А М

Елена Тумина
********
   А/М
********

Еду я всегда гордо и независимо. Конечно есть "тачки" и покруче, но во мне что-то есть такое, что даже полицейские заглядываются, а светофоры подмигивают.

Конечно суматоха на дорогах страшная. Постоянные очереди. Столько всего едет, что зачастую больше стоять приходится, чем ехать. А хулиганья сколько развелось - так и норовят правила хорошего тона нарушить. Вот только камеры и сдерживают. Ну да, на дорогах, конечно..

Слышала я, что на моей родине нет очередей. Все ездят без задержек и всегда уступают друг другу дорогу. Просто рай, не то, что здесь у нас. Неужели правда?

Ой, так это же моя подружка в третьем ряду едет. А ну-ка подмигну я ей.

Эй, ты! Да не тебе я подмигиваю. С самого краска сыпется, а всё туда же. Хотя.. если приглядеться - ухоженный, ну разве что краска. Ой, чуть не врезалась.

Фу, а это ещё что? Дышать невозможно. Это что, вот эта так надушилась? Ой, да она ещё и курит. Куда смотрит семья и школа? На ТО её нужно.

Всё, весна настаёт. Снимаю эти зимние, переобуюсь вот что-нибудь изящное. Летние такие моднющие и аж скрипят, если слегка заденешь. Красота и соблазн.

А подружка в велосипед влюбилась. Говорит, что он очень обходительный, ну в содержании практически даром обходится, да и гаража ему не надо. Хотя он часто к ней в гараж на ночь становится. Оно и понятно, с милым, как говорится, в гараже рай.

Ух ты, какой красавец едет. Сейчас я ему фары построю и щёточками помашу. Так..., а он не один, с прицепом. Жаль.

А там какой-то неотёсанный едет. И ехать-то толком не может, скачет с одной полосы на другую. Ой, а затемнился... Он сам-то темней затемнения, не имело смысла затемнятьса. От таких надо подальше держаться. Пропущу - ка  я его. Пусть дальше скачет.

Ну а я как-то ездила на аэродром. Такой самолёт там видела... Закачаешься. Вот теперь об ангаре для самолётов мечтаю. Хотя где я, а где самолёт. Я вот на земле, а он в небе. Печально.

А мне пора. Зелёный загорелся. Устала и проголодалась. Поеду подкреплюсь и в гараж. Мне завтра рано выезжать.

Проеду мимо того полицейского, а потом мимо того светофора.   Ой, как больно.... Вы же меня починете?

-------------------------------------
Рисунок Васи Ложкина