Свет в окошке

Василий Забутовский
Пьяный Ёжик, он же Маргариновый Снеговик,
сидел у себя на кухне и выпивал.
У него была однокомнатная квартира в хрущёвке .
-А зачем это глухое окошко между кухней и ванной? - затронул вечный вопрос мироздания Пьяный Ёжик.

- Пить надо меньше! - попытался его остановить
Внутренний Голос.
- Поздно, меня уже не остановить! -
возразил
Пьяный Ёжик своему Внутреннему Голосу.
- Ох, зря ты начал чесать этот Гондурас! - вздохнул Внутренний Голос и отправился во внутреннюю эмиграцию.

Пьяный Ёжик принялся рассуждать:
если я нахожусь в тёмной ванне,
то я вижу свет в кухне
и радостно восклицаю, мол, свет в окошке!..
И наоборот!.. Когда я сижу в тёмной кухне,
то вижу через окошко свет в ванной!..
Постой, я живу один, кто же тогда в ванной включил свет?
Наверно, я просто забыл выключить свет
в ванной!..
А если темно в ванной и на кухне?..
Значит, мне отключили электричество за неуплату...
Но я всегда вовремя плачу!..
А если кто-то сидит в ванной в темноте, и я тоже сижу на кухне в темноте?.. Тогда нам обоим не обидно,
не мы такие, а жизнь такая!..
И нам вполне терпимо
вместе сидеть в темноте,
нам не так
одиноко!..
И нам легче, что у нас одинаково тёмная жизнь,
мы солидарность
проявляем!..
Вообще-то, сложно всё это!..
Лучше выпить,
тогда пофиг всё это:
есть ли свет в окошке, нет ли его там...
Пьяный Ёжик налил и выпил,
а потом посмотрел в тёмное окошко:
- Сидишь?.. Ну и сиди,
только мыло не воруй!