Снеговика ОДИНочество

Надежда Зернова
...На обледенелый сугроб дворового "кармана" многоэтажки, ОН "вписался" мощью полноприводной "кошечки на все четыре лапы".
;
БелоСНЕЖНЫЙ джип (трансмиссия которого явно радовала хозяина безопасностью движения), - НЕ спешил выпускать ЕГО из салона...
Покончив с "раскопками" своей "куколки", спешу на выручку, освобождая соседа (мало ли, что случилось за рулём)?
;
Случилось...
;
«Как холодно в жизни.…Но я не ропщу,
Хоть грудь стужей скована - слева.
Я Каем о Герде незримо грущу
С тобой, Снежных чувств Королева…»
;
;
- С аэропорта четыре часа добирался по ненастью. Невестку с внуком встречал из Эмиратов, довёз в загородный дом и обратно. Не живётся в покое, куда - то несёт ИХ в "желтый уровень опасности".
ВСЁ недовольны жизнью.
Раньше люди запасались свечами, спичками, солью, а теперь, при ПУТИНЕ - домами, машинами, квартирами, впечатлениями, приключениями.
;
;
...По - стариковски ворчал уставший от социума с его проблемами ЧЕЛОВЕК,с острым дефицитом ОБЩЕНИЯ, выбираясь из снежного плена.
Спортивный костюм цвета топленого молока гармонировал с ЕГО платиновой сединой,так похожий на СНЕГОВИКА (прототип которого стоял тут же, на газоне, приВЯЗанный шарфом к берёзке).
;
;
- Мне 70 лет, а я никак НЕ привыкну к своему возрасту. С ровесниками мне НЕ интересно. Сын говорит: "Отдыхай, папа".
Что значит,"отдыхай"? ОТ жизни, что ли?
Я чищу дорожки во дворе их коттеджа, радуюсь снегу, как ребёнок в детстве, но, боюсь говорить об этом, с ними.
;
;
- А Бабу Снежную не пробовали лепить вместе с внуком?
;
- НЕТ! Внук дружит только со смартфоном, сын и невестка НЕ поймут меня, уличив в деменции.
;
- Теперь поздний час, НЕТ никого, кто бы уличил нас в старческом маразме, можно заняться ВАЯНИЕМ, прямо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!! Вон, сколько снега намело!
;
...Протягивая запасную лопату, увлекаю к созиданию.
;
Предложение принято, пошла работа: снег, послушный и чистый складывали на газон, рядом с одиноким снеговиком. Вот и силуэт снежной бабы вырисовывается.
;
- А давайте вылепим СНЕГУРОЧКУ,- попросил, впервые улыбаясь, СНЕГОВИК?
;
- С удовольствием и радостью!
;
Исходя из практики пленэра и незащищённости от вандалов, сделали красавицу в русском сарафане,
;НЕ выделяя линию талии со всеми прелестями юной грации.
;
"Я видел образ девы милой
В одеждах белых в искрах звезд,
Когда метель с безумной силой
Разыгрывала снежный квест;
;
Когда с дыханьем озверелым
Свирепствовал седой мороз, -
В нём ветер вихрем очумелым
Бросался в щёки, в лоб и в нос;
;
А хлопья снега, будто птицы,
Покинув облачную высь,
На шубы, куртки, шапки, лица
Бесшумной стаей вниз неслись,
;
За тройкой Снежной Королевы
Гонясь, не различая зги…
Искристый образ светлой девы
Мне грезился во мгле пурги:
;
В волнАх снегов, что гнали ветры,
Всплывали милые черты
Не Королевы - пылкой Герды,
В которой виделась мне ты".
;
;
...Так ОНИ и теперь стоят под берёзкой, рядышком, связанные друг с другом тёплым шарфом!!
;
;
Автор ПОЭЗИИ: Валерий СТАРОСТИН
poembook.ru›poem/2460307-ledyanoe-schaste
https://stihi.ru/2024/02/06/6834
;
;
ПОСТСКРИПТУМ:
;
;
"СПАСИБО, уважаемая Надежда, за тёплые и душевные строки Вашей чудесной снежной миниатюры и за включение в неё строк авторской лирики!!
Надеюсь, что от сюжета (и Вашего творческого участия в нём) снеговику (и одинокому человеку) стало намного теплее и не так одиноко!
Стихотворение «Ледяное счастье», ссылку на которое Вы дали в Поэмбук,
есть и на Стихи.ру. Вот ссылка: http://stihi.ru/2020/08/13/7748
А у меня сегодня как раз танка о счастье: http://stihi.ru/2024/02/17/6641
С искренней признательностью и теплом созвучной души,
Валерий (Чёрный Водолей)".
Валерий Старостин 17.02.2024 21:22
;
;
PS:
БЛАГОдарю за лейтмотив Вселенской ЛЮБВИ,уважаемый ВАЛЕРИЙ, что ДОМИНИРУЕТ, радуя и ВДОХновляя и стар и млад.
Оптоволоконный интеллект выдал в поисковике только Поэмбук. ВЫ приятно удивили, отправив ссылку на "Ледяное счастье", где живёт бессмертная, безграничная и бесконечная любовь.
Как тут НЕ процитировать ранее написанное ВАМИ?!
;
"Как холодно в жизни.…Но я не ропщу,
Хоть грудь стужей скована - слева.
Я Каем о Герде незримо грущу
С тобой, Снежных чувств Королева.
;
Сверкают алмазы, и блещет хрусталь
В богатом дворце леденящем.
А сердце моё отвердело, как сталь,
В надежде - здесь счастье обрящем.
;
Я пазл для тебя изо льда соберу
С таинственным словом любовным.
И если от стужи теперь не умру,
То стану любовником кровным -
;
С кристальною льдинкой, что слева в груди,
И с кровью студёною в жилах,
В мерцающем счастье, что ждёт впереди,
И в чувствах, заснеженно стылых…
;
Замёрзнет в груди сокровенная боль,
Хранимая Каем усердно.
И сложится в пазле из льдинок - «любовь»…
В которой останется Герда".
;
;
СПАСИбо за соЗВУЧИЕ СОАВТОРА, оперативный отклик на написанное, уважаемый ВАЛЕРИЙ (танка хороша, забираю лейтмотивом счастья, что прозвучит позднее)!
Включаю написанное ВАМИ в текст, отправляя в тираж, читателю - отражение в ледяном зеркале...
Искренне, с признательностью и теплом сотворческой души.
;
;
Надежда Зернова