Живые глаза

Любовь Витт
   Ты здесь, рядом... Молчи, родной, ничего не говори!
 Буду говорить я, тихо, почти шепотом, чтобы ни вспугнуть, ни расплескать безграничную нежность к тебе.
 Просто смотри на меня так, как умеешь только ты: без злости, без ненависти, без равнодушия - взглядом переполненным беспредельной любовью. Улыбнись мне глазами, пожалуйста.
 У тебя такие живые глаза, смотреть в них одно наслаждение... А ты спи, любимый, если захочешь.
 Ах, как долго ждала эту встречу, что сейчас не могу наговориться, насмотреться, налюбоваться, надышаться на тебя.
 Молчи, милый мой, радость моя, единственный мой! Мой! Мой! Теперь никогда не расстанемся! Чего ты задергался?.. АААЙ!!! Карябаться-то зачем?! Стой!.. Куда ты, Веник, вернись, чертяка такой!

 Лорд! Оставь Веньку  в покое, этого глупого бессердечного кота! Ко мне, Лорд!
Сидеть! Молчать! Слушать! Ты уже большой, умный пес и должен понять, что мне нужны ЖИВЫЕ глаза напротив! Иначе не получается выучить монолог из новой роли. Понял?! Сидеть! Внимать!
 Ты здесь, рядом... Молчи, родной, ничего не говори! Буду говорить я, тихо, почти шепотом, чтобы ни вспугнуть, ни расплескать безграничную нежность к тебе... Лорд! Перестань лыбиться и вилять хвостом! Стой! Куда ты?! И ты, Брут?..

Никто меня не понимает! А ОН бы понял...