И снова бредовый сон

Игорь Чупров
               
Вчера (16.02.24) перед сном написал  главреду Наръяна Вындер Галине Торцевой:

          Уважаемая Галина, случилось так, что сначала мои бывшие  сотрудники, проживающие в Литве,  потребовали от меня: «Игорь,  напиши Путину, пусть остановит войну в Донбассе».  А вслед за литовцами, некоторые жители  Нарьян – Мара   в ответ на мои публикации в социальных сетях  Одноклассники и ВКонтакте стали заявлять, что они тоже против войны на Украине. Одной из нарьямарок я уже ответил, что не Путин начал войну в Донбассе. Эту войну против русских жителей Донбасса  руками нацистов Украины  начали США и НАТО в 2014 году.  Путин был вынужден начать СВО в 2022 году, чтобы спасти от полного физического уничтожения  русских Донбасса и Крыма.
Неделю назад  я откликнулся на предложение российского  Издательства «BookBox» прислать материал  о войне и патриотизме в журнал «СовременникЪ» №14, который издатели планируют выпустить ко дню Победы. Они с благодарностью приняли все 35 страниц моего материала «Про войны и победы в них».    Выпускается Современник на платной основе, т.е. я заплатил за публикацию  «Про войны и победы в них».
Может быть и «Наръяна Вындер» согласится издать что-нибудь на платной основе из моей подборки материала на тему: Должен ли Путин остановить  войну на Украине.  Материал прилагаю к письму.
   Написал,  в 23 часа отправил Галине по электронной почте и отошел ко сну. А среди ночи мне приснился бредовый сон. Кто - то мне говорит: Игорь, не пиши больше ничего в редакцию Наръяна Вындер. Торцева все равно  ничего твоего публиковать не будет. Все дело в том, что ты занялся писательской деятельностью  слишком поздно - в 72 года , когда другие её уже  кончают. И пишешь горькую ( а не сладкую) правду о жизни в Нарьян – Маре. А этого они не печатают.
Тут я проснулся. И задумался: может это не очередной бредовый, а вещий сон? И мне пора в 83 года не писать, а отходить в мир иной?