А Правда бывает ужасной!

Нострадавус
А Правда бывает ужасной!

Она в дутый имидж не влезет.

Но есть Те, кто с Ложью Прекрасной

ужиться никак не сумеют.

Замечательный фильм!!! Высшей пробы!!!  Посмотрите обязательно.

Ничего правдивей и откровенней этого Фильма не видел - не знаю сколько лет.

режиссёр Наталья Назарова
Простой карандаш / Фильм драма HD
https://www.youtube.com/watch?v=aIGPyAbquRY

Вот несколько отзывов о просмотренном фильме


@user-ut6ne8jd3p
Этот фильм был снят в нашем городе. Это действительно наш комбинат, это действительно наша колония, и это действительно показывают наши дома постройки 37 года, тогда они строились как бараки, для рабочих которые строят комбинат. Наш Цбк второй в мире по производству мешочной бумаги, но, к сожалению, город очень серый и грязный. А город наш называется Сегежа, что в переводе с карельского "чистый, светлый". Находимся мы в республике Карелия.

@user-gf2qc8sm2d
Этот фильм мне очень дорог! Там снялся мой маленький внучок; (йогурт ест).
Актёров в этом фильме мало, там снимались просто жители и дети карельского города Сегежа.;

@user-yi3to6gq2f
Страшно, безысходно... Право сильного против духовности. Урок о том как доброта и милосердие переломили что-то  в хулигане и отморозке. 
Фильм оставляет невероятное впечатление.  Без компьютерной графики, без именитых актеров, без дорогих декораций.  Браво создателям!

@lidabello3191
"Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство." Бруно Ясенский

@Salta38
Не было моментов, когда бы я подумала: как хорошо играют. Смотрела как документальный фильм. Настоящее КИНО

@user-cn7ji8ml5h
Очень сильный фильм! Не оставит равнодушным никого. Действительно, одна хрупкая молодая женщина стала одним воином в поле, она изначально была другой, не считала детей быдлом и скотом, как остальные учителя. И она смогла пробудить в душах искалеченных морально и духовно детей то, чего в них не видели даже самые родные и близкие люди, не говоря уже о чужих.
В каждом человеке заложена Божья Искра, Таланты, которые нужно правильно пробудить и направить в нужное русло.
Даже первый мерзавец Миша и тот смог измениться, когда увидел и понял скотство брата-уголовника.
И нам очень тонко было показано в начале, что все карандаши на фабрике - простые, бесцветные, а в конце карандаши приобрели цвет- значит не всё так плохо, жизнь прекрасна и удивительна!
Благодарю всех, кто принимал участие в создании фильма!


@mayamitiina3237
Не заметила никакой игры актеров, всё как в Реале! Оторваться невозможно ни на секунду, просто прожила вместе с героями весь фильм. Это просто шедевр. Аплодирую стоя;

@Lenizaagmalova
Посмотрела и так тошно мне стало от жизни ... И так ужасно осознавать , что это не фильм . А правда жизни для очень многих людей в нашей стране. ПОТРЯСАЮЩЕ СЫГРАЛА СВОЮ РОЛЬ АКТРИСА В РОЛИ УЧИТЕЛЬНИЦЫ. А сама в прошлом тоже учительница музыки. Как важно донести детям то, что сейчас не в цене. Глубину , умение  видеть и слышать. Редко когда дети в фильме играют свою роль хорошо. А здесь прям очень реалистично . Веришь каждому.  Даже забываешь что фильм смотришь, а не жизнь . Спасибо всем создателям фильма


@nataliamaier7237
Потрясающе талантливо снятый фильм, давно ничего подобного не видела. Браво режиссёру, всему актёрскому составу, всем, кто сделал этот честный фильм про нашу жизнь!
 
@dandiegof2559
Сильный фильм! Случайно вчера набрела на него и  по неволе вспомнила свою историю...
Мне тоже близка эта тема. Я точь в точь,   как и эта учительница  борюсь  в одиночку со злом , почти  в такой же глубинке, где  "балом" правит кумовство, родство..Со своей проблемой я  обращалась  во все инстанции  и даже  в прессу..Но всё впустую...СМИ давно принадлежат не народу- там нет правды  и с ними нельзя добиться  справедливости , потому что они давно на стороне тех кто творит беспредел...И прокуратура молчаливо отсылает отписки потому что тоже  работает  не для народа  ..А ведь на конну  не что-нибудь, а человеческая жизнь.   Речь идёт о больнице, в которой творится беспредел..масса смертей, которая сходит с рук,  . Безнаказанность  порождает очередные преступления, халатность за халатностью...Тему которую я затронула - касается многих, кто живёт рядом со мной в одном городе..Все  уже давно в курсе всего происходящего..но о ней  бояться в открытую заявлять из-за страха оказаться ещё большем болоте чем есть. Как-то однажды появилась в одной газете заметка под названием  "Джанкойская больница--нельзя не помолиться" ..Страшный список смертей был затронут в этой заметке, и о том, какие махинации творятся в стенах горе-учреждения ..Как   при загадочных обстоятельствах умирают пациенты...и как с целью скрыть следы преступления  был устроен поджёг архива  , где находились истории болезней .... С этой статьёй  в газете появилась надежда, что-что-то сдвинется  с места в лучшую сторону..  Но дело затихло, даже  не продвинулось на  один шаг...Проблемы со здоровьем возникшие по вине врачей заставили меня  пойти  против системы...В одиночку я  отважилась вступить сними в бой пытаясь спасти не только свою жизнь но и сотни жизни других людей кто вынужден обращаться  в стены этого убогого заведения.. Но чего  я добилась??  Зло наказано??  НЕТ ..И оно никогда не будет наказано, если  о нём в открытую не заговорят другие..Но  они молчат, как стадо молчаливых ягнят... Одна знакомая( познакомились в соц сетях) в прошлом сотрудник полиции, судья( оставила карьеру по семейным обстоятельствам)  зная эту историю в открытую, без намёков заявила:"  Люда, ты борись, конечно, но систему трудно переломить. Ты справедливо вступила в конфронтацию с органами власти, с медициной и т.д. Ты живешь в Крыму, который как отдельное царство, привилегированное. Сложно тебе, тебе просто уже мстят. Ну дерзай, назад дороги нет."
Легко сказать дерзай..   И я не сдавалась, хоть силы были не равными..А недавно я узнала, что пока я дерзала, в неведении от меня появились документы о том, что я  якобы состою на учёте в психдиспансере и диагноз    "шизофрения"..( не смотря на то, что я никогда ранее там не находилась  и за мед помощью не обращалась) ..  Моему удивлению не было придела..Сказать что я была в шоке- это ничего не сказать..Как оказалось в России давно практикуют "карательную психиатрию", поскольку это очень удобный способ закрыть рот тем кто отважится вступить в борьбу  с чиновничьим  произволом. В принципе этого стояло ожидать. Ещё, при Украине, как-то в беседе с главным врачом  я в открытую заявила  что мне известно, что творят с пациентами в стенах этого учреждения.. как людям вырезают органы вопреки их желанию..и как об этом скрывают...Слова,которые он сказал мне в ответ, с ехидной  улыбкой на лице, я помню до сих пор. «Тебе не поверят. Я скажу что это кверулянтский бред. И тогда тебе придётся доказывать в другом месте..».Было понятно куда «клонит» сей выродок. Кверулянтский бред—это психическое заболевание и то место где его лечат—психиатрическая клиника.  Где уж тут до борьбы,когда тебе в открытую грозят психушкой.. Да и намекал он не спроста на психушку поскольку прежде чем стать главным врачом районной больницы свой карьерный рост начинал именно в стенах психиатрического учреждения обычным санитаром.  Его сын работает в полицейском участке и далеко не простым полицейским. Маленький районный городок( г.Джанкой) …здесь каждый друг другу кум и брат…Можно ли было добиться какой-либо справедливости в таком кодле? НЕТ. Если бы в этой истории был замешан один только врач  то можно было бы ещё надеяться на правосудие , но за длительный период борьбы со злом  в этом деле было замешано огромное количество людей а точнее нелюдей ..да и лица были далеко не простые--от простого "врача" и выше…..Я на какое-то время остановилась, да и обращаться в очередной раз в инстанции не было смысла  -все письма отправляли в руки тех, на кого ты жалуешься .  Какой толк в повторной  писанине?..Я даже смирилась со своей участью... С  присоединением Крыма к России    я снова обрела надежду на справедливость..возможность наказать зло..По сравнению с Украиной- в России  больше порядка, хотя и беспорядка тоже хватает.. Но вера в лучшее заставила меня снова вступить на нелёгкий путь..  И вот итог всей этой борьбы--...очередной удар  в виде ложного диагноза, который "связывает" тебя по рукам и ногам...Оказывается по российским законам  поставить диагноз  с тяжёлым психическим заболеванием не составляет особого труда...было бы желание и подлости как можно больше..   То что грозились сотворить  при Украине--осуществили при России..
Мне не только мстят..надо мной смеются...и даже попросту издеваются... в наглую отказывают в мед. помощи... а я даже не в состоянии за себя постоять..Куда бы ты не обратился-- на твои жалобы не отреагируют потому что  есть ПРИЧИНА  не прислушиваться к ним..И хоть этот диагноз ложный--но пока он есть --ты  в этой жизни  никто.. 
У этой  учительницы действительно  ситуация сложная, но  бывают  ситуации и  по-хлеще...