Мои тайваньские головы

Игорь Лев 2
1) Выполняю Тирановское про маски-трубы
"Я бы тебя попросил сделать урок по длинным маскам - трубам (примерно как на Тайване и в Екатеринбурге помнишь ты делал на параде, те ты дал а все делали). И в процессе их создания ты бы рассказывал  и про работу с основными технологиями стяжки клей и тп"

2) Как я делал "длинные маски-трубы" на Тайване
3) Как я делал "длинные маски-трубы" в Музеоне
4) Как я делал "длинные маски-трубы" в Екатеринбурге
5) Как я делаю "длинные маски-трубы"

07:12-07:22

Сначала под общий подход.
Это появилось у меня да, на Тайване. Там я отвечал за организацию массового творчества. И там оказались китайцы. Это для меня оказалось песней.

Итак, для парада надо было сделать массовые маски. Дима работал непосредственно с участниками-местными. А я зашивался в делании объектов там всяких. Больше всего у меня времени занял "Маятник". И он потом не пошёл. Хоть я его сделать успел.
А ещё там я делал памятник Тирану, чтоб ехал на параде, и Тирановскую повозку.
Но самое крупно - это тот орех-колонки, а точнее - Луну - для итогового действа. Которое на сцене.

Ну, мне бы, конечно, хотелось самому поработать с населением местным, но на мне много всего было. Ещё курировал Олину Луну. Которая на парад.

Итак, про "высокие маски". Ну, да, они должны были быть высокими. Чтобы зрелищно, чтобы видно издалека.
И по тематике, по сценарию там должны были быть две силы - две группы участников в масках: силы хаоса и силы порядка.
А ещё мне велено было делать всё в стиле, который задал художник некий, Тиранов друг, из Германии чувак, художник и музыкант. Ну, с него, с его рисунков всё и началось у меня придумываться. Это что касается образной стороны вопроса.

Гляжу на его рисунки, а они Пикассо мне напоминают. А Тиран так и говорит. Что, мол, у его сына Саши (5 лет тогда) любимая, мол, картина - Герника Пикассо. И вот стиль этот изобразительский Тиран решил взять за основу. А художник этот - зовут его типа что-то Джим Авиньон - и так в этом стиле где-то рисует.

Ну, я и решил взять за основу два образа - Быка и Человека. Допустим, Бык - это Хаос, Человек - это Порядок.