Только и всего

Владимир Юрьевич Соколов
Обогатить поэзию собой
(не в смысле телом, а душой — стихами),
знать, суждено... Пусть все, наперебой,
заслыша это, будут с потрохами
меня вкушать (не душу — не стихи,
а плоть мою земную — тело)
за все несовершённые грехи,
но тщетно всё: я сделал своё дело!
И — делаю. Покамест тут ещё.
Да, складываю в основном на полку.
От склада этакого, знаю, мало толку.
И потому, не раздувая щёк,
не тыча указующим перстом
в свои крупицы, строки, строфы, книги,
я всё же (Бог простит) уверен в том,
что все труды мои — не тяжкие вериги,
а будущие крылья: я взлечу —
не тушкой с перьями, но сокол-птицей!
Ни почестей, ни славы не хочу,
но пусть культурный слой обогатится
(не мировой, а родины моей —
я третий Соколов из Лихославля...)
Пройдет не мало, но не много дней,
и я стихами родину прославлю.
Я пробужу тем самым интерес,
пусть не к себе, пусть не до небосвода,
но к городу в плену низин, где есть
и три холма: Бобковка, льнозавода
и Лочкино (все земляки поймут).
Меж трёх холмов и притаился город...
Я — третий Соколов, поэт, не молод,
но жив ещё и продолжаю труд
в горячем сердце Родины — в столице
во славу Лихославля моего...
Час грянет! И воздастся всем сторицей.

— И что с того?
— Да только и всего.

11.02.2024