Человейники

Игорь Даренский
Я рифмы раб, когда иду в забой
Дробить стихом лжи хрупкую породу,
И страсть из недр выпускаю на свободу,
Крушу преграды между вечностью и мной,

Прости меня, моя земля, мне так обидно
Смотреть и слышать, как твой разум угасает,
Никто тебя как я не понимает,
Ведь муки этой в человейниках не видно…

О мой народ, нельзя тебе продолжить путь безбожный!
До крови буду лирою своей терзать
Твой нерв души большой, больной, тревожной,
Хрипеть, и как в бреду молить:
«Пора, пора, пора уже с колен вставать!»

Но как же ты не видишь, это очень странно,
Что снова рвутся в твои храмы фарисеи?!
И  сыпят соль на старые больные раны,
Что есть на теле Родины доверчивой твоей!

Как можно было так бездумно распродать,
Все, что столетия в своей душе взрастила?!
Когда  ж ты вирус алчности в себя впустила?!
Теперь молчишь, пытаясь осознать...