Пародия на опус случайно найденный в сети. Пишу, в

Лора Каф
Осторожно!!! в тексте присутствует ненормативная лексика. ( ну никак без неё) Простите.


  Марьиванна, наша училка по литре и русскому всегда говорила, что нельзя
описывать то, чего ты никогда не видел. И поэтому, когда Палосич, учитель какого-то другого предмета, задал рассказ про извержение вулкана, нам ничего не оставалось, как только отправиться  на Кракатау. Вулкан был выбран потому, что рядом было море, в котором мы планировали искупаться, и который, в данный момент, активно извергался.
 Зрелище было а.у.нное. Все тряслось, бурлило, кипело, текло. Бушующие волны набегали куда надо и вовремя сбегали назад. Рядышком плескался прилив, которому эти волны ничуть не мешали.
 Мы высадились на вздыбающийся берег, радостно подпрыгивая на скачущих осколках.
 тут-же прилетели любопытные чайки и расселись у нас по головам, ожидая подачки.
 Веня достал из кармана сухарь и хотел было угостить сидящую на его затылке птицу, но от невыносимого жара сухарь вспыхнул и сгорел. Чайки переглянулись, покрутили крылом у виска и с.е.ались за горизонт.
 Кусок берега на котором стояла Манюня, с громким треском откололся от основной массы вулкана и с тихим шорохом потащился в сторону океана. Лава обтекала его со всех сторон, медленно но уверенно пожирая.  Осколок тонул. Лава подбиралась всё ближе и ближе к ногам Манюни. Калоши на ней начали плавиться и течь, и  она недовольно стряхнула горящую резину и перепрыгнула обратно на вулкан.
 Неожиданно  плоть вулкана вдрыбанулася и Витюсик с громким воплем улетел сначала под самые облака, скрывшись в густом дыму и пепле, а потом со свистом ё.нулся прямо в жерло вулкана.
 - Йо хо хо, раздался его ликующий крик и  Витюсик выплыл из жерла на волне лавы, как на белой лошади.  Штаны на Витюсике горели, но он даже не пытался сбить пламя.
 - Посмотри на него . Призрачный гонщик. – восхищенно прошептала Манюня, сметая пепел с облысевшей головы.
 Люська, пытаясь поймать проплывавшего на волне Витюсика, поскользнулась и плюхнулась руками прямо в лаву.
 - Мой маникюр!-  завопила Люська, оттирая грязные руки об шорты. Шорты вспыхнули и исчезли. От них остался один ремень.  Стринги стойко держали оборону.
- Чота пить хочется. - проскрипела Манюня. -  Может домой?
 - Да как мы домой то? у нас лодка сгорела. – развел руками Тосик.
-  Да итиж твою корень, ты что, дурак, деревянную взял?
- Почему деревянную? Катер железный был. Сплавился на.уй.
-  Ну, тогда вплавь, куда деваться.
 И мы поплыли домой.