Азбука жизни Глава 7. 238. Провоцировать бесполезн

Тина Свифт
Глава 7.238. Провоцировать бесполезно

http://proza.ru/2024/02/15/1471

- А я согласен с тобой, Диана.
- Николай, любопытно, почему так уверенно говоришь о Виктории?
- Дядя Андрей, у него мои детские дневники, поэтому смело и утверждает.
- А ты помнишь сама, что в них?
- Конечно, нет.
- А я могу объяснить, почему, Андрей Алексеевич, она не хочет заглядывать в свои дневники, как и в "Исповедь", которой покорила в Союзе писателей и в известных редакциях Петербурга.
- Диана, я тебя понимаю. И много ты их прошла, как и заводов в Санкт-Петербурге, Вика?
- Достаточно, дядюшка. После первой сессии в Московском университете, я хотела, когда мама меня...
- Спасая от поклонников, отправила в Санкт-Петербург?
- Напрасно, Белов, улыбаешься.
- Ты села в поезд и сразу про всех забыла.
- Частично, Сереженька, прав. Я так радовалась, что буду жить одна на Адмиралтейской, без присмотра взрослых и ваших приколов с Головиным и Свиридовым. Я даже забыла про учебники в поезде, которые мне через день возвратили служащие Московского вокзала. Но с каким юмором! Не уступили вам, Серёженька.
- Чем она хороша, Андрей Алексеевич, как бы над ней мило не улыбались, она только восхищалась тонким юмором.
- Но однако, если иронизировали над ней, Серёжа ...
- Диана, нарушали только мою гармонию. А это и есть для меня самый-самый дискомфорт.
- В котором ты просто не можешь существовать.
- Верно заметил, Николенька. А когда пытаются унизить других, здесь...
- Тебе равных нет!
Поэтому и не терплю русофобию, мальчики, в которой кроме жестокости и тупости, самохвальства и самомнения больше ничего нет.

http://proza.ru/2024/02/17/550