт не работал. Удивительное дело, дом элитный а лифт «колхозный». Я поднялся по черной лестнице на второй этаж, и понял в чем дело. В былые времена, этажной двери здесь небыло, она была просто стеной. Видимо потом, уже в «капиталистические» времена в стене вырезали проход и поставили дверь.
Вот он и вожделенный второй этаж. Мне нужна четвёртая квартира.
А вот с нумерацией, тут тоже не всё так просто. «Четвёртой» квартира была пока это был отдельный «цековский блок», потом видимо их перенумеровали. Впрочем, я увидел знакомую дверь, и у меня больше небыло ни сомнений, ни страха. Я подошёл, и нажал кнопку звонка. Минуты две стояла тишина, после чего за дверью послышались шаги, и у меня вдруг всё опустилось. Какое-то состояние страха напало на меня. Страх за то что вдруг увижу её …
Дверь открылась, и я увидел благообразную старушечку, «божий одуванчик», в очках с толстенными линзами, которая смотрела с любопытством снизу вверх на меня.
    - Здравствуйте. Простите за беспокойство, здесь раньше жила семья Ивашко! Я их давний знакомый.
    - Да, они съехали год назад. Мой сын купил эту квартиру в прошлом году для меня. – бабуля с любопытством посмотрела на меня – А вы я смотрю не местный?
    - Почему вы так думаете?
    - Наши в костюмах ходить не любят, да и не умеют. Теперь все авторитетные «бизнесмены» работают в торговле на стадионе Динамо и ходят в спортивных костюмах! А вы в обычном костюме, но как-то уж больно элегантно. Да и товара такого качества у нас нет. Я всю жизнь товароведом трудилась в галантерее, глаз намётан!
    - Вот оно что, - кивнул я, - Да, я из Австрии.
    - И давно эмигрировали?
    - Ещё при советах.
    - Значит почти «свой». Это нынешних принимают там как бандюганов, - неприязненно.
    - А вы не знаете, куда выехали прежние хозяева?
    - Прежние хозяева были высокими щишками из ЦК, мне сын говорил. Он так гордился что купил квартиру в доме «цековский». Квартира и вправду удобная, просторная, нам даже кое-какая мебель досталась от них, уступили подешёвке когда съезжали. А вот куда съехали, не знаю. Квартиру покупал сын, он и занимался всеми делами.
    - А, понятно. Ладно, простите за беспокойство, я думал может хоть какая-то информация о них осталась.
    - А вы кого ищете то?
    - Я … дочь Алексея Владимировича ищу, Аврору!
    - Ну так она и продавала квартиру то! Сын ещё жаловался, что по доверенности продаёт, боялся, что могут обмануть, отсудить потом через суд. Сам понимаете какие нынче времена, ничего надёжного нет. Даже документы подделывают как нечего делать. Не то что раньше! Но Сергей успокоился, когда девочка оформила вся через нотариуса, официально и даже гарантийное письмо написала, что не будет если что претендовать на возврат квартиры. Сергей, это сын мой старший, бизнесмен, - с гордостью закончила бабуля.
    - Ладно, спасибо. Всего вам доброго!
    - Да и вам не хворать, - бабуля проводила меня взглядом до лестницы и только после этого послышался хлопок тяжёлой двери.
«Вот значит как!? Аврора квартиру продала, по доверенности от отца. Значит, они помирились. Ну а что же я хотел? Он всё-таки числился её отцом! Хм. В том-то и дело, что числился».
    Обратно я решил тоже пройтись пешком. Да собственно и ехать было не на чем. По улице Грушевского во все времена транспорта особо небыло. А я пока прогуляюсь по памятным местам.

    У метро на Институтской всё также стоит информационное табло с частными объявлениями. Я подошёл полюбопытствовать, а вдруг что-нибудь знакомое прочитаю. «Нет. Британское посольство больше не пишет объявления для совей агентуры. Теперь английские агенты свободно въезжают в страну по приглашению законодательного органа Украины» - подумал я, скользнув взглядом по входу метро. Глаз зацепился за будку уличного телефона. А что если, попробовать позвонить домой?
«Из телефонной будки позвонить не получится, да и с мобильного тоже, неизвестно что там в России с мобильной связью. Значит, всё по старинке: городской телеграф, заказ, звонок. Я вздохнул обречённо, и поплёлся вниз к Крещатику, там за рынком находится городской телеграф.
    Заказ на телефонный звонок приняли быстро, благо очереди практически небыло. Минут пять я посидел в ожидании, пока меня не пригласили в кабину.
    - Алло! – в трубке я услышал голос матери.
    - Привет мам! Это я.
Несколько секунд на той стороне было молчание, потом раздался тихий голос мамы.
    - Сыночек, родной мой, ты где?
    - Я в Киеве. Ничего не говори, просто позови отца.
    - Хорошо. – я услышал стук, как мама положила трубку телефона на тумбочку.
Две минуты тянулись как вечность. Наконец, в трубке раздался голос отца.
    - Привет. Ты где? Как? Что?
    - Отец, я в Киеве, нужна встреча. Пиши телефон …
Я продиктовал ему номер своего мобильного и тут же положил трубку. Прощание с мамой я бы не выдержал. Пусть лучше так!
    Остаток дня я провёл в ресторане рядом с гостиницей, с бокалом вина и мыслями о будущем, которое увы радужными мне не казались.

    Утро началось со стука в дверь.
    - Мистер Бест?
    - Входите, открыто, - крикнул из душа, дверь в который была открыта.
Пока я выходил, обтирался, поправлял прическу, как подобает джентльмену из туманного Альбиона, гости тихо сидели в комнате. Наконец, я сделал строгое лицо, посмотрел в зеркало и кивнув удовлетворённо вышел к гостям.
    - Господа? – я не увидел среди сидящих знакомых лиц,
Только сейчас я заметил, что не все поместились за столом, пару человек стояло у стены, за моей спиной. Я обернулся. Пружанский стоял с двумя толстыми папками  у стены, а рядом стояло два вооруженных «амбала» с непроницаемыми лицами, явно чья-то охрана. 

    - Пан Пружанский? Вы меня не предупреждали что будет ещё кто-то?! – недовольно выговорил я ему.
    - Прошу прощения господин Бест, неловко получилось. Однако, это мои шефы, позвольте представить их вам, - подобострастно поклонился он.
«Мда, перед начальством готов ковром стелиться, а за рубежом ведёт себя как распорядитель и хозяин Украины. Беспринципная личность. Как же мы вас упустили, господа пружанские, кравчуки и разные другие?».
Я показательно, недовольно кивнул.
    - Председатель комитета по обороне и безопасности Верховной Рады Украины, пан  Винский Иосиф!
    - Барон Габриель Бест! – я пожал протянутую Винским руку.
Депутат, даже не встал из-за стола. Вот такая вот у них дипломатия. И эти люди обладают такой ядерной силищей? Нет! Это надо исправить любыми путями!
    - А это его заместители, депутат от Львова, пан Витович, депутат от Хмельницка пан Головко Анатолий и депутат от Полтавы, - пан Головко Владимир! А это переводчик,  - Пружанский показал рукой на одного из громил у дверей.
Вот как? Я оказывается ошибся, не все громилы на Украине работают охранниками, некоторые даже освоили английский, и работают переводчиками. А я грешным делом подумал … Н-да. Из сорока миллионов нормальных украинцев, во власть пробились «самые достойные».
    - Извините господа, вы братья? – спросил я нарочито удивлённо и посмотрел на переводчика.
    - Да не! Мы однофамильцы, просто так получилось шо попали в один комитет, - улыбнулся Анатолий. Переводчик на удивление перевёл точно. Ну что-ж, хоть с этих проблем не будет.
    - Ну что-ж господа, давайте перейдем к делу. Я послан своим руководством для проведения инспекции того о чём вы пишете в своей записке, которую пан Пружанский доставил в Вену.
    - Э-э-э-э-э-э-э-э-э-эм. Прошу пана, будь ласка предоставьте свои полномочия, - проговорил Винский.
    - Да, конечно. – я прошел к окну и раскрыл лежащую там папочку, в которой лежало несколько бумажек, - командировочное удостоверение с расписанными функциями, доверенность и сопроводительное письмо венской резидентуры. Надо бы повнимательнее, а то они могут врубиться что я их понимаю без переводчика.
    - Пожалуйста! – я протянул бумажки Винскому. Тот взял бумаги и раскрыв из погрузился в чтение. Остальные депутаты молча смотрели на своего председателя, ожидая его резюме.
Через минуту, председатель поднял голову и спросил:
    - А перевод этих бумажек есть?
    - М-м-м-м-м, видите ли мистер Винский, это неофициальная встреча, и неофициальные контакты, по результатам которых начнётся официальная серия встреч с разработкой процедуры, форм взаимодействия, системы оплаты и многое другое. Но пока, наши контакты неофициальны, и я здесь инкогнито. Вы же понимаете какой вой поднимется если это всё станет известно международному сообществу? – проникновенно глядя в глаза ответил я ему.
Винский кивнул, опуская взгляд к бумагам.
    - Но мы же должны понимать, что написано в ваших бумагах, мистер Бест, нам ведь нужно организовать для вас допуски на секретные обьекты обороны Украины, можно сказать в святая святых государства! А вдруг ваши бумаги поддельные, и мы допустим такой промах, в результате которого нам останется только сесть в тюрьму! – переводчик переводил монотонно, без эмоций и акцентов, как будто разговор шел о посещении барахолки, а не ракетной базы.
    - Господин Винский! Вы можете отказаться от своего предложения, и я завтра улечу обратно. Уверяю вас, у меня на вас не то что обиды, но даже досады не будет. Но вы же понимаете, что после этого вам будет сложнее убедить нас в том, что мы должны раскошелиться на десятки миллиардов фунтов, ради безопасности Европы! – я сознательно нажал на больную мозоль, понимая, что отказаться они уже не могут.
Вряд-ли эти мелкие шулеры с корочками депутатов являются конечными выгодоприобретателями в этой сделке. Слишком они мелки, и даже не совсем понимают серьёзность того что сейчас происходит. Но за ними кто-то стоит, тот кто не очень хочет проявляться с самого начала, кто предпочитает пока выжидать. Он появится, но позже, когда будет известны условия и цена вопроса, когда разговор будет идти уже о конкретных деньгах. Это будет уже не моя задача, но мне всё же любопытно, кто он? И тут не уместна поговорка: «Меньше знаешь – крепче спишь». В любом случае, такую задачу мне поставят, и здесь хочу я этого или нет, придётся работать опережающими темпами.
    - Мистер Бест, я ничего не имею против вас лично, тем более что пан Пружанский вас хорошо знает, и может гарантировать что у вас с документами всё в порядке, - Винский выразительно посмотрел на Пружанского, дескать «всё на твою ответственность»! Лицо Пружанского побелело, но он тут же отвернулся, чтобы не выдать эмоции на лице.
«Ну что-ж, во всяком случае, я теперь точно знаю, что вы о-о-о-о-о-чень заинтересованы в этой сделке. А вот кто за вашими спинами, мне предстоит ещё узнать». – подумал я про себя.
    - В таком случае господа, предлагаю всё же вызвать специалиста, который профессионально переведёт эти документы на украинский язык, и на основе этого, мы тронемся дальше. Например, составим перечень мероприятий и график их исполнения по предстоящей инспекции.
«Винский явно из бывших ГБ-шников, больно уж он въедлив и дотошен до мелочей. Но всё же, не он главный, не он! Должен быть ещё кто-то, из политиков. Эти не привыкли мыслить большими категориями. Эти всегда были инструментом в руках начальства. А тот кто замутил всю эту кашу с ядерными зарядами, должен обладать стратегическим взглядом на вещи. А значит, он из «старой гвардии» из бывших партийных бонз, причём не низкого полёта. Следовательно, сейчас они решение принимать не будут, это не в их компетенции. Скорее всего возьмут тайм-аут, чтобы согласовать с боссом. И будет это даже не завтра, а скорее всего послезавтра, а может и через пару дней. Принять решение на такую глобальную аферу с ядерным оружием пара депутатов «от сохи» не могут, да и не будут. Они для антуража.
    - Значит, вы имеете полномочия инспектировать предлагаемые объекты и согласовать дальнейшие действия? – задумчиво переспросил Винский.
Тянет время. Зачем? И так ясно, что сегодня ничего не будет, и решение будет только после того как с моими «документами» ознакомится босс. Чего же он ждёт?
    - Да пан Винский, всё кроме финансовой части!
    - Ну что-ж, давайте действительно приступим к согласованию позиций, - решительно закончил он. – Копию ваших бумаг снять можно?
    - Да, безусловно. Только где?
    - Здесь на первом этаже у менеджера смены есть ксерокс, сейчас Пружанский сбегает и снимет копии! – Винский повернулся к Пружанскому и глазами указал на бумаги. Тот спохватился, и быстро приняв их из моих рук вышел из комнаты. Хороший, исполнительный подчинённый, вот только начальство всё таки наколол, продал «налево» два изделия и подзаработал. Хотя, может и поделился, откуда мне знать их взаимоотношения. Но то что Винский не главный, это факт!
    Через пол часика после ухода господ депутатов, раздался стук в двери.
    - Да, входите!
В дверях стоял Пружанский.
    - Мистер Бест! По просьбе пана Винского, я хочу уточнить, не могли бы вы принять его так сказать конфиденциально?
Опа! Начинается игра! Ну что-ж, давайте господа поиграем.
    - С удовольствием пан Пружанский, раз это нужно для дела, - кивнул я ему.
    - Спасибо вам, мистер Бест, вы поддержали мою репутацию!
    - Всегда рад помочь! – с улыбкой отреагировал я.
Пружанский выглянул в коридор и позвал видимо ожидающего там Винского.
    - Я вас слушаю пан Винский? Василь, переводить будете вы?
    - Да мистер Бест!
    - Хорошо.
Винский некоторое время собирался с мыслями. Наконец, что-то для себя решив, от встряхнул головой отгоняя навязчивые мысли и заговорил:
    - Мистер Бест, у меня есть информация что вы можете помочь в одном личном и очень щекотливом деле, - Винский выразительно посмотрел на Пружанского. Я понял его намёк, но не подал вида.
    - Пан Винский, всё зависит от того насколько оно щекотливое и конечно, насколько хватит моей компетенции, - ответил я внимательно наблюдая за ним.
    - По моей информации мистер Бест, вы вполне компетентны в этих вопросах, потому я к вам и обращаюсь!
«Хрен там. Ты ко мне обращаешься, только потому что точно знаешь от своего помощника что я организовал покупку двух ранцевых ядерных зарядов РА115-01, и видимо надеешься точно так же устроить свой маленький гешефт с моей помощью» - подумал я и спросил:
    - Вы можете на меня положиться пан Винский, всё что будет в моих силах...- кивнул я ему.
    - Я знал что вы деловой человек мистер Бест, - улыбнулся Винский. Из своего портфеля, он достал пакет и развернул его. В пакете оказалось два армейских шифр-блокнота.
    - Что это? – спросил я, хотя уже догадывался что это шифры от чего-то.
    - Это шифр-блокноты от системы опознавания стратегических бомбардировщиков Ту-95!
Главное сейчас не выдать себя эмоциональной реакцией. Сделать вид, что ничего не понимаешь в этом, но очень интересуешься.
    - Это интересно. Это действующие сейчас шифры?
    - Ну, они меняются, так что прямо вот сейчас вы не сможете, например, обмануть систему, но при должном подходе, можно вскрыть систему «свой-чужой» у москальских бомбардировщиков, - чуть ли не с горящими глазами тихо проговорил Винский.
    - Хм. А откуда у вас эти блокноты?
    - А какая разница? Это совершенно-секретные сведения, которые стоят денег! Много денег!
    - Разница в том, пан Винский, насколько вы компетентны в этом вопросе. Или вы понимаете из какого источника получили эти блокноты, и вы ему доверяете. Или вы на «веру» взяли у источника некие блокноты, но сами не знаете что продаёте!
    - Ну хорошо. Я полковник КГБ в отставке! Раньше служил в системе особого отдела вооруженных сил СССР в 11 воздушной армии!
    - Ага. То есть вы вполне профессионально можете определить ценность этой информации. Хорошо. И что вы хотите?
    - Как что хочу? Я это продаю!
    - Продаёте. Любопытно.  Вы уверены, что это действующие шифр-блокноты в системе, или они устаревшие?
    - Самые что ни на есть действующие! Изъяты мной из «секретки» авиабазы Узин. Там стоят 24 стратегических бомбардировщика Ту-95МС!
    - Сколько?
    - Что сколько?
    - Сколько вы хотите за эти секретные шифр-блокноты?
Винский на минуту задумался. По лицу видно как тяжело ему даётся решение. Что-то там считает, прикидывает. Трудно оценить то что неоценимо.
«Наконец, я нашел определение этой новой кагорте бывших граждан СССР, срочно желающих обогатиться за чужой счёт, торгуя всем чем только можно из достояния бывшей империи, - падальщики!
И здесь чтобы не ошибиться, не должны вводить в заблуждение их прошлые заслуги, звания, достижения. Они падальщики, и эта страна им досталась как трофей! Вот они её и грабят как могут».
    - Пять миллионов!
    - Купонов?
    - Долларов!
    - Вы уверены, что это стоит запрашиваемых вами денег?
    - Это секреты, которые вы бы ещё долго не получили, а расшифровка длилась бы годами. То, что я прошу, это в сущности копейки, по сравнению с тем сколько это стоит! – пафосно закончил бывший полковник.
    - Вполне может быть, но. Я не распоряжаюсь такими деньгами, пан Винский. Мне придётся запрашивать у своего руководства, и возможно вызвать специалиста по криптографии, чтобы мы могли оценить то что вы предлагаете.
    - Это исключено, - испугано сказал Винский.
    - Почему?
    - Вы понимаете, это несколько деликатная тема. Мы, можно сказать не совсем законно унесли эти шифр-блокноты.
    - Хорошо. Вопрос со специалистом снимается. Снимите несколько ксерокопий первых листов и я по ним могу сделать запрос руководству. Вы же понимаете, что сейчас время рыночное, никто мне на слово не поверит, - проникновенно сказал я, глядя в глаза полковнику.
Он покивал головой для вида, но по лицу видать, недоволен сложившейся ситуацией. Возможно он думал, что я прямо сразу позвоню в банк и переведу пять миллионов долларов.
    Минут через тридцать, Пружанский с ксерокопиями блокнотов зашёл в номер.
    - Как просили, снял по три первых листа и обложку, - доложился он протягивая мне копии.
    - Хорошо. У меня будет ответ возможно послезавтра, - прикинул я когда примерно я успею получить инструкции по этому поводу из Центра.
    - Ничего, нормально. К этому моменту мы согласуем наши дальнейшие телодвижения, так что как раз при следующей встрече и поговорим, - одобрительно воспринял мой ответ Винский. Значит, я не ошибся, тайный «шеф» скорее всего где-то в отьезде, и они будут ждать его появления для того чтобы согласовать дальнейшие действия. Ну что-ж братья по крови, павшие ангелы блин, ждём!

    Звонок на трубку значил, что звонят «свои», то есть только те, кто знал номер этой трубки.
    - Да! Алло!
    - Мистер Бест! – услышал я голос отца, и сердце сразу радостно заколотилось. Значит, Москва папу поставила в известность под какой легендой я сейчас существую.
    - Да, слушаю вас!
    - Я хотел бы с вами встретиться, и обсудить кое-какие дела, раз уж вы в Киеве.
    - Нет ничего проще, - весело ответил я, - Назовите время и место, и я буду!
    - А чего тянуть, давайте прямо сейчас, номер 236!
Кровь хлынула мне в голову! Папа здесь! Откуда?
    - Ждите.
Я положил трубку и прислонился к стене. Ноги слегка подрагивали от возбуждения. Отец приехал! Вот это номер!
   
    Я постучал в дверь в предвкушении встречи с отцом. Но то что произошло дальше, я даже помыслить не мог.
    - Сын! Максик! Родной мой! – на моей шее повисла мама, мамочка, мамулечка моя!
    - Как? Откуда вы?
    - Ладно мать, отпусти его, видишь он и так еле на ногах держится от слабости, довела ребёнка, - делано проворчал отец.
    - Максик, ты стал такой взрослый! Мальчик мой!
    - Мама, я у тебя дуб переросток, ты меня сама так называла, - рассмеялся я.
    - Ну так то дома, когда ты всё время перед глазами, а тут …
    - Ладно мать, а то мы с тобой всю гостиницу на уши поставим. – отец протянул руку и наконец обнял меня по-мужски.
    - Ну что сын, не думал, не гадал небось?
    - Если честно, то нет. Я надеялся, что ты мне позвонишь, и мы с тобой поговорим по срочному о делах!
    - Как видишь, всё складывается по-другому. Когда ты мне позвонил, я собирался в Киев. Я естественно звякнул нашим, и они одобрили мой визит к тебе. Тем более что мы с тобой «в деле» вдвоём, и особых подозрений наша встреча вызвать не может.
    - Так, мальчики, я понимаю что вам надо поговорить, поэтому спущусь вниз пообедаю, а вы не спешите, я по пути зайду в магазин косметики в подземном переходе, заодно пройдусь. Только ты Максик без меня не уходи, ладно?
    - Ладно мам, я дождусь.
    - Всё! Я убежала!

    - Наслышан. Говорят ты в одиночку предотвратил … ?
    - Угу. Предотвратил. Вопрос, кто это допустил? Это же спецсредства? Они по идее должны были храниться в центре?
    - Да. Но мы оставили несколько соединений спецназначения на Украине, и там были такие изделия в ограниченном количестве.
    - А тактическое ЯО?
    - И тактическое.
    - Мне нужен список и точная цифра, я здесь по заданию Даккерса как раз для этого и прибыл. Ну и параллельно, поставить в известность центр, что ядерное оружие начинает расползаться. Надо принимать меры.
    - А что говорит твоё командование? Это ведь их сектор ответственности? Ты замкнут на нас только потому что у нас есть совместная операция, и не более того. По штату ты военный! Ты подчиняешься своему командованию и выполняешь их приказы, до тех пор, пока не начнётся наша операция, и тебя официально не передадут временно в наше распоряжение!
    - Отец! Моё командование до сих пор так и не организовало мне нормальны канал связи. В конце концов, если такие трудности, забросьте мне КВ радиостанцию, я буду как во время войны, - выходить на связь по графику по КВ.
    - Ну рассмешил! Сейчас не те времена. Вон у тебя мобильный телефон уже есть. У нас кстати только, только, начали продавать, так что всё ещё впереди. Сейчас связь так попрёт, всякая, что у всех спецслужб возникнут большие проблемы с сохранением государственной тайны! А вот насчёт того, что у тебя связи нет … ты брат не спеши. Будет у тебя связь, надёжная. Я немного в курсе событий, но говорить ничего не буду, не положено!
    - Ну спасибо, успокоил, отец родной, - рассмеялся я.
    - Хорошо пап, но распространение ядерного оружия — это ведь политический вопрос? Почему Правительство не подсуетится, Президент наконец?
    - Какой у нас Президент ты сам знаешь. Дай Бог его в ответственные моменты от бутылки отодрать. У нас сейчас такое творится, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Вот ты удивляешься что на Украине пытаются торговать ядерным оружием, а ты думаешь у нас таких нет? Есть! Только наши пока связаны по рукам и ногам разными документами и запретами. Думаешь почему в Думе куча либерал-предателей? Там сейчас бой за будущее страны сын! И в зависимости от того, кто возьмёт верх, будет и дальше страна жить. Или начнёт подниматься с колен, или раздерут на удельные княжества во главе с теми кто успел больше всего хапнуть, и приватизировал власть на местах. У нас сейчас в Сибири идут такие центробежные процессы! Местные политики чуть ли не в открытую посылают Москву на три буквы! И ты говоришь Украина.
    - Так что делать отец? Я вообще кому-нибудь там наверху нужен? Или у них свои проблемы?
    - Нужен сын, нужен! Не все в стране сволочи, и не все мечтают нас разделить. Будем бороться! А вот борьбу спецслужб никто не отменял Несмотря на то что мы тоже встали на капиталистический путь развития, конкуренцию между странами не отменяют. Поэтому, мы нужны и наша работа важна!
    - Понятно. Что Центр решил по поводу этой глобальной проблемы? Не продавать же в конце концов ядерное оружие бриттам?
    - По нашей информации, у бриттов денег нет!
К началу девяностых годов, британская экономика приблизилась к той грани, за которой коллапс. Масса промышленных предприятий, в рамках заявленного начала «постиндустриальной эры», закрылись и переехали в Юго-Восточную Азию. Этот процесс насколько мы в курсе контролирует и стимулирует семья Ротшильдов. Готовится к переезду лондонская биржа цветных металлов и некоторые другие крупные знаковые финансовые институты. Тори которые сейчас у власти начали сокращать армию, социальные расходы, потому что расходы достигли таких величин, с которыми сужжающаяся экономика Британии просто не справляется. Так что этот ход скорее всего исключён. Разве что только договорятся всем блоком НАТО выкупить в складчину, но… тут будет против США!
    - С какой радости?
    - А с той радости, что американцам даром не нужна самостоятельная суверенная Европа, а уж Британия тем более. Невзирая на видимые союзнические отношения, британцы частенько действуют в интересах британской короны, даже если в результате страдают союзники! Если помнишь выражение лорда Пальмерстона: «У Англии нет вечных союзников и постоянных врагов — вечны и постоянны её интересы»!
    - И что? Центр предлагает положится на гипотетическую неспособность Британии выкупить это оружие? А если найдёт? Этот фокус может дать Британии шанс встать в один ряд с глобальными державами США и Россией, по уровню ядерного потенциала! Кто даст гарантию, что она так не поступит?
    - Погоди, не горячись, по поводу украинского стратегического оружия, решение есть, и оно сейчас продавливается. Почему продавливается?
Много ракет осталось и в Казахстане и в Белоруссии. Но с этими боеприпасами мы как-то разобрались. Оба государства заявили о своём нейтралитете и ядерное оружие было передано России. Осталась Украина.
В мае 1992 года США, Россия, Украина, Белоруссия и Казахстан подписали Лиссабонские соглашения, по которым, Украина должна была в короткие сроки присоединиться к ДНЯО в качестве неядерного государства. Но ни США, ни Россия, не взирая на слабость нашего президента, не собираются создавать из Украины новую ядерную сверхдержаву.
Однако, в реальности украинская сторона всячески саботирует ратификацию этих соглашений, а в декабре 1992 года Министерство иностранных дел Украины разослало всем аккредитованным посольствам меморандум по вопросам ядерной политики. В нем Украина ставила вопрос о «праве собственности на все компоненты ядерных боеголовок дислоцированных на ее территории».
Поэтому сейчас мы вместе с американцами давим на руководство Украины, с целью склонить его к передаче ядерных ракет России для утилизации.
    Кроме того, в феврале этого года, Украина под давлением националистов, присоединилась к программе НАТО «Партнерство во имя мира». А вот тут, основным условием к началу сотрудничества, стало подписание президентом Украины того самого соглашения о передаче России советских ядерных вооружений. Соглашение включает некие компенсации и гарантии безопасности для Украины.
Конечно, вопрос вроде бы решён, но Украина нынче очень капризная дама, и может запросто выкинуть ещё не один финт, до того, как её окончательно разоружат!
    - Хорошо. Но в таком случае, телодвижения всех этих депутатов, просто игра на публику?
    - А вот это как раз не факт! Насколько мы знаем, гарантии Украине пока никто не дал и компенсаций пока не определил. Вполне может быть, что эта игра специально разыгрывается с целью подтолкнуть основных игроков, в данном случае США и Россию к ускорению процесса выдачи гарантий, и самое главное, выделении компенсаций. А уж какие компенсации затребует Украина, одному Богу известно.
А с другой стороны, вполне может быть так что, посчитав суммы компенсаций, радикалы в правительстве посчитали себя уязвлёнными. Как же так, их ядерное оружие отпускается даром, задёшево, а компенсации им дают как за металлолом? И тут под эту сурдинку, они решили сделать свой гешефт, так сказать сыграли на повышение!
    - Задача какая?
    - А задача сын, по решению Центра, - вести игру, не выпуская контрольной функции из рук, и постоянно информировать об этом Центр. А мы со своей стороны, постараемся взбодрить по нашим каналам американцев, слив им информацию о том что хохлы торгуют ядерными боеголовками. Мы найдём форму подачи, чтобы не компрометировать тебя и Даккерса. В конце концов, эти депутаты инициативники разыгрываются вслепую, вот они и станут источником информации для американской разведки! Мы же со своей стороны поднимем шум в Совете Безопасности ООН, начнём давить на больные мозоли украинской экономики, а это газ и нефть! В общем, мы должны общими усилиями всё-таки привести Украину к разоружению!
    - И второй вопрос который я задал Центру?
    - А вот по второму вопросу, решения пока нет. Система «Пароль» которая установлена на наших ракетоносцах и стратегах идентична той которая стоит на украинских самолётах. Там решение не аппаратное, а программное. Передача противнику аппаратных средств системы, ничего ему не даст. А вот наличие блокнотов с кодами может дать какие-то временные преимущества или дать импульс к расшифровке метода формирования новых кодов. В общем, Центр считает, что надо им пообещать денег, но не так много конечно. Затянуть время хотя-бы на пару месяцев. За это время будут закончены работы по созданию новых систем шифрования кодов системы «Пароль». Покупать то что завтра станет недействительным, никто не будет, да и денег у нашей службы таких нет. Заниматься ликвидацией торговцев, тоже не выход, сам понимаешь, у этих людей связи и контакты остались немалые. Да и где гарантия что завтра какие-нибудь другие городские сумасшедшие не будут продавать такие же шифр-блокноты? Проблему надо решать радикально!
    - Хорошо, я постараюсь это затянуть на пару месяцев, но они могут параллельно обратиться к другим покупателям?
    - Могут. Но стран, которые интересуются этими секретами ограниченное количество, потому что в мире только две такие системы: США и мы.

    Разговаривали мы до позднего вечера, и расстались как будто навсегда. Кто знает, когда ещё придётся увидеться с родными и близкими. Время так быстро летит, а ситуация в мире непредсказуема. Сегодня у тебя планы, а завтра всё грохнулось с высоты с таким грохотом что остаётся одна мысль, - выжить!