Мой Бог меня рабом не называл

Симонов Юрий Сергеевич
[Intro]

[Verse]
Что движет вами, люди, человеки?!
То справедливость? Или фанатизм?!
Не много видят сомкнутые веки,
За отраженьем искажённых призм.

Зачем навязываете ученья?
Зачем дерётесь? Кто сильнее прав?
Приносите разруху и мученья!
Питая ядом горделивый нрав!

[Chorus]
Мой Бог меня рабом не называл,
Детей своих рабами не считал.
Он призывал любить, и не стяжать,
И Веру всех религий уважать.

Мой Бог меня рабом не называл!
Детей своих рабами не считал!
Он призывал любить, и не стяжать!
И Веру всех религий уважать!

[Verse]
Что в те года, когда пришёл Спаситель.
И истину несли его уста,
Вы обвиняли - «Это искуситель!»
Гвоздями прибивая до креста!

Что нынче, к вам приходит Пробудитель.
И призывает вас любить людей,
А вы всё так же  - «Это искуситель!»
Плевав на смысл всех святых идей!

[Chorus]
Мой Бог меня рабом не называл,
Детей своих рабами не считал.
Он призывал любить, и не стяжать,
И Веру всех религий уважать.

Мой Бог меня рабом не называл!
Детей своих рабами не считал!
Он призывал любить, и не стяжать!
И Веру всех религий уважать!

[Instrumental]

[Chorus]
Мой Бог меня рабом не называл,
Детей своих рабами не считал.
Он призывал любить, и не стяжать,
И Веру всех религий уважать.

Мой Бог меня рабом не называл!
Детей своих рабами не считал!
Он призывал любить, и не стяжать!
И Веру всех религий уважать!

[Verse]
Вы видите лишь то, чего хотите,
И если Бог придёт к вам не таясь,
Его вы точно так же обвините,
От истины сбегая и боясь.

Зачем вы ищете кругом изъяны?
Зачем оделись в рясы палачей?
К чему идёте ревностно и рьяно?
Скрывая правду от своих очей!

[Chorus]
Мой Бог меня рабом не называл,
Детей своих рабами не считал.
Он призывал любить, и не стяжать,
И Веру всех религий уважать.

Мой Бог меня рабом не называл!
Детей своих рабами не считал!
Он призывал любить, и не стяжать!
И Веру всех религий уважать!

 [Ending]