Наша горячая ночь...

Елена Жукова-Желенина
Поэту,  романтику, автору изумительных мелодекламаций Евсею Вольфсону


У нас запрета в чувствах нет,
С тобой горим мы в лихорадке,
Есть на двоих один секрет:
Вдвоём всегда нам очень сладко.

При посторонних мы молчим,
Не смотрим даже друг на друга.
Мы тайну страстную храним -
Внутри огонь, а внешне вьюга.

И я всегда, пусть из-под век,
Слежу глазами за тобою.
Ты - мой любимый человек,
Но от чужих я это скрою.

Весь день друг с другом мы строгИ,
Мы словно провода под током.
Я лишь коснусь твоей руки,
Ты лишь заденешь ненароком...

Но это только на свету,
А в темноте - другое дело.
Сольются тени две в одну,
Ах, как я этого хотела!

Огонь, мне сердце не морочь,
Скрываем чувства мы, как дети.
Но наступает наша ночь:
Желанней нет тебя на свете!


Иллюстрация - Открытка из интернета.