Русалки 11

Эльхан
                РУСАЛКИ 11.

Я думала, что на следующее утро мать Данила прибежит к нам со скандалом. Она ведь скандалистка высшей степени. При упоминание о ней я всегда содрогаюсь в душе. Но это не случилось. И вот почему.
О печальных новостях этого семейства узнала от Любы. Она мне рассказала с печалью в голосе. Люба, это та самая, которая, как и я когда - то убежала из их дома.
За ней приезжал братишка Данилы, потому что больше ему было не к кому обратиться.
Ко мне он даже и не подумал зайти, потому что точно знал, что я никогда не соглашусь войти повторно в их дом.
У них случилась беда. Оказывается их мать уже полгода лежала в Социальном доме, куда её оформили сыновья. Уж очень агрессивная она стала в последнее время.
Не давала никому спокойно жить. Ругалась со всеми, кто встречался на её пути. Жалобы со всех сторон.
А сыновей просто загоняла в угол.
И пока та ещё могла ходить, они быстро оформили её в государственное учреждение. Ну а там со своим характером, та нажила себе множество врагов. В итоге упала или её толкнули недруги, но оказалась не ходячей.
Сыновья навещали первое время, но она при виде их, начинала с проклятий и потому они просто перестали навещать.
И вот два братца переговорили между собой и решили вернуть меня, чтобы я, как бессловесная курица кормила их и содержала их квартиру в чистоте. Ну а то, что случилось с Данилой, так это известно лишь мне, да Роме. То, что он потерял память это наверное хорошо. По крайней мере это ему в отместку за то, что он сделал со мной.
Считаю ли я себя виновной?...
Нет. Я защищала человека, который на тот момент не мог себя защитить. И никто не просил его бегать за мной и в очередной раз обманом затащить в их логово.
Люба не испытывала того, что я испытала на себе и потому она поехала к ним. Поначалу хотела просто навестить Даню, ну а потом её все таки братишка уговорил остаться у них. Обещал в три короба.
Вот она уволилась с работы и ушла в дом братьев. Ну что мне оставалось сказать ей на прощание...
Наверное то, что ей виднее. Не маленькая ведь.
Ну а теперь вернусь к касающееся меня.
Я недолго думая, сама попросила Рому взять меня в жёны. Он бы никогда не позволил себе такую наглость.
По началу он говорил мне, что он станет мне нагрузкой. Но я всё же настояла на своем. Мама в шоке.
- Тася, ну зачем тебе калека. Ну встанет на ноги, и что?.... Эта болезнь может вернуться. И зачем ты такая красивая, и славная, губишь свою жизнь. Но я убедила её, что то что сидит в кресле это временное. Дело не в этом. А дело в том, что я его полюбила. Моя любовь к нему не наигранна.
Я действительно поняла, что лучшего мужа не найду.
В конце концов она смирилась. Правда ещё долгое время была очень шокированна.
А что говорить. Каждлый из нас выбирает свой путь.

В скором времени мы перехали в город. И всё из - за Димы. Для него лучше получить образование в городе, а не в деревне. Мои родители так - же остались там.
Каждый год они снабжали нас овощами, мясом яйцами, сметаной. И хотя каждый раз мне приходилось серчать на них за гостинцы. В итоге всё равно каждую осень одно и тоже. Итак из года год.
Мой Рома поначалу ходил опираясь на трость, а в настоящее время ходит даже быстрее, чем я. Он компьютерный гений. У него фирма. Заработки у него отличные и потому я домохозяйка. Всегда при нём. Недавно мы купили две однокомнатные квартиры в одном доме с нами. Это для наших родителей. Они уже посмотрели свои комнаты на старость. Остались довольными. Да потому что на 1ом этаже в одном доме. Да только разные подъезды. Но они уже согласовали, что вместе будут праздновать все праздники и ходить с ночевой на речку, что протекает недалеко.
Но думаю,, что праздники придется нашим старичкам бывать у нас. Кто им позволит на старости лет загружать мою маму.
Дима уже большой. И на радость нашим родителям, у них появилась внучка Сонюшка. Общая любимица. Наша дочка.
Жизнь протекала у нас без встрясок. Всё плохое оно осталось позади. Мы не вспоминаем то, через что нам пришлось пройти. А то, что случилось со мной в те времена, когда я была ещё молода, я это держу в тайне. А зачем говорить и делиться тем, что не закрепленно. Ведь нет у меня той самой щтуковины, которая грела мне душу. Да и мне порой кажется, что всё, что было со мной это сон. 
Но я точно знаю, что это было и в подтверждение правды, есть живой свидетель, это моя мама.
Но и она только изредка вспоминала об этом.
Не знаю отчего, но мне почему то кажется, что придет день Х, когда я обязательно увижу послание от моей спасительницы РУСАЛКИ, которая бороздит в водных просторах морей.
Порой в снах, мелькают знакомые сюжеты из моей жизни. А это, как мне пришлось трое суток плыть на широкой доске по волнам. Эти зеленые глаза рядом со мной. Мою первую работу на судне. Мою обиду и горькие слезы, когда я видела своего мужа с другими женщинами. Но это всё происходит в снах, а проснувшись, я тут же забываю обо всем этом. А может быть помню, но хочу забыть.
И если мне приходится слышать о том, что русалки существуют лишь в сказках мне хочется крикнуть во всеуслышание, что это неправда. Они, Русалки существуют...
Но я молчу, потому что нельзя идти против всех. Могут не так воспринять мои слова. А у меня растут дети.
Вот только моя душа говорит всем - Эх вы!... Знали бы...
Сказки они ведь не просто надуманное. Они все взяты из жизни.
И разве можно не поверить в то, что нам рассказывает великий писатель А.С. Пушкин:

- У лукоморья дуб зеленый,
златая цепь на дубе том
и днем и ночью кот ученый,
Все ходит по цепи кругом.
Идет направо песнь заводит,
Налево сказку говорит,
Там чудеса, там леший бродит,
РУСАЛКА на ветвях сидит...

Может быть кто то говорит, что это всего лишь сказка, а вот я верю, что это было когда то. Верить в хорошее и чудесное нужно обязательно всем, чтобы жилось веселее...

ЭльХан.