Исчезнувший. Глава 4

Владимир Деменин
   глава 3 http://proza.ru/2024/02/12/1488 

     Прошло полгода. Зина издала книгу рассказов Аши. Это была информационная бомба. Книгу расхватали как жаренные пирожки. Готовят новый выпуск. Аше купили двухкомнатную квартиру. Он настоял, чтобы Зина помогла устроиться в школу воспитателем. На что директор был так удивлён, что профессор хочет работать воспитателем. Если бы он знал правду.
  Всё бы хорошо, но вот мечта Аши была о семье и о своих детях. Пришёл он к Зине. Сел на кухне и молчит.
- Ну, что молчишь, словно в рот воды набрал? Говори, не держи в себе… Кофе будешь?
- Можно! Понимаете, Зина, – там была у меня девушка, но она мне отказала. Сказала, что семья её не интересует пока, только карьера.
Аша вздохнул, сделал глоток кофе, который приготовила Зина себе и ему.
- В общем, я увидел в соцсетях её зеркального двойника. Александр говорил что-то, возможно про неё. У них тоже не получилось дружбы.
- И что ты хочешь?
- Можно, я с вашей странице поищу её?
- Хорошо, дерзай! – Зина поставила на стол ноутбук, открыла свою страницу в соцсетях – Давай, ищи!
Прошло минут пять, Аша радостно произнёс:
- Я нашёл её … Думаю, что она, – фото её, и имя, и фамилия подходит.
- Красивая! – Зина подмигнула ему – От меня что надо?
- Можно я от вашего имени напишу?
Видя, как переживает мужчина, Зина вздохнула. Хотелось закурить, но она обещала мужу. Произнесла:
- Пиши.
Пришла из школы Маша. Увидев Ашу на кухне, она радостно вбежала, сжала в приветствии кулачок:
- Привет, дядя Саша!
- Привет, Маша!
Аша легко сжал кулак, выставив его. Маша три раза стукнула по нему своим кулачком. И наклонившись, на ухо что-то прошептала.
- Кушать будешь? – недружелюбно посмотрев на Ашу, поинтересовалась у дочери Зина.
- Да, мамочка! Сейчас переоденусь.
Зина в упор смотрела на Ашу. Тот, не выдержав её взгляда, произнёс:
- Зина, понимаете? Это секрет! Не выдавайте меня!

Зина кивнула, сгорая от нетерпения.

- Её сегодня одноклассник провожал … – Аша перешёл на шепот – Она мне раньше говорила, что у всех девочек есть мальчик, а у неё нет. А сегодня – вот!..
- Значит, она тебе больше доверяет, воспитатель!.. – Зина хотела заругаться, но тут пришёл ответ, Аша прочёл его вслух: «Я согласна с вами встретиться, только после шести. Я работаю.»
- Подожди! Что ты написал? – с недоверием произнесла Зина, и стала читать: «Здравствуйте, Ева! Вы знали Александра Владимировича. Мне бы хотелось узнать, почему он ушёл из института, и бросил такую работу? Он и мне немного рассказывал о своём путешествии. Я написала, а сейчас он исчез. На звонки не отвечает. И если будет вам интересно почитать о его путешествиях, подарю свою книгу с его рассказами, с автографом.»
- Прям, книгу! У меня одна только осталась!
- У меня две ваши.
- Ладно. Напиши: «Кафе «Лунный свет», в шесть в вечера после войны.»
- После какой войны?
- Войны с тобой. Фильм был такой, – посмотри.  
***


Зина пришла в кафе пораньше, заказала кофе. Она бывала здесь часто, работала над новыми книгами. Сидеть дома надоедало, а здесь идеи приходили толпой, успевай записывать. Сейчас она тоже, забыв для чего она здесь, строчила в блокноте свои мысли.
- Здравствуйте, Зинаида Семёновна.
Мягкий девичий голос вернул её в реальность. Она подняла голову: «красивая, молодая, наверно умная» – пронеслось у неё в голове.
- Здравствуйте! Ваше имя Ева?
- Да!
- Присаживайтесь.
Девушка села, Зина молчала. Подошёл Аша.
- Александр Владимирович!? Я пойду. Зачем вы так делаете, Зинаида Семёновна?
Девушка попыталась встать.
- Выслушайте, Ева, пожалуйста! Я – Аша, человек с того зеркального мира. Александр Владимирович ушёл туда. Может, вернётся в гости. Я живу по его документам, и пришёл или попал сюда, потому что мечтаю о семье и детях.
- Александр Владимирович, вы шутите?! Такое не может быть!?
Ева растерянно смотрела на Зину, ожидая что та скажет, что это шутка, розыгрыш. Но Зина молчала.
- Понимаете, Ева! У меня сердце справа! Да и всё зеркально. Как у вас, но… – Аша замолчал, потом улыбнулся, посмотрев на руку девушки – У меня родимое пятно, вот!.. – он показал руку – На правой. А у Александра?..
- На левой ... – нерешительно, с удивлением произнесла Ева.
- У вас ведь тоже есть родимое пятно на левой руке? Положите руку на стол!
Девушка до конца не понимая, зачем, всё же положила руку на стол. Аша положил свою правую.
- Посмотрите, что вы видите?
- Ой! Роза или цветок!
- Замрите! – произнесла с удивлением Зина, вытащив смартфон щёлкнула несколько раз.
- Извините, Ева!
 Аша убрал руку.
- Получается, вы – правда оттуда? – качая головой, проговорила девушка.
- Да! И я хочу семью, детей.
- Я тоже хотела, но Александру Владимировичу важна была работа. Ему было не до меня.
Пауза затягивалась. Зина собрала всё своё, встала, заявив:
- По-моему – я тут лишняя! Вы общайтесь, я пошла.
Они не услышали её. Они смотрели друг на друга, словно под гипнозом. Через год у них родится дочь. У малышки сердце будет слева, как у всех людей нашего мира. А назвали её Алла, чтобы не обидно было ни маме, ни папе.
Да, ещё! Если появится Александр Владимирович, Зина его не отпустит, пока он не расскажет о своих приключениях.
Пока всё!..

Фото из интернета. Спасибо автору.