Мой голос пропал на призыве тебя...

Ева Антонович
Мой голос пропал на призыве тебя,
Рвала на куски свое раздражение,
Ты мог, но не стал. Ты просто молчал.
Моё искушение. Моё извращение.

И с корнем цветы, бессмысленный рай,
Стерильные мысли скоро задушат,
Я вдребезги бью зеркала и хрусталь,
Терять больше нечего - ты всё забудешь.

Не чувствую боль, атрофирован ум,
И этот кусок реальности глупо
завис на повторе, я выключу звук,
Устала, и проще из тела под утро...

Сбегать в ослепительный мир искажений,
Иллюзий, так нежно и верно манящих...
Прощай, моё лучшее из вдохновений,
И я за тобой не пойду теперь дальше.

Мой  самый прекрасный наряд теперь снят,
И ложь догорая становится сажей...
Я больше не лгу,  что любил ты меня.
Вонзая в тебя свои мысли... И даже...

Почувствует тело твоё отзываясь
за тысячи миль и в любых настроениях...
Мы связаны крепче, чем ты это знаешь,
Мы части одной вибрации света -

Свободы... Зависимы мы от полёта,
От резких падений, рискованных трюков,
Мы часть одного настроения и жажды летать,
Вдыхая на скорости ветер и время...

Потом возвращаяся в тело людей,
Мы снова в тюрьме, и выключен мир.
И я ненавижу тебя, как и всех.
За то, что вчера ты меня подпустил...

Чуть ближе, границы твои растоптав,
Слепая бездумная страсть умерла,
И снова, как Феникс сегодня родясь,
Так смотрит призывно на нас...