Тайный Завет Тамплиеров. Книга Иисуса Христа

Олег Никулин-Тамплиерский
               I
1. Одену доспехи Бога,
2. братья Мои,
3. Который и вам Отец,
4. как Мне,
5. на этой Земле,
6. как всюду, где тайны
7. не скрыты от глаз Его,
8. где странствовать
9. будем вместе,
10. взявши мечи.

               II
1. Наш Храм понесём туда,
2. откуда пришли.
3. Он вечен,
4. ибо построен
5. в наших умах.
6. В наших сердцах
7. нашёл он
8. фундамент свой,
9. в души вселил уверенность
10 в завтрашнем дне.

               III
1. Добудем свободу,
2. украденную у нас
3. врагом человечества,
4. лживым и злым
5. Сатаной.
6. Пусть сам возвращает
7. мир, который пленил
8. и провозгласил
9. в нём богом
10. только себя.

               IV
1. Восстаньте же, братья!
2. Наполните Духом тела.
3. Отец справедливый
4. зовёт вас
5. на эту войну,
6. которая даст вам
7. возможность
8. увидеть Его
9. и всем нам откроет
10. глаза на истинный ад.

               V
1. Идите за Мной,
2. проторяющим ваши пути.
3. Я Воин могучий,
4. пришедший
5. из древних глубин
6. пространств неизвестных
7. ни вам, ни вашим врагам.
8. Победой всеобщей
9. прославим
10. пророков своих.

               VI
1. Вот Я перед вами стою,
2. не желая страдать,
3. но буду, страдая,
4. вести вас
5. в бескрайнюю тьму,
6. которая поработила
7. народы Земли
8. и тех,
9. кто не видит её,
10. кто остался в ней жить.

               VII
1. Подарим им Свет,
2. коронуем лучами Его
3. познавших
4. величие Божье
5. и тайную власть.
6. Не спросим у злых,
7. почему они злое творят.
8. Простим, если верить
9. в священное
10. братство начнут.

               VIII
1. Возьмите с собой
2. милосердие
3. ради любви.
4. Терпением личным
5. убейте врагов наповал,
6. но так,
7. чтобы больше они
8. не посмели вредить
9. Империи Божьей,
10. которую мы создаём.

               IX
1. Служить может каждый
2. и Богу, и Сатане.
3. Но только не каждый
4. способен
5. свой Дух закалить
6. в жестокостях мира,
7. разрушенного судьбой
8. Адама,
9. несчастного в том,
10. что был проклят Отцом.

               X
1. Запомните, братья:
2. мечей не теряйте в бою
3. и в мирное время,
4. пока вас казнит Сатана
5. и в мыслях,
6. и в чувствах,
7. внедряя греховность в тела,
8. пока он боится
9. сплочённости вашей,
10. Меня.

               XI
1. Ведь Я говорю:
2. "Не успеет
3. он вам навредить,
4. как вы уже
5. будете в вечности
6. после Того,
7. Кто правду принёс вам
8. и вольными сделал теперь,
9. Кто, будучи с Богом,
10. остался с Ним навсегда".

               XII
1. На троне Мельхиседека
2. Я сяду один.
3. И он станет
4. вашим наследством
5. после Меня.
6. Когда же уйду,
7. оставайтесь трон охранять
8. и лучших
9. из избранных братьев
10. короновать.