Гордость воина

Егорова Катерина
Сражаясь на поле битвы, ты всегда готов к худшему. Но в моей практики, еще такого не было. Я живу ради сражений, и всегда просчитываю свои ходы. Ведь мне нельзя проиграть, тем более что мои товарищи полагаются на меня. Да и я сам не могу принять поражение. Для меня — это сравнимо со смертью. Я всегда гордился тем, что могу просчитать возможные варианты битвы, за это меня и прозвали «Всевидящим оком». Хотя для меня до сих пор это странно.
С ранней юности меня готовили к тому, что основное оружие война — это его навыки владения мечем и гордость. Быть честным с самим собой и быть готовым ко всему. Этим путем я иду по жизни. Многие меня ненавидят, но мне плевать. Я ни перед кем не собираюсь приклонять колено. Завтра нас ждет жестокое сражение. И я просчитываю все возможные варианты, с учетом тех данных, которые получили наши лазутчики. Это тактика. Это моя гордость. Я не проиграю. Даже если я и паду на поле сражения, то мои войны знают, как действовать дальше. Я весь в предвкушении, только единственное, что не дает мне покоя, это расположение вражеских сил. Такое постарение – не давало никаких преимуществ врагу, а только загоняло его в угол. Хотя… Возможно, у них было что-то скрытое для нас.
У меня намечается три возможных варианта развития событий. Я созываю своих командиров и выкладываю три плана действий. За это они меня и уважают, что я считаюсь с их мнением. После трех часов размышлений мы приходим к самому эффективному варианту развития и расходимся по палаткам.
Я не могу уснуть, что-то меня смущает, я все еще продумываю план действий. Что-то не совсем сходиться. Возможно... Я поднимаюсь и выхожу из палатки, направляясь к одному из моих командиров, который должен завтра защищать тыл. Бужу его и говорю о свое догадке. Он еще сонный, но быстро приходит в себя, делая круглые глаза. Так как моя догадка, возможно, спасет жизни многих бойцов и поможет выиграть сражение. Мы обговариваем план, если это окажется правдой, я подам знак. Но, как же хотелось, чтобы это было не так. Напоследок, я говорю, чтобы он не сообщал об этом остальным командирам. Он кивает в знак согласия. И я ухожу. До рассвета есть еще немного времени, чтобы поспать. Утро наступило очень быстро. Все мы быстро позавтракали и приготовились. Я проговорил небольшую речь, и мы выдвинулись. Место боя должно было стать большая поляна, недалеко от реки. С одной стороны это было наше преимущество, а с другой стороны и нашим промахом. И вот, в нескольких километров мы увидели нашего противника. Все, это начало большого конца. Битва начинается. Мы действуем по задуманной схеме. Атакуем с фланга и контратака по центру. Это позволяет нам зажать одну часть врага в кольцо, а вторую притеснить к реке. Пока все идет по плану, но враг невероятно силен. На меня кидаются сразу шестеро, а позади них их предводитель, который продвигается ко мне. Черт, проноситься у меня в голове. И я машинально смотрю в небо. А вот это совсем херово. Мои опасения оказались не ложными. Я запускаю вверх огненный шар, давая знак моему командиру. Это не на долго отвлекает врага, и я его сражаю, прорываясь вперед. То, что я опасался, было подкрепление со стороны их союзника виде невидимых отрядов. Поэтому расположение было странным. Так как между одним отрядом и другим, было свободное пространство, которое позволяло расположить невидимую силу. Козырь в рукаве, но я верю в силу моих бойцов. Тем более, что я не просто так оставляю всегда одного и того же командира с отрядом в тылу. Это моя тактика. И теперь, у нас все получиться. Командиры, которые оттеснили вторую часть к реке, справляются, ребята, которые должны были сделать кольцо, замкнули его. Враг в нашей ловушки, а невидимый отряд, уже обнаружен и атакован. Они были бы очень опасны для моих ребят, но... Я горд ими и тем, что не позволил проиграть это сражение. Моя схватка с их предводителем увенчалась успехом, пусть это было и очень тяжело для меня. Я падаю на колени, опираясь на меч. Хорошо, что среди них не так уж было много магов, мы их вынесли первыми. Потом оттеснили одну часть к реке, где все-таки было преимущество у нас, те даже и не поняли, как можно было использовать воду. А мы в огромном кольце замкнули оставшуюся часть, постепенно уменьшая кольцо. Те, кто были невидимыми, были жестокими бойцами, но вовремя заметив, мои ребята перехватили их, поставив защитный барьер. А без магов, они ничего не могут сделать. И решающим ударом было для них молниеносное перемещение отряда с тыла за барьер. Как же тяжело дышать, все-таки удар врага был сильным. Это плохо. Но я рад, что они смогут увидеть завтрашний день. Я горд. Мы защитили крепость. Я смотрю на небо и теряю сознание.
P.s. Территория была отбита у врага, большая часть вражеской силы истреблена, а, другая направлена в трюмы под землей. Главнокомандующий потерял много крови, но смог увидеть еще не один восход и защитить не один замок и прилегающие территории. Он до сих пор гордится своими ребятам и тем, что помогает этому миру. Гордость воин, его воля и стратегия — это сильное оружие.