и мысли все о нём

Скучающая Провинциалка
"Я за ним - извини, гордость
Я за ним одним Я к нему одному..."



я не хочу, клянусь молочным зубом,
мне эти мысли тоже ведь обузой
и вроде все прошло и поросло быльем,
так почему все мысли лишь о нём, все мысли лишь о нём
ночь занавески за окном сомкнёт
и снова этих мыслей гнёт,
и хочется нажраться просто в дупель,
но только бы не думать, только бы не думать
глаза опять на месте мокром,
из времени фиговый доктор
некомпетентный и зловредный
не лечит время, бредни, бредни...
и утро грянет, как всегда внезапно
и будет что нибудь на завтрак,
и чаю чашка..и бутерброд,
где в мыслях мне найти надежный брод,
чтобы трясина не засосала
и так досталось...неужели мало...
я не хочу, клянусь молочным зубом,
мне эти мысли тоже ведь обузой
и вроде все прошло и поросло быльем,
так почему все мысли лишь о нём, все мысли лишь о нём...