Книга авторских аффирмаций часть 2

Рауфа Кариева
Содержание:
1. Соль
2. Удача
3. Достаток
4. Забыть плохое
5. Забыть прошлое
6. Болезнь
7. Тревожность
8. Насморк
9. Дыхание
10. Куянчик
11. Большая Литания
12. Социум
13. Женское одиночество
14. Взаимная любовь
15. Высокая любовь

СОЛЬ
Аффирмация на соль, когда прожариваем её на свокороде для лечебных целей ( зашить в подушку, или добавить в ванну)
Соль Илецкая.
Сила молодецкая.
Соль Лечебница.
Соль Волшебница.
Огнем прокалённая.
Словом сговорённая.
Соль Лечебница.
Соль Волшебница.
Хворь с меня стянула.
Боли  оттянула.
Соль Лечебница.
Соль Волшебница.
От недуга освободила.
Здоровьем меня наградила.
Соль Лечебница.
Соль Волшебница.
Меня соль лечила.
Быстро вылечила.
Соль Илецкая.
Сила молодецкая.
Удаль задает.
Легкий нрав даёт.
Благодарю.
Благодарю.
Благодарю.

УДАЧА
Аффирмация на удачу в жизни

Распарить пчелиный воск на водяной бане. Перелить воск в  белое блюдце. Скатывать из воска шарики и читать:

Ноченька всегда сменяет день.
Утренняя Заря-Ульяна
Всегда на небе утром рано.
В любую погоду.
Такая природа.
Время идёт.
Месяц растет.
Луна-царевна прибавляется.
Плоды летом наполняются.
Вода в реках течет.
В море ветер волны несёт.
Облако по небу плывёт.
Дождь проливается.
Метель зимой метёт.
На смену зиме весна идёт.
Прекрасная Весна,
Всегда с цветами она.
Так и я по жизни иду.
Счастливая я.
Удача - Подруга моя.
Как в природе, все меняется,
Только к лучшему изменяется.
Всегда на счастье и удачу.
И зимой, и весной
Всегда и везде Удача со мной.
На весь мой век, навек.
Счастливая я.
Удача - Подруга моя.
Матушка-удача,  моя подруженька.
Никогда не улетай.
На крыльях летай.
Ко мне прилетай.
На востоке и на западе.
На даче и в городе.
На земле и в небе.
И дома, и в дороге.
Счастливая я.
Удача - Подруга моя.

Положить шарики в полотняный мешочек. Это – крутой оберег.

ДОСТАТОК
Аффирмация на достаток и удачу
Чтобы деньги прибывали и доходы росли

Зажгите свечу, положите рядом нож и скажите, глядя на пламя:

На море-океане есть Остров.
Остров огромный.
Остров тот Железный.
На острове том есть остов.
Остов тот - гора железная.
У той горы растет дуб железный.
Дуб железный всем полезный.
Под дубом железным сидит
Красавица Девица.
Над железом Волшебница
Над огнём Царица.
Она не утомляется.
Никогда не состарится.
В руках у той красавицы
Огонь всегда горит.
К огню подойти -
Свое богатство найти.
Огня коснешься -
Удачи наберёшься.
Кто в огонь вглядится,
достаток в свой дом приведёт,
всех детушек накормит,
стариков напоит,
себя не забудет,
сто лет жить будет.
Слово это - железный тын.
Слово на ключ запираю.
Ключ и замок в море бросаю,
врагов  навсегда отгоняю.

Воск, который натёк во время заговора, надо ещё теплым собрать, раскатать на несколько восковых горошин. Эти горошинки положить в красную тряпочку, собрать её так, чтобы получилось что-то вроде красивого мешочка, завязать верёвочкой и положить где-нибудь  в укромном месте (дома, на работе, у друзей), где вы хотите, чтобы денежный поток пролился.

ЗАБЫТЬ ПЛОХОЕ
Комплекс аффирмаций на стирание плохой истории
Если надо напрочь забыть неприятную и болезненную ситуацию в прошлом, то я прохожу 6 шагов с чтением 6 аффирмаций. Это нужно делать до тех пор, пока плохая ситуация («с») не перестанет всплывать в памяти и портить настроение. Если плохих историй («с») несколько, то стирать  их надо по одной, по очереди.
Аффирмация к первому шагу
Целиком.
Не по частям.
Полностью.
Не пополам.
Схороним.
Похороним.
Захороним.
Сейчас.
Навсегда.
Не вернется
Никогда.
Её линии стираю.
Продолжения обрезаю.
Ответвления уничтожаю.
Влияние отменяю.
Меня освобождаю.
Навсегда забываю.
Никогда не вспоминаю.
В прах обращаю.
Дотла сжигаю.
Пепел растираю.
По ветру пускаю.
Оживление запрещаю.
Возобновление не допускаю.
Возможностей лишаю.
В песок перетираю.
В пыль затираю.
Кислотой растворяю.
Ножницами разрезаю.
Ножом нарезаю.
Уничтожаю.
Забываю.
Целиком,
Не по частям.
Полностью,
Не пополам.
Схоронила.
Похоронила.
Захоронила.
Сейчас.
Навсегда.
Не вернется
Никогда.

Аффирмация ко второму шагу
Картинку ту забываю.
Сценку ластиком стираю.
Эта «с» бледнеет.
Исчезает и слабеет.
Чугунными тисками я её сдавила.
Способность вырваться остановила.
В жерновах я её передавила.
Полностью раздавила.
Мощной силой «с» сжимаю.
Её силу выжимаю.
Её дух пережимаю.
Жилы стягиваю.
В узел перетягиваю.
Давление нарастает.
Воздействие возрастает.
Эту «с» из среды выдавливаю.
Через все слои её  продавливаю.
Давление нарастает.
Тяжесть возрастает.
Эта «с» ослабевает.
Она силы потеряла.
Шевелиться не может.
Обернуться не сможет.
Обновление в ней не случится.
Возрождение никогда не получится.
Новшества для неё заказаны.
В приобретениях навеки отказано.
Сил  эта «с» лишена.
Жизнь из неё ушла.
Её роль испарилась.
Значение удалилось.
Важность ее в минус упала.
С экранов она исчезла.
С радаров  она пропала.

Аффирмация к третьему  шагу
Пути  «с» накрылись.
Пылью вековой покрылись.
Все двери закрылись.
Окна затворились.
Подходы отменены.
Отходы завалены.
Входы закрыты.
Выходы перекрыты.
Пути запутались.
Тропинки перепутались.
Маршруты все забыты.
Дороги давно заброшены.
Травой они заросли.
Паутиной липкой обросли.
Колдобинами покрылись.
Трещинами глубоко изрылись.
Отступление невозможно.
Поражение неизбежно.
Слепок  «с» обесточен.
Отпечаток её  обесцвечен.
Уход из Поля Знаний обеспечен.
Подпитки исключены.
Связи с миром удалены.
Связь со мной разорвана.
Официально  расторгнута.
Вероятности восстать не будет.
Энергия моя больше ей не поступит.
Слепок рассыпался.
Отпечаток  раскололся.
Мыслеформа по швам расползлась.
На крошки лярва  раскрошилась.
В бездну провалилась.
Навсегда от меня отрезалась.
Движение для «с» закрыто.
Её жизнь забыта.
Каналы  зарыты.
Связи оборваны.
Трубочки вырваны.
Ниточки оторваны.
Связи с миром нет.
Связи со мной нет.
Из общей памяти стёрто.
Из моей памяти «с» испарилась.
В Поле Знаний она растворилась.

Аффирмация к четвертому  шагу
Мои слова - разрушители,
Они «с» сокрушители.
Распалась она изнутри.
Исчез баланс  внутри.
Система разрушена.
Связи в ней порушены.
Домна развалилась.
Копотью покрылась.
Огонь загасился.
Пеплом затушился.
Очаг потух.
Обед на нём протух.
Генератор сил накрылся.
Дымом закоптился.
Высохло её  нутро.
Электроны врезались в ядро.
Жизнь её погасла навсегда.
В черноту провалилась она.
Абсолютно эта «с» сокрушена.
Не оживёт она никогда.

Аффирмация к пятому  шагу
Ситуация пропала.
Существовать перестала.
Контроль над собой потеряла.
Влияние на мир утратила.
Силу внутреннюю истратила.
В забвение погрузилась.
От энергий разгрузилась.
Все её  давно забыли.
Напрочь, как небыль, забыли.
Все всё  о ней до капельки забыли.
Когда-то обсудили, и забыли.
Забыли, что когда-то обсудили.
Не обсудили, так как полностью забыли.
Никаких рассуждений нет.
Никаких размышлений нет.
Разговоры позабылись.
Пересуды не случились.
Ситуация пропала.
Существовать перестала.
Контроль над собой потеряла.
Влияние на мир утратила.
Силу внутреннюю истратила.

Аффирмация к шестому шагу
Обновление отменено.
Забвением заменено.
Невозможно движение.
Исключено ускорение.
Сломалось колесо.
Отвалилось оно.
Второе колесо расплющилось.
Третье полностью сплющилось.
В остальные вошла балка,
Из чистой стали палка.
Колеса неподвижные.
Навеки обездвиженные.
Ситуация «с» замерла.
Она пропала, умерла.

Аффирмации всех  6 шагов нужно завершать словами:
«Прошу эти слова самостоятельно, без меня,  прекратить свое воздействие на ситуацию, как только она перестанет мне вспоминаться».
Если ситуация продолжает вспоминаться, повторять, пока не забудется. Каждый раз после 6 шагов нужно прочитывать:
«Прошу эти слова самостоятельно, без меня,  прекратить свое воздействие на ситуацию, как только она перестанет мне вспоминаться».

ЗАБЫТЬ ПРОШЛОЕ
Облегчающая душу  психотерапевтическая аффирмация
«Закрытие дверей в прошлое для остановки оттока туда моей жизненной энергии»
1.
Слёз было немало.
Но покаянно стало.
Как было – так и ладно.
Хоть было и нескладно.
Закрыла.
Забыла.
Руки умыла.
2.
Кого проклинала –
Сама пострадала.
Проклятья отменила.
Страданья позабыла.
Себя обвиняла.
Себя не прощала.
Обвинения не важны.
Прощения не нужны.
Себя не обвиняю.
Сердце облегчаю.
Ум освобождаю.
Закрыла.
Забыла.
Руки умыла.
2а.
Урон от врагов им возвращаю.
Беду от обидчиков им отправляю.
Вражьи проклятия мне -  отменяю,
Отправителям отсылаю.
Недругов не прощаю,
Из памяти их изгоняю.
Закрыла.
Забыла.
Руки умыла.
3.
Себе грехи простила.
Вину отменила.
Ошибки забыла.
Тоску отпустила.
Плакать запретила.
Закрыла.
Забыла.
Руки умыла.
4.
Прошедшее помыла.
Невзгоды перемыла.
Оплошности отмыла.
Досадности промыла.
Закрыла.
Забыла.
Руки умыла.
5.
Все болезни постирала.
Все ночи простирала.
Все дни перестирала.
Ошибки застирала.
Обиды отстирала.
Закрыла.
Забыла.
Руки умыла.

БОЛЕЗНЬ
ЗАХОВОРКА ОТО ХВОРКИ
 1.
Спать ложилась в темноту,
Встала рано поутру.
Водой свежей умывалась.
 Полотенцем вытиралась.
 Белым светом зарядилась.
В красное принарядилась
Вышла из двери во двор,
Из двора в воротный створ,
С улицы идет дорога
Пешим шагом до отрога.
За отрогом поле
 Раскинулось на воле.
Дом за полем, с башней,
Широкий он, как пашня.
2.
Живет в доме Диво-Дивица,
Она Девица-Провидица.
Поджидает гостей,
Ожидает вестей.
 В горнице светло.
Всё в коврах красно.
 Стулья золотые,
Блюда расписные.
 Знатно Девица умеет
Всем, ее кто лицезреет,
Уговаривать недуги
Без особенной потуги.
Дева помогает мирно
Приходящим с просьбой смирной.
 3.
 Вошла я тихонечко.
Пригнулась легонечко.
 Головой поклонилась,
Сердцем покорилась.
Прошу боль уговорить.
 Чтобы хворь навек забыть.
4.
Кудесница промолвила в ответ,
Что хворь тотчас сойдет на нет.
Недуги и немочи упразднены.
 Хворобы и боли уже казнены.
 Отныне другие недуги не сдужатся,
 Со мной они уже не подружатся.

ИЗГНАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ
Заговариваю свои тревоги,
Беспокойство,
Тревожность,
И другие недомоги.
Заговариваю сим крепким словом,
Сильным моим перемолвом.
Заповедываю им -
Беспокойству,
Тревожности, тревогам,
И прочим недомогам:
Оставить меня налегке.
Отправиться бродить по миру вдалеке.
Пусть они где-то таскаются.
Мне больше не мешаются.
Пусть бродят с запада до востока.
От озера и до болотного стока.
Пусть ходят от горы до дола,
От дворцов царей и до пустого дома.
От моря до моря.
От поля до поля.
Из леса в полесье.
Затем в перелесье.
От жизней до смертей,
Среди разных людей,
Пусть они скитаются,
Нигде не приживаются.
От городов до пригородов.
От села и до погоста.
От деревни и до стана.
Пусть маются беспрестанно.
От солнца до звезды.
От осени и до весны.
От зимы до лета.
От ночи до рассвета.
Таскаются мои тревоги.
Бродят где-то недомоги.
Никуда не дойдут.
Везде пропадут.
С горы упадут.
В море утонут.
В пустыне засохнут.
В лесу потеряются.
В полях затеряются.
Людьми они будут побиты.
Из городов они будут изгнаны.
Из всех деревень выгнаны.
Потаскались мои тревоги.
Избродились мои недомоги.
Было ясно,
И это прекрасно:
Никуда не дошли.
Из городов их изгнали,
Из сёл их прогнали,
из посёлков выгнали.
Тревоги-недомоги  мои мучались.
Всегда сторонились.
Поодаль хоронились,
Всего опасались,
За кустами прятались,
В лесу за рекой таились.
Людьми они были побиты.
Зверями и гадами покусаны,
Искусаны,
Закусаны,
Объедены,
Изъедены,
Доедены.
Уже не мои тревоги,
Теперь ничьи  недомоги.
Куда бы ни ходили -
Никуда не приходили.
Про меня давно забыли.
Ничего не постигли.
Цели не достигли.
Эти слова непорушимы.
Нестираемы,
Неразрушимы.
Условия нерасторжимы.
Проговор этот никто не отменит.
Смыслы не заменит.
Недомогам
И тревогам
Больше не бывать.
Никогда.
Только так, не иначе,
Навсегда.

ЛЕЧЕНИЕ НАСМОРКА
Лечение хронического насморка (ринита)
Нужно из столба, забора или доски выдернуть, или найти,  ржавый и кривой  гвоздь. В красную ткань высморкаться. Тканью обернуть гвоздь и вбить в неприметное место в заборе, или бревне. На гвоздь в красной тряпочке строго прочитать аффирмацию:
Не гвоздь вбиваю – болезнь запираю.
Не тряпкой дырку затыкаю –
Свой насморк прибиваю.
Навсегда забиваю.
В дерево вбиваю.
Насовсем из себя  убираю.
Гвоздь с тряпкой никуда не годится.
Никогда больше не пригодится.
А мой нос освободится.
Уже освободился.
Здоровьем нос заполонился.
Дыханием  наполнился.
Воздухом свежим переполнился.
Мой нос оздоровился.
От насморка освободился.
С сего дня.
И навсегда.
Здорова я.

ДЫХАНИЕ
Избавление от болезней дыхательных путей
Ночнушку или майку, в которой спите, не стирать. Использовать нестиранную во время лечения (днем пусть лежит под матрасом).
Перед сном стелить майку, или ночнушку, на пол, вставать на нее босиком. Читать аффирмацию:
Быстро вдыхаю.
Лёгкие наполняю.
Не  быстро выдыхаю.
Лёгкие освобождаю.
Вдыхаю легко.
Выдыхаю легко.
Лёгких лёгкий вдох.
Лёгкий лёгким выдох.
Вдох очищается.
Лунным светом наполняется.
Выдох облегчается.
Теплом солнца заполняется.
Быстро вдыхаю.
Лёгкие наполняю.
Не  быстро выдыхаю.
Лёгкие освобождаю.
Вдыхаю легко.
Выдыхаю легко.
Лёгких лёгкий вдох.
Лёгкий лёгким выдох.
Хворь из меня выходит.
Болезнь от меня уходит.
Ничего не болит.
Не свербит.
Не хрипит.
Не тянет.
Не колет.
Не ноет.
Ничего не болит.
Никогда больше не заболит.
Быстро вдыхаю.
Лёгкие наполняю.
Не  быстро выдыхаю.
Лёгкие освобождаю.
Вдыхаю легко.
Выдыхаю легко.
Лёгких лёгкий вдох.
Лёгкий лёгким выдох.
Ничего у меня не болит.
И никогда больше не заболит.

КУЯНЧИК
Удмуртский старинный  способ лечения
Болезнь можно перевести на куклу Куянчик.
Как сшить? Главное, без иглы и ножниц. Все ткани  и нитки нужно рвать.
Берём длинный красный лоскут, по вертикали в размер вашей ладони. Скручиваем. Это тело куклы. Диаметр скрутки – 2 или 3 см. Она должна хорошо ложиться в вашу ладонь.
Голову отделяем красными нитками. Четное количество витков.
Из клетчатой ткани делаем юбку внахлест сзади. Из контрастной (для юбки) ткани делаем передник. Передник надеваем навыворот.
Платок должен быть большой, чтобы завязать вокруг шеи и концами назад.
Таких кукол можно сшить несколько. Хранить дома.
Если кто-то заболел, делаем переклад болезни на куклу.
Переклад:
В мешочек маленький кладем кусочек сырого мяса. Привязываем мешочек к кукле. Левой рукой швыряем куклу с мешочком в угол комнаты, где кровать больного. Пусть полежит сутки. Дух болезни пойдет на запах мяса – выйдет из больного человека и переселится в куклу.  Можно почитать любую аффирмацию на изгнание болезни (смотря какая болезнь).
Затем куклу выносим из дома и бросаем далеко в безлюдном месте – в овраг, например. Обратно идти – надо путать следы.

ЛИТАНИЯ СПОМОЖНАЯ И БЛАГОДАРСТВЕННАЯ

Осознаю.
Прошу.
Благодарю.

Древо литое.
Корой золотое.
Гадом обвитое
С глазом драгоценным -
Камнем бесценным.
Изумрудом этот Глаз светит.
Властелина  жизни метит.
От света Глаза людям Искры сыпятся.
Искры собираются.
На землю нашу изливаются.

Осознаю.
Прошу.
Благодарю.

Искры те народ нарождают.
Искры те войны начинают.
И завершают, когда венцом считают.
От Искр богатство прирастает.
От них любовь людская возникает.
От Искр торговля возрастает,
Дело силу набирает.
Злато набирается.
Ум приумножается.
Дети нарождаются.
Государство славится.
Законом уважается.

Осознаю.
Прошу.
Благодарю.

Я здесь стою.
Силу Рода возьму.
Силу Злата приму.
Умом прирасту.
Милость Мира получу.

Осознаю.
Прошу.
Благодарю.

Я Любовью Рода заручилась.
Земля за меня поручилась.
Власть заступилась.

Осознаю.
Прошу.
Благодарю.

Милость Мира поняла.
Его приданность приняла.
Она мне в радость -
Его приданность.

Осознаю.
Прошу.
Благодарю.

Род мне в помощь.
Государство в защиту.
От Мира мне  милость.
От Искр златость,
Важность и знатность.

Осознаю.
Прошу.
Благодарю.

ЖЕНСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО
Аффирмация для избавления от женского одиночества

Одной - одинёшенькой вековать
Скучно.
В одиночестве  день за днём дневать
Грустно.
Ночи напролет быть одной
Страшно.
Год за годом одной в доме жить
Плохо.
Прогоню-ка я  своё одиночество в поле дикое.
Пусть там оно живёт, неродимое.
Горевать за ним не стану.
Плакать перестану.
Выгнала я одиночество в дикое поле.
С ним увязались слезы, тоска и горе.
Там им теперь жить - поживать.
Меня не вспоминать.
А мне одной теперь не бывать.
Слёзы не утирать.
В окно  с тоской не глядеть.
В девках  больше не сидеть.
Судьба мне с милым повстречаться.
И скоро - скоро  замуж собираться.

ОТНОШЕНИЯ С СОЦИУМОМ
Если тебя окружающие люди:
не жалеют, не берегут, не поддерживают, не одобряют, не признают заслуг, не уважают, обесценивают и только ругают,
 нужно 6 раз написать аффирмацию:
«Я люблю свою самоценность,
Свою важность и бесценность.
Жизни опыта уникальность.
Варианта  Ума особенность.
Внешности моей самобытность.
Красоты исключительной ценность.
Я себе сама Покровительница.
Своей жизни Распорядительница.
Сама себя объявила своей Берегиней.
Чтобы саму себя жалеть,  не унижая,
Как подобает истинной Богине.
Себя буду жалеть,
 чтобы силы беречь,
свои нервы поберечь,
и здоровье сберечь.
Я своей Жизни Богиня.
Сама себе Берегиня.
Богиню невозможно обижать.
Запрещено ее величие снижать,
Воспрещено ее  значимость занижать.
Люди вокруг,
Что Дальний круг,
Что Ближний круг,
Не посмеют решать
Меня унижать,
Мои заслуги принижать,
Обидным словом  упрекать,
Куском хлеба попрекать.
 Всем людям вокруг,
И по случаю, и вдруг,
Важно мне слово доброе  сказать.
Уважение оказать,
Почтение показать,
Благодарность за услугу высказать.
Люди меня уважают,
Мои идеи  одобряют.
Все хотят за честь посчитать
Меня поддержать,
Мой опыт жизни узнать,
Мои идеи познать,
Мои советы признать,
Их верхом мудрости считать».
Читать каждый день, пока не станешь уверена в каждой строчке этой аффирмации.
Как только ты 100% будешь уверена в этих словах, то все люди будут тебя
жалеть, беречь, поддерживать, одобрять, признавать твои  заслуги,  уважать, высоко ценить.

ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ
Сладкие аффирмации на
УКРЕПЛЕНИЕ ЛЮБОВНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Читают на сахар, конфеты, мёд
и угощают своих любимых.

На сахар сладкий
Все пчёлки падки.
Ты теперь пчела моя.
На сахар мой летит она.

Конфетка моя шоколадная.
Карамелька ты моя сладкая.
Сладкий мой шоколадик.
Вкусный мой мармеладик.

Прилипли сердцем и душой,
Связались в страсти роковой.
На всю жизнь  - Любовно,
Навсегда  - Полюбовно,
Будем сладко друг друга  Любить,
В любви  - как ложки в мёде -  быть.

Конфетка моя шоколадная.
Карамелька ты моя сладкая.
Сладкий мой шоколадик.
Вкусный мой мармеладик.

Наша страсть медовая.
Огромная.
Неподъёмная.
Стопудовая.
Как мёда бочка дубовая.

Конфетка моя шоколадная.
Карамелька ты моя сладкая.
Сладкий мой шоколадик.
Вкусный мой мармеладик.

Любовь моя -
Навсегда твоя.
Любовь твоя -
Навсегда моя.

Конфетка моя шоколадная.
Карамелька ты моя сладкая.
Сладкий мой шоколадик.
Вкусный мой мармеладик.

Сладости сладкими будут и были.
Страстную страсть в нас запалили.
Сладкой любовью скрепили.

Конфетка моя шоколадная.
Карамелька ты моя сладкая.
Сладкий мой шоколадик.
Вкусный мой мармеладик.

Сердца наши пылают,
Друг дружку обнимают.
Во всем  друг друга понимают,
К себе друг друга прижимают.

Конфетка моя шоколадная.
Карамелька ты моя сладкая.
Сладкий мой шоколадик.
Вкусный мой мармеладик.

Сладкий мёд нас силой одарил,
Удачу  к нашей жизни прилепил.
Любовью сладкой озарил.

Конфетка моя шоколадная.
Карамелька ты моя сладкая.
Сладкий мой шоколадик.
Вкусный мой мармеладик.

Как  фрукты сахаром засахарены,
Мы навсегда связаны.
Как шоколадом карамель облита,
Жизнь наша счастьем полита.

Конфетка моя шоколадная.
Карамелька ты моя сладкая.
Сладкий мой шоколадик.
Вкусный мой мармеладик.

Любовь моя -
Навсегда твоя.
Любовь твоя -
Навсегда моя.

ВЫСОКАЯ ЛЮБОВЬ
Восемь дней благодати Любви
Аффирмация  «Углубляюсь в себя и устанавливаю связь с Источником». Песностих:
 Обретаю покой,
Возвращаюсь домой.
Мой источник силы,
Твой источник силы.
В мудром Истоке в наличии
Необозримость Величия.
Я внутри,
Я снаружи.
Мы едины,
Мы с тобой.
Вечности прибой,
Мудрости покой.
Души вознаграждение
В Самсаре Возрождения.
Единство в единении
 Дает Миров Творение.
Мы едины,
Мы с тобой.
Мой источник силы,
Твой источник силы.
Гармонии мелодия,
Целительности сила.
Обретаю покой,
Возвращаюсь домой.
День второй
Аффирмация - Песностих
«Внутреннее счастье рождает счастье внешнее».
Обретение счастья.
Счастье.
Это Ликование Души.
Её праздник.
1.
Счастья полёт.
Мыслей разлёт.
Нервов порыв.
Чувства отрыв.
2.
Мыслей полёт.
Нервов разлёт.
Чувства порыв.
Счастья отрыв.
3.
Нервов полёт.
Чувства разлёт.
Счастья порыв.
Мыслей отрыв.
4.
Чувства полёт.
Счастья разлёт.
Мыслей порыв.
Нервов отрыв.
5.
Счастье – оно такое.
Сказочное загадочное.
Призрачное туманное.
Солнечное прекрасное.
Счастье.
Ликование Души.
Её праздник.
День третий
Аффирмация - песностих «Обретение Любви»
При чтении аффирмации нужно лицезреть картинку – сердце на зелёном фоне.
1.
Направляю луч.
Луч Сознания.
Получаю ключ.
Ключ Познания.
Смысл жизни и судьбы:
 Золочение;
Осветление.
Нить и жизни, и судьбы:
Изменение;
Наполнение.
2.
Луч Сознания – Любовь.
Ключ Познания – Любовь.
Золочение – Любовь.
Осветление – Любовь.
Изменение – Любовь.
Наполнение – Любовь.
3.
Любовь – это Мир.
И Красота.
Порядок, Гармония и Чистота.
Любовь – это Свет.
Жизни рассвет.
Полоска зари.
Природы расцвет.
Любовь – это счастье.
Души полнота.
Глубокая мудрость.
И простота.
4.
Любовью Сердце полнится,
 Светом Радости светится.
Душа пропитана
Лучами светлыми.
Душа обыкновенно
Ликует проникновенно.
5.
 Всё и везде – Любовь.
 Всюду и во всём – Любовь.
Я – Любовь.
Ты – Любовь.
Мы – Любовь.
Есть, была и будет
Вечная Любовь.
День четвёртый
Аффирмация – песностих
 «Зарядка энергией»
В этот день нужно лицезреть картинку: красные и фиолетовые цветы.
1.
 Космос.
Его дали недостижимы.
 Вселенная.
Её просторы необозримы.
Жизнь.
Её законы непостижимы.
2.
Единство.
Суть в единстве.
Мир един.
Велик замысел.
И он один.
Единство.
3.
Сила.
Мощь.
 Энергия.
4.
 Единство.
 Суть в единстве.
Смысл один.
Грандиозен план.
И он един.
Единство.
5.
Всесила и Всемир.
Энергия всего и вся.
6.
Говорю Слово:
Энергию Всемира
Втягиваю через руки.
Говорю Слово:
Всесилы впитываю Мощь.
Беру Силу в свои руки.
День пятый
Аффирмация – перепев
 «Вера и Воля»
Нужно лицезреть картинку: фиолетовое.
Воля - сила,
Желание к цели идти.
 Вера – уверенность,
Что сможешь дойти.
 Для осуществления
 целей и задач
Часто недостаточно
 везенья и удач.
Воля - сила,
Желание к цели идти.
Вера – уверенность,
Что сможешь дойти.
 Для осуществления
Заявленной задачи
Будет недостаточно
Везенья и удачи.
Воля - сила,
Желание к цели идти.
Вера – уверенность,
Что сможешь дойти.
Душой заявлено.
Судьбой проявлено.
Воли укрепление.
Веры проявление.
Воля - сила,
Желание к цели идти.
Вера – уверенность,
Что сможешь дойти.
Для целепоставления
Использую терпение,
Расчет, ума учение
И Веры проявление.
Воля - сила,
Желание к цели идти.
Вера – уверенность,
Что сможешь дойти.
День шестой
Аффирмация  «Самообладание»
Нужно лицезреть картинку: голубое, индиго.
 Песностих:
Ветер бурный превратится
 в дуновеньице.
Страсть уляжется,
как осенью листва.
 Взрыв эмоций станет
 как в костре поленьице.
 Как людская тщетная,
злая и напрасная молва.
Взрыв эмоций станет
 как в костре поленьице:
Догорая  рассыпаясь,
В пепел превращаясь,
Неизбежно затухая,
Неизменно остывая.
 Как людская тщетная,
злая и напрасная молва.
Страсть уляжется,
 как осенью листва.
Сердце теплеет,
Душу согреет.
Ум понимает,
Покой одобряет.
Одобряя добром,
Одаряя теплом,
Понимаю умом.
Знаю.
 Гнев и злость под замком!
 Закрываю ключом.
Запираю.
 Одобряю добром,
Одаряю теплом,
Понимаю умом.
Знаю.
День седьмой
Аффирмация  «Внутренняя сила»
Нужно лицезреть картинку: желтое, зеленое. Песностих для пробуждения внутренней силы:
 Сила и мудрость.
 Сила просыпается.
Силой проявляется.
 Мудрость пробуждается.
Мудрость утверждается.
Сила появляется.
Силой наполняется.
Мудрость открывается.
 Мудрость прославляется.
 Сила и мудрость
больше не дремлют.
Сила и смелость.
 Смелость прорастает.
 Силу открывает.
Смелость возрастает.
Силу укрепляет.
Смелость и сила
больше не дремлют.
День восьмой
Аффирмация
для обретения высшего знания и мудрости
 Песностих:
Порывы злости
Мне пора забыть.
Обиды горький яд
 С души и сердца смыть.
 Суетность дел
И выводов поспешность
 Отменить.
 Пожары гнева  научиться
Вовремя тушить.
 Дурные мысли
 В чисто поле отпустить.
 И чтобы сердца мудрость
 Научиться не гасить,
Мне нужно
Вспыльчивость ума искоренить.

Конец второй части Книги Аффирмаций
Продолжение следует