Орнитологическая зарисовка птички - синички

Леда Шаталова
Все знают этих симпатичных юрких птичек - синичек. Ошибочно думают что, они одинаковые. Но, это не так!
Когда было тепло, в лесу они всюду кружили целыми стайками. Весело щебеча.
Я всегда считала что синички все одинакокые по окраске. Но, оказывается ошиблась.
Уних одинаковая – черная шапочка на голове и яркая желтая грудка. Только по размерам отличаются. Есть более крупные, а есть совсем небольшие. Не считая видовых отличий. Существуют виды – большая синица и малая.
Эти симпатичные птички с черными любопытными глазками большие любители грецких орехов. Я давно их подкармливаю крошками ореха.  Поэтому в сумке всегда ношу кулечек с орехами. А в хорошую погоду расколов орех, и очистив от скорлупы измельчив кладу на ладонь и свистом подзываю синичек. Некоторые настолько смелые, что садятся на ладонь и выбирают лакомство а, выбрав, улетают. Другие же долго приноравливаются. Сидя на ветке выше моей ладони решившись, планируют на ладонь. Кто – то на лету схватив крошку ореха ,улетает. Более пугливые так и не решаются и улетают ни с чем.
Вот тех, которые садились на мою ладонь я и рассмотрела. Оказалось что все они разной окраски. У одной на желтом фоне на грудке посередине шла черная полоска. У другой грудка была окрашена в желто – зелененный цвет. Кстати перья на спинке у них болотно-зеленого цвета. А одна мне попалась с блеклой окраской. Как будто все цвета вылиняли. Может альбинос?
Вообщем я убедилась в том, что все синички разные! А издали кажутся все на одно лицо.