Нюансы Душевной эволюции 2

Владимир Павлович Чикуров
Раньше я больше писал о возвышенном, светлом и устремлённом ввысь, как весенний росток тянется к Солнцу. Но каждый росток вместе с ростом макушки вверх, обязательно выращивает ещё и корни вниз…
Поэтому у всех Душевных эволюционеров неизбежно наступает момент, когда они начинают просматривать состояние своего корневого подсознания. И наводят там порядок с помощью светлых Небесных Потоков.  А это для подсознания зачастую бывает болезненно и страшно. Поэтому многие пробуждённые останавливаются на первом уровне развития и находят всякие оправдания, чтобы не двигаться дальше.
…………..
Такой естественный отбор происходит на всех уровнях Бытия. Многие спортсмены борются между собой, но призёрами становятся только сильнейшие. В различных конкурсах участвует много деятелей искусства и культуры, но лауреатами становятся только лучшие. Научные открытия совершают многие учёные, но государственные и международные премии вручаются только выдающимся….   
Озаряются Небесным Сиянием многие молодые Души, но преодолевают и преображают свои подсознательные боли, страхи и внутренние злобности только самые верные Небесном Отцу светочи.
……………………
Светлый Образ:
Моя Душа расправляет крылья светового разума до такой степени, что через меня начинают протекать Высшие Творческие Энергии. Я наращиваю верность Небесному Отцу, вхожу в резонанс с РОДом Вселенной и помогаю Ему творить на Земле новый РОДославный Мир. Вокруг меня образуется поле РОДославного Света, Любви и Силы, которому подчиняется всё окружающее пространство, власть, система и ресурсы. Я желаю всему Живому на Земле эволюции, блага, радости и счастья. И сам с каждым днём становлюсь радостнее, мудрее, богаче и счастливее.
Вместе со мной расцветают все мои друзья, ученики и помощники. Мы дружно славим Небесного Отца РОДа Вселенной и чем больше радуется Он, тем больше радости испытываем мы сами.
Все активные светлые Души объединяются в самый благодатный и благополучный Народ. Наше Отечество Россия становится флагманом Мировой Эволюции, и вся Земля экологически исцеляется, психически гармонизируется и ментально осветляется.
Небесный Отец и Небесная Мать смотрят на нас, улыбаются и благословляют наше прекрасное РОДославное развитие. Ура!

17. 02. 2024 г.