Бывает неосторожные слова какое счастье!

Раиса Рябцовская
БЫВАЕТ…

Томительны минуты встречи,
Томительны и неожиданны слова,
И не понятны от смущенья речи,
Поскольку в изможденьи голова…

Неясно появленье  ощущений,
Когда не знаешь толком, что сказать,
Когда мгновенна смена настроений:
Тебе неведомо, как диалог начать…

Ты   выглядишь немного странной,
Он вынужден задать тебе вопрос,
И ты сама не рада минуте  окаянной,
Что породила внезапно  перекос.

Всё оттого, что ты не доверяешь,
Не можешь ты довериться вполне,
Его ты по крупицам открываешь,
Когда остались, наконец, наедине.

Волнение такое всем знакомо,
Безмерна власть волненья самого:
Все твои чувства не с ним, а дома:
То есть в тебе, внутри сознанья твоего.

Он недоволен: «Что ты молчалива?»
Завесу тайны он ничуть не приоткрыл,
Спросил он озабоченно, почти лениво,
И в раз в тебе не оказалось сил…

Вот так нежданно пересекутся души,
Вот так неведенье властвует порой…
Словно ты плывёшь, не видя суши,
И впереди – надежды никакой.
                19.03.22.


НЕОСТОРОЖНЫЕ СЛОВА.

Неосторожные слова порою радости лишают,
Они, словно репей, цепляются за нас,
От неосторожных слов впечатления растают:
Букет сомнения от них – всегда готов.

Неосторожные слова – невкусная приправа,
Она лишь остроту придаст еде,
Но горечь  слов бывает, как отрава:
Ты не забудешь те слова нигде.

Они легко рождают горькие минуты,
Они цепляются лишь за плохое в нас,
Ты под впечатлением, хотя уста сомкнуты,
Как будто горечь держишь про запас.

Неосторожные слова тоже имеют силу,
Такую ж силу, как  и добрые слова,
Я горечь его слов весь день в себе носила,
И к вечеру от них – болела голова…
                12.05.18.


КАКОЕ СЧАСТЬЕ!

Какое счастье – собираться на свидание!
Коль ожидает достойный человек,
И ты увидишь в глазах его признание,
Хотя любовь – лишь начала разбег!

И пусть разбег в тебе, а он не знает,
Но светят радостью приветные глаза,
И он лишь это всё предполагает…
Постольку явно выразить  нельзя.

Пусть так,  он просто рад при встрече,
И радостью двойной владеешь ты одна,
Пусть так, но  я одно  отмечу,
Что он осознаёт – в  тебе есть глубина.

Глубинность нежная для отношений,
Пусть по началу – трепетно-простых…
А для тебя –  уж высверки прозрений,
Томительных и ярких – не пустых!

Хоть права не имею  никакого,
Но сердцу противоречить не спешу,
Я счастлива, что собираюсь снова,
Как с этим быть –  позднее я решу.

Удача уже в том, что он заметил,
Меня заметил явно и всерьёз –
Теперь и он за встречи те в ответе,
Уже и у него  в глазах вопрос.

Пусть так, что всё пока невыразимо,
И нет для встречи повода никак,
Но я в себе сей интерес отмечу,
И обозначу чётко этот знак.

Понравился! Пусть маленькое чудо,
Но чудеса нас – всякие манят!
Пусть в интересе небольшая амплитуда,
Но даровал он – не случайный взгляд.

Пусть так, на встречу собираюсь,
Уже стараюсь всё белое надеть,
И пусть пока неясно выражаюсь,
Кто запретит мне этого хотеть?!

Иду на встречу с трепетной надеждой,
Не только проскользнуть мимо него,
Я в чувствах – не была невеждой:
Я права не имею на него.

Но  сердцу противиться не стану,
Пусть только счастье встречи мне несут,
Я не надеюсь, но ждать не перестану,
Мои фантазии –  меня не подведут.
                04.07.20.

Стихи из 7 тома «Игра света»