По мотивам сказки Золушка

Ольга Дорофеева 7
   Долгожданным весенним вечером Золушка приехала на бал в замок «Обнажённая душа». В воздухе пахло цветущей мать - и - мачехой, вернее, свежим мёдом, в который кто-то налил ложку дёгтя. Ядовитые духи, используемые  гостьями,  кололи собой  носы, как иголки ежа. 
Невдалеке показался  принц, а рядом с ним женщина Генриетта, выделяющаяся своей русаличьей красотой и говорящая голосом Золушки. Зикфрид не сводил глаз со своей новой возлюбленной.
   - Как она смогла украсть мой голос?  Ой, кажется, я не могу говорить.
Трясущимися руками девушки можно было  засеять целое поле семенами пшеницы.
Отпустив своих слуг и бросив тыкву - карету,  Золушка убежала в лес. Каблуки хрустальных туфелек превратились в акульи зубы и намертво приросли  не только к обуви, но и к ступням ног. Произошло падение.
   - Как же здесь темно! Ещё и запахло гарью. Где-то пожар? Огня и дыма не видно...  Что мне немой теперь делать? Голос приносил мне деньги.  Ещё и эти странные каблуки лишили меня возможности ходить. Генриетта точно ведьма!  Принц должен был влюбиться в меня! Лучше умереть, чем показаться на людях в таком жалком виде! Глупая, я забыла свой адрес, и ещё собираюсь дожить до утра! Может, колдунью надо убить, тогда всё будет, как раньше? Слышу чьи-то шаги. Это акула научилась ходить на плавниках и сейчас идёт за своими зубами, а заодно и наказать меня. КРЁСТНАЯ, помоги!!!
   Место, где лежала Золушка, стало превращаться в болото, которое постепенно стало затягивать всё окружающее в себя. В последний момент Генриетта успела спасти девушку. Когда  пострадавшая пришла в себя, то закричала криком младенца, получившего возможность родиться второй раз.
   - Почему ты спасла меня?
   - Милая, я просто догадалась, что тебе нужна помощь. Давай, я вытру тебе пот со лба. 
   - Неужели ко мне вернулся дар речи?
   - Да. Твой старый голос сам выбрал себе нового владельца. Помнишь, однажды, когда ты заняла второе место на вокальном конкурсе, ты прокляла его?
   - Помню, потом очень сожалела об этих словах.
   - Ты привыкнешь к новому голосу, и скоро опять сможешь петь. Я помогу тебе снять туфли.
   -Спасибо!
   Золушка вернулась домой, а вместо врага обрела новую подругу (флориста по профессии). (У сестёр девушки не оказалось поводов для зависти: они обе удачно вышли замуж за любимых мужчин). Теперь она шла по улицам города в накидке, сшитой из мягких игрушек, подаренными поклонниками, и с букетом мать -и- мачехи, даря каждому ребёнку по цветку. Принц Зикфрид в итоге женился на итальянской принцессе, бросив беременную Генриетту.