Собираюсь я в поход

Анатолий Хазов
Утро раннее настало
Собирается народ,
Кто-то в садик, кто-то в школу
Собираюсь я в поход.

Взял палатку, взял я мыло,
Полотенце, щётку взял,
Взял фонарик и приёмник,
Батареек тоже взял.

Не забыл я сковородку,
Вилку, ложку, соль картошку,
Маслице я тоже взял,
Сахарок в мешок поклал.

Луку тоже взять мне надо
Положу его в уху,
Наловлю я рыбы много
В котелке её сварю.

Как без спичек, спички надо
Коробочек я возьму,
Топорёнко взять мне надо,
Я дровишек наколю.

Чаю взял я и лаврушку,
Взять бы надо поварёшку,
Поварёшку тоже взял,
Взять бы мне и самовар.

Самовар я не возьму
Всё-ж боюсь не донесу.
А возьму-ко чайничек,
Чаю пору пачичек.

Удочку мне надо взять,
Рыбку надо добывать,
Накопать надо червей,
Взять для рыбаньки снастей.

Хлебушка мне надо взять
И к приманки покидать,
Да и мне ведь надо есть,
Как без хлеба сесть поесть.

Положу ещё в мешок
Мамин вкусный пирожок,
Чаем буду запивать,
Маму с папой вспоминать.

Взять мне надо тоже Жульку,
Шаловливая она,
Пусть побегает по лесу
Защитимся от зверья.

Мне бы взять ещё ружьё,
Только папино оно.
Я возьму с собой рогатку
Защищать буду палатку.

К нам лиса не подходи,
Волк медведь нас обходи,
Зайцев не боимся,
Птичкам удивимся.

Ночью будем наблюдать
За луной, потом уж спать,
Звёзд на небушке полно,
Под луной будет светло.

Боже, чуть я не забыл
Взять бинокль, где-то был,
Отыщу его сейчас
В небе будет звёздный час.

Я устал, чуть отдохну,
А потом в поход пойду.
Вот уж засыпаю
И в поход шагаю.

Вижу всё, как на яву,
С рюкзаком в поход иду,
Жулька рядышком бежит,
Потихонечку визжит.

Долго ль я в поход шагал,
Слышу: - Коля сын вставай,
Нарядился ты куда?
Я с работы уж пришла.

Ой как много взял вещей,
Убирай их поскорей,
Папа с дедушкой придут
И вопрос нам зададут.

Мы в поход с тобой пойдём
На субботу всей семьёй,
Жуличку тоже возьмём
Веселитесь вы вдвоём.