Голые

Тубольцев Юрий
 Я позвонил Маше во Вотс-апу через видеосвязь. Она взяла трубку и я увидел ее голой в ванной.
- Ой, я случайно взяла трубку! – и связь оборвалась.
Маша добавила меня в черный список.
Я позвонил Даше по Вотс-апу через видеосвязь. Она взяла трубку и я увидел ее полуголой в ночном халате.
- Ой, я случайно взяла трубку! – и связь оборвалась.
Даша добавила меня в черной список.
Я позвонил Вале по Вотс-апу через видеосвязь. Она взяла трубку и я увидел ее полуголой в пижаме.
- Ой, я случайно взяла трубку! – и связь оборвалась.
Валя занесла меня в черный список.
- Никогда не звони девушкам сразу по видеосвязи, они же голые! – вдруг сказал не понятно откуда взявшийся режиссер.
- А ты откуда знаешь, что я звонил девушкам по видеосвязи?
- Да ты уже полгода всем девушкам звонишь по видеосвязи! Ты уже у полгорода в черном списке! – засмеялся режиссер.
И я добавил режиссера в черный список.
И продолжил звонить девушкам по видеосвязи.
- Не все же голые! – засмеялся я.
- Не все же голые! - засмеялся я, продолжая звонить девушкам по видеосвязи. Некоторые из них отвечали в пижамах, другие в ночных халатах, и только одна случайно взяла трубку голой в ванной. Я старался быть осторожнее, чтобы не попадать в черные списки, но иногда случались нелепые ситуации.

Однажды я решил позвонить Саше, которая была моей старой подругой. Она приняла вызов, и я увидел ее улыбку на экране. Она была одета в уютную домашнюю одежду, и это меня обрадовало. Мы начали беседу, и я почувствовал тепло и радость от общения с ней.

- Я рада видеть тебя, - сказала Саша, - Ты не такой как все.

Эти слова меня поразили. Я понял, что важно не только как мы выглядим снаружи, но и какие мы на самом деле внутри. Я понял, что искренняя душа и доброе сердце значат гораздо больше, чем внешние обстоятельства.

С тех пор я стал звонить девушкам не только по видеосвязи, но и просто для того, чтобы поговорить и поддержать их. Я понял, что важно быть искренним и заботливым, чтобы создавать настоящие связи с людьми вокруг себя. И хоть иногда происходят смешные недоразумения, главное - быть честным и добрым в своих намерениях.
(с) Юрий Тубольцев