Жених

Сёстры Рудик
       В середине рейса ушли в тихую бухту на перегруз. По сравнению с траулером база казалась как многоэтажный дом! Работа передачи товара кипела днём и ночью без перерыва! Алёнка Мусику брала с собой в ложкомойку и закрывала её от Боськи.
       После ужина в ложкомойку заглянул механик Генка и радостно сказал:
- Алёнка! Смотри, кого я принёс!
       Алёнка оторвалась от мытья посуды и обернулась. В руках Генки под фуфайкой сидел чёрный кот. Глаза его были прозрачно-зелёные, словно первая весенняя листва.
- Ух ты, какой красавчик!!! – ахнула Алёнка.
- Я его у ребят с базы попросил для Мусики, - сообщил Генка и сунул кота кошке: - Мусика! Вот тебе жених!
       Кошка отскочила, как пружина от жениха, выгнула спину и так угрожающе зашипела и заорала, что Генка вылетел за дверь, а Алёнка запрыгнула на стол и поджала ноги! Мусика кинулась на кота с такой злобой, будто ей подсунули чёрта, а не зеленоглазого красавчика! Кот истошно завопил и заметался по ложкомойке! Дневальная с перепугу полезла в амбразуру на камбуз!
       Ничего не знавший боцман Петрович, открыл двери ложкомойки, желая понять, кто так орёт? В его бороду тут же вцепился с воплем чёрный кот!
- Мамочки!!! – заорал Петрович и, отмахиваясь от кота, полетел на переборку.
       Из ложкомойки опрометью метнулась Мусика и, прыгнув на жениха, продолжила потасовку! Вместе с котом не своим голосом завопил боцман! Повариха Таня плеснула на Мусику водой, и кошка понеслась вниз по трапу в каюту! Генка, изловчившись, схватил кота и сунул за пазуху фуфайки.
- Чей кошак?! – заорал перепуганный боцман, тряся расцарапанными руками.
- Это с базы. Кошке хотели…
- А кошку спросили, мать вашу так?! – как дурак гаркнул Петрович и побежал к доктору в каюту.
       Все, кто видел и слышал, не сдержавшись, закатились смехом! Жених ободрал Петровичу всё лицо, стараясь увернуться от бешеной невесты! И так как Петрович старался отодрать и скинуть кота, Мусика изрядно подрала ему обе руки! Пришлось доктору не только обрабатывать глубокие царапины, но даже и перебинтовать. Теперь боцман ходил, как настоящий пират – весь в бинтах и пластыре с ободранной рожей! Без смеха матросы не могли на него смотреть!
       Мусика так и не приняла красавца. Два раза ребята пытались затеять свадьбу, но побитый кот только орал и вопил о помощи! И Генка унёс несостоявшегося жениха обратно на базу.
- Ну и дура ты! Сейчас бы сидела спокойненько да котят вынашивала! – выговаривала Алёнка Мусике.
       Мусика лежала на подушке с недовольной мордой и весь вид её говорил: «Тебе надо, ты и вынашивай!»

продолжение следует.......