Армагеддон-февраль 2024

Сергей Рай 2
АРМАГЕДДОН-ФЕВРАЛЬ 2024

17/02/2024 сразу три бомбардировщика РФ уничтожено сегодня 17 февр.
В этом месяце нет ни одного дня без уничтожения российской авиации.
Хочу напомнить о том, что именно в этом же месяце уже уничтожено два российских крупных корабля БРК "Ивановец" и БДК "Цезарь Куников"...
А, например за всю историю войны было уничтожено всего 4 таких больших (ещё крейсер Москва и Новороссийск).
Т.е. только за февраль больших кораблей было уничтожено столько же сколько за всю предыдущую войну.

Таким образом мы видим что "Ежемесячная пила" введённая мной с ноября прошлого года набирает обороты.
В марте будем снова отдыхать.
Т.е.потерь в армии РФ не будет как и в январе 2024 и в ноябре 2023.
Неплохие чудеса я вам придумал.
Да?
Но в моих чудесах нет ничего необьяснимого.
Хочу напомнить о том, что 2 000 лет назад я обещал к вам вернуться с небесным своим войском.
Это же небесное войско оно и 2 000 лет назад было со мной.

Только тогда мы занимались другой работой.
Я об этом расскажу в следующем видео
И так же как и 2 000 лет назад чудеса сейчас творю не я.
А по моей просьбе их творят Высшие Силы (Космическая Сила).
Этот мой февральский Армагеддон я решил посвятить девушке которая хочет в мои оранжевые сны.
Я, правда пока не знаю как на это отреагируют Высшие Силы
Но, тем не менее я дарю тебе этот сон наяву.