Рейсовая кормёжка

Сёстры Рудик
       Пошёл уже третий месяц рейса, а на первое и второе повара подавали отварную куру. Офицерам хоть перепадали хорошие окорочка, а работягам отлетали нижние части с опротивевшими гузками и спинки. Иногда был гороховый суп с покрошенными кусочками курятины для офицеров, а для работяг опять же с порубленными шейками и крылышками.
- У вас, в конце концов, найдётся для нас нормальный кусок курятины или мы весь рейс так и будем жрать одно «ухо, горло, нос»?! – словами юмориста Хазанова первым возмутился тралмейстер Слава, сунувшись с содержимым тарелки в амбразуру камбуза к поварам.
- Чё выдаёт артельный, то вы и едите! – невозмутимо бросила шефиня.
- Чего я тебе выдаю?! – как пнутый, возмутился начпрод, бросил ложку в тарелку и разнёс тётку: - Я выдаю на камбуз целиковых кур, а как уж вы там их распределяете, это уже ваша работа!
- Да надоели уже эти варёные кудкудыхи хуже смерти! – подал недовольный голос рыбообработчик Сеня и заявил на голову поварам: - На первое отварные курячьи кости, на второе отварные курячьи кости! Нельзя того же вкусного плова что ли сделать? Или у вас в кулинарном техникуме по готовке одни двойки были?
       Вытолкнув тралмейстера с его тарелкой, в амбразуру тут же высунулась вторая повариха с кухонным тесаком в руке и заверещала:
- Если ты такой умный и любишь плов, начисти на сто человек морковки и лука, а потом ещё всё это и перережь!!
- Ёпсель-мопсель!!! – мгновенно подбросило всех присутствующих и, побросав ложки, они хором наехали на повариху: - А вы тогда какого чёрта делаете на камбузе?! Или так и будете отварными костями нас потчевать?! От ваших кур все скоро закукарекают!!!
       И Сеня подлил масла в полыхнувший огонь, назидательно проорав:
- Да чего вы из нас дураков делаете?! Я в прошлом рейсе был на СРТМе, так повара настолько меню разнообразили, что мы все им руки целовали! У нас и плов, и тушёные куры были на столе, и рыба всякая, и запеченные кальмары!   
       На камбузе наступило ошеломлённое молчание, а мужики заорали:
- Вот-вот! Мы на рыбе работаем, а даже рыбы не видим! Вытянутый кутец каждый раз кальмарами набит, а мы их за борт майнаем! Не хотите работать, так и признайтесь, что вы ленивые скотины!
- Сами вы ленивые скотины!.. – тявкнула пекариха, так как всякая выпечка на противнях в основном входила в её обязанности.
        И зря это сделала! В амбразуру сейчас же влетела миска с супом, а за ней полетели ещё две миски! На это дело бузотёры находились всегда. Тётки с визгом кинулись с камбуза в кают-компанию. К их сожалению там начали обедать только доктор и рефрижератор. Капитана ещё не было. Но это дело незамеченным не осталось. Умный Сеня не зашвырнул свою порцию супа в поваров, а заявился с нею в каюту к кэпу. После его претензий вечером радист известил о срочном собрании в столовой команды.
       На собрании весь поварской состав получил такую вздрючку за халатное отношение к матросам и указания согласно их просьбам, что девчата теперь юлами крутились за готовкой и плова, и жареной рыбы, и тушёных кальмаров. А пекариха даже расстаралась на воскресенье рыбные пироги с луком испечь. Упарившись возле духового шкафа, она выставила их под полотенцами в зал на стойку в три часа ночи и мешком упала отсидеться на стул-банку.
       Тут из цеха в столовую шагнул Сеня. Его мокрый брезентовый рабочий комбез сверкал от чешуи, а из голенища резинового сапога торчал разделочный нож. В рыбцеху шкерили треску и брали у неё гипофиз.
- Ух ты! Чем это так вкусно пахнет! – мгновенно затормозил он возле пирогов, откинул полотенце и с наслаждением потянул носом: - Ффф!!! Рыбные!..
- Бери, пробуй, - устало бросила пекариха.
       Сеня мигом проглотил полпирожка и оценил:
- Вот это я понимаю!..
       А потом вдруг подшагал к пекарихе и с супердовольной улыбочкой взял её руку со словами:
- Дай я твои ручки расцелую! – и принялся чмокать руку.
       Пекариха прыснула, стараясь выдернуть руку, а парень внезапно хватанул её за шею и крепко стал целовать в губы.
- Да иди ты, боломут! – подскочила тётка, съёжившись от его мокрого холодного обмундирования.
       Повара исправились. За их старание мужики оказались несказанно благодарные. Теперь девчата только и выслушивали одну похвалу лучше другой и кормили их так, что за борт выбрасывать было нечего. С такой кормёжкой рейс закончился крепкой дружбой и желанием доброго общения в дальнейшем. Для хороших отношений всего-то и надо было относиться друг к другу внимательно, а уж в море и тем более угождать рыбаку с его тяжёлой работой.

продолжение следует.......