Просто, но важно

Владимир Лобарев
Здравствуй  Читатель.   Да,  ты  уже  дядька,  слов  нет.  Скоро  будешь  как  я  -  прадедом.  Не  обижайся,  но для  меня  ты    внук. Если  я  что-то  посоветую,   ты  слушай,  можешь  не выполнять  совета,  но  виду  не  подавай,  - соври  ради  доброго дела.  ПРАВДИВОСТЬ  хороша, но    не  всегда  полезна.  Если  не  перегибать,  то  ложь   бывает  более  полезной.
О  чём  речь?   Последний  твой  текст  мне  не  понравился.  Я  полагаю, что  ты  в  кризисе.  Не  ты  один.  Времена  такие.  Прочти  статью  в  газете  «АиФ»  № 7.  «А  в  морду хочешь?»   Она  об  агрессии  и  насилии  в  обществе.  Автор  статьи  -  бывший  генеральный  секретарь  Ельцина – президента  -  возмущается  тем,  чему  помогал  совершаться.
Читай  и  перечитывай классику  советской  литературы    и   это  поможет  тебе  духовно.  Серьёзно  говорю.  Без этого  можно  дойти  до края.  Статью  прочитай  самокритично.  Быть добру!  Да,  если  не  уважать  людей,  то  и они  не  будут  уважать  тебя.  Учиться  жить  надо постоянно.  Я  учусь,  и  тебе  этого  желаю.   Иудейская  вера  учит  не  делать  другим  того,  чего  себе  не  желаешь.   Православная  -  учит  делать  другим  людям  то,  что   сам  себе  желаешь.  Гаси  в  себе  злобу. Так  говорю   я  - атеист  научного разлива.    В. Лоб.