Плохой человек

Владимир Птица
                ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК

      Нет, как ни просил, как ни умолял -- не одолжил Кум Василий куму Ивану деньжат на опохмелку, сказав, что с утра

пить вредно, да и доктора не велят. Осрчал Иван, засопел обиженно:
   -- Плохой ты человек, Вась, не редиска даже...
   -- Ох ти! -- воскликнул Василий. -- И хто ж я?
   -- Сурепка ты -- вот хто, сорняк противный, а не кум...
   -- Да ну! Дык в чём же дело -- вырви и вся недолга.
   -- Сил моих не хватит вырвать -- так укоренился...
   -- Это где ж я у тебя, на какой грядке? Покажь!
      В ответ Иван трижды хряпнул разлатой лапищей по собственной груди:
   -- Вот тута -- в душе моей! Эх, Вася!.. Само хопиенс долбаный...
   -- Хомо сапиенс, -- поправляет Василий.
   -- Не один хрен разве?
   -- Один, один, -- охотно соглашается тот и добавляет: -- Ты иди, Ваня, до дому иди...
      И Ваня пошёл; мимо сельмага пошёл, даже лицо от него отворотил; а одолжил бы Васёк денежку, винишка купил

бы, портвешка бутылёк... Эх, кум-куманёк!
.

    
               
       О СЕБЕ СЛОВО
      Не надо междометий "Ох!" да"Ах!"
      Ну, как бы мне сказать вам потактичней...
      Да, в чём-то преуспел: в мечтаниях, в стихах...
      А в жизни я... ну, в общем, непрактичный.

      О ФАМИЛИЯХ
      -- ...У него ещё фамилия такая... ну такая...
      -- Лошадиная, что-ль?
      -- Нет, не Овсов, рыбная...
      -- Карасёв?.. Окунёв?.. Карпов?..
      -- Да нет же!.. О, блин, вспомнил: Червяков!