История эльфийского и женьшеневого царского мёда

Георгий Коротков 777
Мед "на вес золота" или баночка мёда за миллион.

     На северо-востоке Турции в окрестностях города Артвин производится самый дорогой в мире мёд, называемый эльфийским. Его цена доходит до 5000 евро за килограмм.

     Местный пчеловод в третьем поколении Гунай Гундуз (Gunay Gunduz) в 2009 году заметил, что пчёлы, собрав нектар с цветов, исчезают в расщелинах скал.

     С помощью профессиональных альпинистов пчеловод нашел вход в пещеру, которая оказалось глубиной в 1800 метров. На сводах пещеры было найдено 18 кг мёда диких пчел. Микроклимат пещер и состав макро- и микроэлементов стен, к которым пчёлы прикрепляют свои ульи, превращают этот мёд в необыкновенно вкусный, ароматный и полезный деликатес.

     Анализ, проведённый в одной из лабораторий Франции, показал, что этому мёду 7 лет и он очень сильно насыщен минералами.

     Первый килограмм эльфийского мёда был продан во Франции за 45 000 евро. В 2010 году китайские фармацевты купили еще килограмм за 28 000 евро.

     Теперь удачливый пчеловод продаёт мёд в маленьких баночках по цене небольшого автомобиля.

     Правда, есть публикации, которые ставят под сомнение подлинность всей этой истории.
     Согласно Gunay Gunduz (источник), CETAM, независимая французская лаборатория по контролю за медом, проанализировала «эльфийский мед» - как назвал его Гюндюз, Peri bali по-турецки, и якобы указала, что это был 7-летний мед с очень высоким содержанием минералов.

     Вероятно, из-за этой окружающей пещеры. Вот и все. Турок утверждает, что они его купили за 45.000 евро один килограмм.

     История поддерживаемая СМИ гласит, что в следующем 2010 году некоторые китайские фармацевтические компании также купили немного меда по цене 28 000 евро, а в 2014 году цена упала до 5000 евро. Из 18 килограммов, собранных в 2009 году, до 2014 года турецкий пчеловод продал 6 килограммов.

    В 2016 году независимый исследователь отправил электронное письмо Полу Швайцеру, директору CETAM Lorraine Laboratoire d;analyses et d;;cologie apicole, и спросил его, правда ли это. Он исследовал архивы, но не нашел никаких доказательств того, что анализ этого мёда когда-либо проводился.

     А сейчас - от мифического эльфийского мёда мы перейдем к истории возникновения и создания ЖЕНЬШЕНЕВОГО И ЦАРСКОГО МЁДА из нектара особо ценных и необычных лекарственных растений.

     Изучением свойств женьшеня и его практическим применением я начал заниматься в 40 лет. Произошло это в 2000 году в Корее после одного события, которое полностью изменило мою жизнь.

См. канал ютуба КОРОТКОВ ПЛЮС КОРОТКОВ «ЖЕНЬШЕНЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ». https://www.youtube.com/watch?v=GIYIzzLKchg

     В 2015 году я познакомился с Иваном Ивановичем Мешковым, директором ССПХ «ЖЕНЬШЕНЬ», который всю свою жизнь посвятил изучению и органическому выращиванию редких лекарственных растений, включая «корень жизни».

     Иван Иванович Мешков создал агро-биотехнологию органического выращивания любой сельскохозяйственной продукции без химических удобрений, ГМО, пестицидов и других вредных веществ. В комбинации с другими современными российскими биотехнологиями эти ноу-хау позволяют сегодня выращивать органическую — экологически чистую - продукцию со значительным увеличением урожайности — от 70 до 250 %. При этом в разы снижаются затраты и содержание всех вредных веществ, а вот рентабельность сельхозпродукции, вкл. животноводство, птицеводство и другие отрасли сх, наоборот увеличивается и значительно - до 258 %.

     С учетом нашей территории, водных и людских ресурсов, а также роста потребностей мирового рынка на органическую продукцию, фактически, это революционные возможности сельского хозяйства России в мировом масштабе.

     См. канал ютуба КОРОТКОВ ПЛЮС КОРОТКОВ «Космос Ивана Мешкова»: https://www.youtube.com/watch?v=o6u_XcFylwY&t=1343s

     Ценность женьшеня - и медицинская и рыночная - определяется наличием и концентрацией нескольких наиболее важных гинзенозидов. В первую очередь - трех-пяти самых ценных. Это гинзенозиды Rb1,Rg1, Rg3, Rе, Rc.

     Гинзенозиды (панаксозиды) содержатся только в женьшене, а в остальных более чем 320 тысячах растений нашей планеты их не бывает вообще. Наличие этих гинзенозидов - главная причина лекарственной силы, потенциала и невероятных целебных свойств женьшеня.

     В своё время эксклюзивные показатели состава и концентрации важнейших гинзенозидов корней российского органического женьшеня 8 лет «БЕЛЫЙ ИМПРАТОР» были исследованы в Германии в сравнении с корнями 47-летнего дикорастущего женьшеня.

     Согласно тем исследованиям, одни корни российского органического женьшеня 8 лет превосходили качество корней 47-летнего дикорастущего женьшеня на 5 %, другие даже на 9 %.

     К сожалению, в силу ряда причин, тогда не удалось получить документы, подтверждающие эти, по-своему, революционные данные.

     Это удалось сделать в 2017 году (В год 100-летия русской революции). С помощью российской компании «СИНОФАРМ» (https://cinofarm.ru) мы отправили в одну из самых современных сертифицированных научных лабораторий Тайваня несколько корней российского органического женьшеня 8 лет «Белый император» с женьшенария И. И. Мешкова.

     Как не неприятно сознаваться в своих ошибках и заблуждениях, но до получения результатов исследования на Тайване, я был уверен, что в мире нет более ценного плантационного женьшеня, чем кэсонский женьшень 6 лет из Северной Кореи и 6-летний женьшень из Южной Кореи. Я не только был в этом уверен, но и во всех своих статьях, публикациях, семинарах и вебинарах, сотни которых я опубликовал и провел в разных регионах России, мною утверждался этот факт, как непреложная истина.

     Увидев результаты исследования, я был просто ошеломлен..

     Вот данные, полученные в Тайваньской лаборатории по российскому сухому белому органическому женьшеню 8 лет «БЕЛЫЙ ИМПЕРАТОР».
Название гинзенозида   Содеражание в mg на 1 g.

Ginsenoside Rb1                7.50
Ginsenoside Rb2                3.56
Ginsenoside Rb3                0.58
Ginsenoside Rc                3.05
Ginsenoside Rd                0.49
Ginsenoside Re                6.58
Ginsenoside Rf                2.53
Ginsenoside Rg1                5.44
Ginsenoside Rg2                0.94
Ginsenoside Ro                6.17
Ginsenoside XVII                0.06

     Главный показатель суммы двух важнейших гинзенозидов у российского органического женьшеня почти в три раза выше, чем у стандарта красного корейского женьшеня 6 лет (5-6 mg в 1 g): Rg1+Rb1=12,94 mgg, Rb1+Re=14.08 mg на 1 g.

     После такого потрясающего открытия я не мог пройти мимо этого настоящего русского чуда.

     Я стал изучать российский органический женьшень, чаще встречаться и созваниваться с Иваном Ивановичем Мешковым. Одним из самых неожиданных результатов нашего с ним общения стала удивительная история, которая стала продолжением «Сталинской женьжениады» - одной из глав моей большой книги о женьшене, рассказанной нашим учителем корейского языка Юрием Николаевичем Мазуром - непосредственным участником тех событий.

     О том, как благодаря двум красным императорам - Ким Ир Сену и Сталину у нас в стране появился «БЕЛЫЙ ИМПЕРАТОР» Ивана Мешкова читайте здесь - http://proza.ru/2021/09/12/1253

     Во время одного из посещений брянского женьшенария Иван Иванович подарил мне литровую баночку мёда с пасеки, которая держится им для опыления  лекарственных растений, расположенных по всему женьшенарию.

     Когда дома я её открыл и попробовал, я испытал гастрономический катарсис..

     Я не специалист по меду, не кулинар, хотя и издал первую в СССР и России книгу о полезных свойствах корейской кухни «Популярные блюда корейской кухни». См. http://proza.ru/2021/05/01/1779

     Более того, у меня самые заурядные органолептические возможности, свойственные большинству людей. При всем желании профессионального дегустатора из меня не получится точно.

     Но, когда я попробовал первую ложку меда из нектара лекарственных растений с пасеки Ивана Ивановича, у меня открылся если не третий глаз, то портал в другой мир или новое измерение. Все ощущения были настолько яркими и сильными, что я долго приходил в себя.

     На меня снизошло что-то светлое, ощущение большого праздника, чудесного события - это трудно описать словами. Нужно пробовать и испытать все это самому.

     Я не мог есть этот удивительный мёд — он сам таял во рту своим ароматом без моего участия. Все - в разы усилившиеся вкусовые рецепторы - вдруг зазвучали целым оркестром невероятных впечатлений и удовольствий в поистине волшебной гармонии вкуса, чувств и наслаждения..

     Найдется немало скептиков и недоверчивых людей, которые скажут, что такого не может быть. Это все фантазии или субъективные впечатления. И они будут на 100 % правы.

     ..пока сами не попробуют это девятое чудо света.

     Со всем своим предшествующим опытом изучения и применения женьшеня я оказался готов к рациональному осмыслению и анализу чуда, которое со мной произошло при первой дегустации ЖЕНЬШЕНЕВОГО МЁДА.

     Какое главное сакральное свойство женьшеня?
 
   - Гармонизация, устремление к высшим пределам совершенства, здоровья, благополучия, раскрытию наивысших — лучших качеств всех и всего, кто и что соприкасается с этим «божественным корнем».

     Благодаря женьшеню Иван Иванович Мешков создал агро-технологию органического био-земледелия, которая в разы увеличивает содержание всех полезных свойств растений. Значит, размышлял я, не только в женьшене, но и во всех других лекарственных растениях должно содержаться максимальное количество всех биологически активных веществ. А если пчелы собирают нектар лекарственных растений, в которых содержание всех микро- и макроэлементов, витаминов, антиоксидантов и других биологически активных веществ в разы больше, чем даже в горных дикорастущих растениях (помните, результаты сравнения женьшеня «БЕЛЫЙ ИМПЕРАТОР» и 50-летних корней дикорастущего женьшеня?), то с большой долей вероятности и мед, получаемый на этом женьшенарии должен обладать особыми свойствами.

     Первое, что я сделал - отдал несколько баночек ЖЕНЬШЕНЕВОГО МЕДА на дегустацию и исследования врачам, ученым и другим специалистам, с которыми я сотрудничаю уже много лет и в компетенции которых я не сомневался.

     Мне было важно, что все эти врачи и специалисты имеют разные диагностические системы и технологии для определения качества, а также медицинских показаний к применению лечебно-профилактических и целебных свойств ЖЕНЬШЕНЕВОГО МЁДА с плантации российского органического женьшеня «БЕЛЫЙ ИМПЕРАТОР».

     Вначале опишу несколько событий, которые видел своими глазами.

     Приношу ЖЕНЬШЕНЕВЫЙ МЁД военному врачу-трансфузиологу (специалист по переливанию крови), фитотерапевту, специалисту по инфо-медицине, аюрведе и другим оздоровительным практикам с большим клиническим опытом работы в медицинских организациях. Речь идет об одном и том же человеке.

     Самый важный критерий полезности и потенциала любого лекарственного средства этот врач определяет био-локатором. С этой методикой диагностирования я знаком давно, имел многократную возможность убедиться в безупречности данного метода.

     Для врачей, скептиков и рациональных консерваторов, «верующих» только в доказательную медицину, привожу собственный опыт, который убедил меня в целесообразности применения данного способа.

     Фрагмент из книги «ЖЕНЬШЕНЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»

     «Моя супруга перенесла тяжелейшую онкологическую операцию. После того, как её выписали из больницы, она находилась дома – приходила в себя. И хотя общее состояние уже не внушало серьезных опасений, одно из последствий – и операции и перенесенного стресса - мучило её более месяца и никак не проходило. Легкое покашливание. Будто при легкой простуде. Никакие лекарства не помогали, кашель не исчезал. И это при том, что супруга - врач-терапевт по образованию, с более чем 30-летним опытом работы. Как потом выяснилось – одними из возможных причин были реакция организма на стресс и анестезию - препараты снотворного, применявшегося при операции.

     Поскольку ситуация была нестандартной, обратились к нетрадиционной врачебной практике (на самом деле - самой что ни на есть традиционной – индо-тибетской медицине). Вызвали слесаря... Не удивляйтесь.

     Поскольку супруга работала цеховым врачом в депо на железной дороге, она хорошо знала Сергея Сергеевича, который слыл искусным целителем.

     По приглашению супруги он пришел к нам домой утром. Они сели с Ириной в большой комнате друг против друга. Специалист достал небольшой листочек, огрызок карандаша, какой-то предмет на тонкой нитке и, сверяясь с движениями этого крохотного маятника (био-локатора), принялся чертить непонятные схемы на своей бумажке. Я вышел из комнаты, чтобы им не мешать.

     Признаюсь честно, особого доверия к слесарю-целителю у меня не было. Но поскольку моя супруга категорически отказывалась от женьшеня – все советские врачи почему-то уверены, что он стимулирует рост раковых клеток – я решил воспользоваться случаем и проверить, полезен женьшень супруге или нет.

     Когда они закончили, я вошел в комнату, и мы пообщались с Сергеем Сергеевичем.

     Забегая вперед, сразу скажу, что после его ухода – кашель у Ирины прошел мгновенно. Как отрезало. А после того, как Сергей Сергеевич дал мне почитать специально принесенную нам ведическую «Белую книгу» Рампты, у меня не оставалось сомнений, что это очень необычный по своим возможностям и потенциалу человек. Он сказал, что представляет информационную медицину.

     Кстати, объясняя причину кашля и то, как он его устранил, Целитель сказал, что обследовал биополе Ирины и увидел, что болезнь и переживания нанесли организму очень серьезный урон. И он смог эти бреши восстановить всего за один сеанс. Я попросил его измерить потенциал красного корейского женьшеня на меду, кстати, даже не 6-летнего, а 5-летнего и определить, полезен ли он для Ирины или вреден.

     Сергей Сергеевич снова достал свой маятничек, положил женьшень перед Ириной и, посматривая на движение био-локатора, опять начал чертить непонятные схемки.

     Вердикт был такой. Для супруги, именно в том состоянии, в котором она сейчас находится, обследуемый женьшень по 10-бальной шкале подходил на 10 с +++. То есть, был не просто максимально полезен, а еще и с тремя плюсами – запредельный коэффициент оздоровительного потенциала.

     - И что еще важно, добавил Сергей Сергеевич, - это то, что максимально полезным будет... всего 1 грамм этого женьшеня на меду, причем, с 9-04 до 9-17.

     Для того начального уровня знаний о женьшене, которым я обладал на то время - это было сенсационное открытие для понимания специфики его приема. Сами корейские производители пишут о дозировке женьшеня на меду: 3 раза в день по 2-3 кусочка, а это 4-5 гр., т.е. до 15 гр. в день.

     Несколько месяцев спустя мне пришлось обратится к Сергею Сергеевичу по важному делу. Я приобрел красный корейский женьшень из Северной Кореи в российской компании, которая к тому времени много лет занималась различными препаратами восточной медицины и где я всегда приобретал продукцию высшего качества.

     Но не в этот раз. В стандартной заводской упаковке вместо желто-красноватого порошка красного корейского женьшеня лежал сероватый порошок непонятного происхождения, ни по запаху ни по вкусу даже отдаленно не напоминавший женьшень. Хотя запах был очень и очень знакомый, но я не мог вспомнить, что за растение его издает.

     Я позвонил Сергею Сергеевичу и попросил о встрече, чтобы разобраться, что же я получил, женьшень, его смесь или что-то другое. Он по телефону сказал, что приезжать не надо, попросил подождать и через пару минут сказал, что внутри коробки находится безвредное вещество, в котором не более 5-10 % женьшеня невысокого качества. В целом этот порошок не опасен для здоровья. Как потом оказалось, в заводской упаковке из-под женьшеня лежал сухой порошок полыни, в которую добавили небольшое количество низкокачественного китайского женьшеня. Российская компания вернула мне деньги за этот «неженьшень», но не сняла с продаж оставшийся контрафакт.

     Я обзвонил все 4-5 российских компаний, которые торговали этим же женьшенем. Но никто из них не снял с продаж заведомо поддельную продукцию.

     С тех пор (а было это в 2013 году) я никогда не покупаю женьшень в торговых компаниях — ни российских, ни корейских, ни тем более китайских. Вот уже много лет всю женьшеневую продукцию я заказываю только у владельцев компаний, которые сами производят женьшень или продают женьшень высочайшего качества и наивысшего стандарта, и только у тех, кого я знаю лично и за все 20 лет, что я получаю от них женьшень не было ни одного случая получения продукции с ненадлежащим качеством.

     Заканчивая тему с био-локатором, должен подчеркнуть, что это одна из самых надежных и к тому же практически бесплатных методик определения качества любой продукции. Совершенно разные люди, которым я приносил женьшень разного качества, не видя упаковки, которую я заранее убирал, безошибочно определяли при мне женьшень с высшими лечебными свойствами. Это был 6 летний корейский женьшень или 8-летний российский органический ("БЕЛЫЙ ИМПЕРАТОР"), последний, кстати, определялся ими всеми, как наиболее полезный.

     Далее, по нисходящей - хорошего качества, но немного уступающий 6-летнему всегда шел 5-летний красный корейский женьшень (помните Сергея Сергеевича?) и 4-летний женьшень, в свою очередь немного уступающий 5-летнему. Разница межу 4, 5 и 6-летним красным корейским женьшенем при различии в один год определяется по своим лечебным свойствам, примерно в 12-15 %.

     Продолжим нашу медовую сагу.

     Возвращаемся к результатам, которые были определены био-локатором у врача-трансфузиолога.

     Я принес на исследование несколько баночек меда. В первой был женьшеневый мёд, урожая 8-летнего женьшеня 2019 года «БЕЛЫЙ ИМПЕРАТОР». Во второй - «Чудесный мёд добрых пчел» из колод (аналог бортевого меда диких пчел) с пасеки Петра Калюты, куда были добавлены трутневое молочко, красный корейский женьшень 6 лет и органический кодонопсис с плантаций лекарственных растений И. И. Мешкова.

     Врач была удивлена результатами исследования био-локатором. Не зная, что находится в каждой из баночек, про вторую баночку с медом, трутневым молочком и тд., она сказала, что это очень хорошее лекарственное средство, безопасное, высокоэффективное, а вторая баночка с медом её удивила и озадачила.

     - Это натуральный продукт. Он не является непосредственным лекарством. Но по многим показателям он ..даже превосходит лекарства. Это что-то невероятное.

     Мои предположения о том, что женьшеневый мед из нектара лекарственных растений с максимальным содержанием всех биологически активных веществ должен обладать особыми лечебно-профилактическими свойствами и высоко-эффективными механизмами лечебного действия, получили первые подтверждения. И если это подтвердят другие участники исследований, то можно будет заниматься полноценными научно-медицинскими исследованиями феномена женьшеневого меда.

     Теперь нужно рассказать о первом впечатлении врача от вкуса и аромата женьшеневого мёда.

     Просто описываю факты, как запись хода эксперимента.

     Имя собственный опыт дегустации этого феномена, говорю врачу:

     - Не разжевывайте, не рассасывайте, просто подержите во рту, не глотая — дальше сами поймете, что делать.

     Врач, сидя за столом, пробует небольшую ложечку женьшеневого меда.

     Глаза её широко раскрываются, спина непроизвольно выпрямляется — я понимаю, что она испытывает тот же катарсис медовой симфонии, который довелось пережить и мне самому.

     - Господи, что это? Какое чудо!

     На её лице радость, блаженство и целая гамма непередаваемых эмоций.

     С удовольствием отмечаю, что совершенно другой человек тоже испытал нечто похожее на мои ощущения при первой же дегустации женьшеневого мёда.

     И знаете, когда на человека снисходит просветление, он испытывает катарсис - наблюдать все эти эмоции и мгновенное преображение - само по себе что-то невероятное - ты и сам испытываешь удивительные ощущения.

     Вместе с нами были еще несколько людей, в том числе и врачи. Одна из них пробует ложечку женьшеневого мёда и меда с красным корейским женьшенем, трутневым молочком и кодонопсисом. Через несколько дней она мне расскажет, что в то утро пришла на встречу совершенно обессиленная, со слабостью и сонливостью, которые испытывала уже на протяжении довольно продолжительного времени. А после дегустации меда у нее внутри словно включилась атомная электростанция — она не ходила, а летала до конца дня. Она взяла одну такую баночку меда домой. На следующее утро она съела одну чайную ложечку этого энерджайзера и весь день сама излучала энергию, как электростанция. И такая подзарядка происходила с ней всегда, когда она принимала всего одну маленькую ложечку этого мёда.

     Интересно, что, если в 240-250 г качественного меда положить 15 г красного корейского женьшеня 6 лет, хорошо все размешать, положить на ночь в морозилку, а потом достать и есть по 1 чайной ложки 1-2 раза в день — эффект бодрости и фонтанирования энергии будет почти такой же, как от приема ЖЕНЬШЕНЕВОГО МЕДА из нектара лекарственных растений.

     Вторую баночку женьшеневого мёда в своей семье испытал мой лечащий врач, который помог мне исправить последствия детской травмы (я упал плашмя с большой высоты прямо на спину) и тяжелейшие повреждения после авто-аварии — 17 переломов (см. ОГНЕННЫЙ КРУГ. МИСТИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ В ПХЕНЬЯНСКОЙ БОЛЬНИЦЕ  http://proza.ru/2021/05/09/93

     - Георгий, моя супруга с утра встала вся разбитая, сонная, не выспавшаяся. Ей на работу идти, а у неё слабость, еле ноги волочит — сил вообще нет. Она увидела баночку женьшеневого меда, что ты принес, съела ложечку с чаем. Через несколько минут прибегает ко мне:

     - Что там было в меде? У меня новое тело - будто на 20 лет помолодела. Ноги сами носят, энергия — хоть отбавляй, через край бьёт. Вечером пришла — ни усталости, ни упадка сил. Чудеса!

     На юбилейной конференции «25 лет профессиональной ассоциации специалистов висцеральных практик”, проводимой 1-2 октября 2021 года Огулов-центром в Москве, я попросил нескольких разных специалистов продиагностировать и сравнить баночку ЖЕНЬШЕНЕВОГО МЁДА, 250 г, ЦАРСКОГО МЁДА, 250 г, женьшеня на меду (240 г высококачественного бортевого меда, в который добавлено 10 г красного корейского женьшеня 6 лет) и упаковку «Дочерей (высушенных плодов, ягод) российского органического женьшеня 5 лет, 30 г., порошок красного корейского женьшеня 6 лет, медовые цукаты из красного корейского женьшеня 5 и 6 лет.

     Все специалисты были незнакомы между собой, не видели и не знали о результатах своих коллег (каждый из них тестировал в разное время и только своим методом). Не сговариваясь, они определили, что наивысшие лечебные свойства тестируются у «Дочерей женьшеня», порошка красного корейского женьшеня 6 лет и .. ЖЕНЬШЕНЕВОГО МЕДА.

     Самый подробный анализ лечебно-профилактических и полезных специфических (для лечения конкретных заболеваний) и неспецифических (гомеостаз, лечение различных заболеваний, общеукрепляющие, иммуно-корректорные и мн. др.) свойств ЖЕНЬШЕНЕВОГО МЁДА по моей просьбе провела врач, преподающая один из разделов информационной медицины системы «Имедис».

     Поскольку этот врач за всю свою долгую жизнь успешно продиагностировала и вылечила тысячи больных с разными диагнозами, болезнями, осложнениями, компликациями и степенями их сложности, то мне представляются исключительно важными представленные ею предварительные результаты изучения и тестирования ЖЕНЬШЕНЕВОГО МЕДА.

     1. ЖЕНЬШЕНЕВЫЙ (ЦАРСКИЙ) МЁД обладает разнообразными и достаточно эффективными лечебно-профилактическими свойствами.

     2. В ряде случаев эффективность ЖЕНЬШЕНЕВОГО (ЦАРСКОГО) МЁДА превосходит эффективность даже лекарственных средств.

     3. Применение ЖЕНЬШЕНЕВОГО (ЦАРСКОГО) МЁДА в комплексной терапии при различных заболеваниях во многих случаях усиливает эффективность проводимого лечения и сокращает сроки лечения или реабилитации.

     4. После изучения клинического опыта и проведения дополнительных исследований перспективными направлениями применения ЖЕНЬШЕНЕВОГО (ЦАРСКОГО) МЁДА могут стать многие разделы медицины, в том числе представленные различными аутоиммунными, онкологическими, эндокринными, сердечно-сосудистыми, вегето-сосудистыми, кожными, инфекционными, вирусными заболеваниями, а также патологиями нервной и бронхо-легочной систем, ЦНС, ЖКТ и др.

     5. С учетом первоначальных сведений о клиническом действии (быстродействии) ЖЕНЬШЕНЕВОГО (ЦАРСКОГО) МЁДА, его можно с уверенностью отнести к функциональному питанию.

     6. Как и лекарства, ЖЕНЬШЕНЕВЫЙ МЁД рекомендуется употреблять только в малых дозировках: в идеале - одна восьмая-четверть чайной ложки под язык с медленным рассасыванием. Большие дозировки ЖЕНЬШЕНЕВОГО МЕДА не будут так полезны, поскольку они перегрузят организм, вызывая вместо резистентности, здорового напряжения - отсутствие полезного действия.

     7. Качество ЖЕНЬШЕНЕВОГО И ЦАРСКОГО МЕДА напрямую зависит от возраста женьшеня, вокруг которого расположены лекарственные растения, из нектара которых получают этот мед. Чем старше женьшень, тем полезнее мёд. Возможно, это связано с особыми вибрациями взрослеющего - из года в год набирающего целебную силу - женьшеня, и его воздействием на самих пчел и все окружающие его растения. В этой связи очень примечательна одна из традиций семьи китайского императора. Во время созревания дочерей (ягод, плодов) женьшеня императору разбивали шатер прямо посреди плантации этого лекарственного растения и он жил на плантации, набираясь от женьшеня сил, могущества, здоровья, мудрости и божественной сакральной силы.

ВЫВОДЫ.

     1. Возможности применения ЖЕНЬШЕНЕВОГО (ЦАРСКОГО) МЁДА в восточной и современной европейской медицине в качестве продуктов функционального питания и лекарственных средств подтверждаются предварительным тестированием и первыми клиническими результатами, перспективны и нуждаются в дополнительных исследованиях.

     2. В отличие от других продуктов функционального питания и лекарственных средств - эффективность механизмов лечебного действия ЖЕНЬШЕНЕВОГО МЁДА можно значительно усиливать подбором специфических лекарственных растений и увеличением в них содержания определенных минералов, микроэлементов, витаминов, антиоксидантов и других биологически активных веществ.

     3. Имеется значительный потенциал усиления эффективности лечебно-профилактических свойств ЖЕНЬШЕНЕВОГО (ЦАРСКОГО) МЁДА за счет оптимального подбора видов пчел, применения всех преимуществ бортевого мёда диких пчел, меда из колод, а также — за счет оптимального подбора конвейера медоносов из числа элитных лекарственных растений, выращиваемых по технологии органического био-земледелия кандидата с. х. наук И. И. Мешкова.
 
     Этот уникальный продукт производится в единственном месте на земле - в женьшенарии, окруженном плантациями специально подобранных элитных лекарственных растений.

     Для получения нескольких литров бесценного по своим лечебно-профилактическим свойствам женьшеневого мёда нужны опыт, глубокие знания, высочайший профессионализм, талант и призвание человека, а также -10 лет беспрестанного упорного труда и божий промысел.

     Без всего этого невозможно вырастить самый полезный в мире российский органический женьшень 8 лет «БЕЛЫЙ ИМПЕРАТОР» премиум класса, по своим качествам превосходящий даже 50-летний дикорастущий - Panax ginseng C.A. Meyer.

     Именно вокруг женьшенария «БЕЛЫЙ ИМПЕРАТОР» расположены плантации с особенными лекарственными растениями.

     Под бездонным, пронзительно голубым безоблачным небом, словно в библейский Золотой Век, в теплые летние погожие дни, напоённые ароматами луговых и лекарственных растений, над живым ковром из цветущих медоносов, в полной гармонии с природой, крылатые труженицы под собственные песнопения-вибрации неспешно собирают драгоценный нектар для невероятно полезного, ароматного и вкуснейшего женьшеневого мёда.

     Но даже и этих неповторимых условий мало, чтобы получить тот волшебный нектар Сияющей Красоты, Неувядающей молодости, Цветущего Здоровья и Чудесного Долголетия.

     Женьшень и все лекарственные растения имеют максимально полезный - уникальный по набору и качеству всех компонентов - состав наиболее ценных биологически активных веществ благодаря эксклюзивной биотехнологии органического земледелия. Это know-how кандидата с.-х. наук Ивана Ивановича Мешкова, благодаря которому все растения и сам мед получают без использования химических удобрений, ГМО и петицидов, но - с удивительно большим содержанием всех полезных компонентов. И. И. Мешков всю свою долгую жизнь посвятил изучению и выращиванию женьшеня и других лекарственных растений.

     Женьшеневый мёд изготавливается в очень небольшом количестве и только в России в Брянской области, поэтому его невозможно купить на рынке ни за какие деньги. Вся упаковка для женьшеневого мёда - стильные деревянные мини-бочёночки и шкатулки в стиле яйц Фаберже - будет изготавливаться штучно, вручную из липы и других экологически чистых материалов, наиболее подходящих для хранения меда.

     На пасеке женьшенария работают специалисты и пасечники, чьи предки из поколения в поколение, традиционно - до 7 колена - занимались только пчеловодством. Отсюда - секреты, мастерство и любовь к своему делу, позволяющие производить женьшеневый мёд, который своим нежным ароматом и волшебным вкусом способен поразить самого изысканного гурмана.

     Женьшеневый мёд - одно из самых удивительных натуральных средств, созданных природой, человеком и проведением господним.

     Он содержит оптимальный состав макро- и микроэлементов, витаминов, антиоксидантов, биологически активных веществ. Женьшеневый мёд можно рекомендовать качестве уникального продукта функционального питания для нормализации иммунитета, стабилизации психо-эмоционального состояния, оптимизма, положительных эмоций, отличного самочувствия и прекрасного настроения,  источника жизненных сил и энергии, профилактики, общеукрепляющего и противопростудного средства, а также - при многих проблемах мужского и женского здоровья. Женьшеневый мёд - пища для здоровых людей, поскольку позволяет избегать стрессы и множество заболеваний.

     Состав: натуральный, экологически чистый, элитный цветочный мёд из нектара отборных лекарственных растений высшей категории качества или бортевой мёд диких пчел, получаемый на плантациях органического женьшеня и других лекарственных растений, выращенных без применения химических удобрений, ГМО и пестицидов.

     Диастазное число мёда будет указано после лабораторных исследований. (Ждем данных по расширенным свойствам и характеристикам меда).

    На сегодняшний день этот мёд был проверен в специализированных лабораториях Арабских эмиратов и один из богатых и авторитетных экспертов в Дубаи подтвердил необычные вкусовые свойства этого меда и готовность стать первым покупателем в мире этого уникального продукта.

     Способ применения: круглогодично по одной восьмой или четверти чайной ложки 2-3 раза в день до или после еды, медленно рассасывая под языком.

     Форма выпуска: мёд премиум класса в универсальной подарочной стеклянной баночке с запорной крышкой (механизм с золотым бугелем) фирменном деревянном бочонке из липы, 250 г .

     ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ: аллергия на мёд, пыльцу и др. продукты пчеловодства, индивидуальная непереносимость, идиосинкразия.

Приглашаю на литературные опусы и дессертики о Корее. Лучшее из избранного.

                Сердечно приветствую каждого читателя.

     Здесь, в рассказах и миниатюрах, вы познакомитесь с самыми яркими, веселыми, а порой и драматичными - невыдуманными событиями из жизни реальных людей, с путевыми заметками автора о Северной и Южной Корее, Монголии и России, с забавными и комичными, мистическими и страшными перипетиями, оставившими неизгладимый след в моем сердце.

     Кроме художественных миниатюр и путевых записок предлагаю нескучные статьи о самых актуальных и животрепещущих темах и событиях современной жизни, а также - интересные, информативные и полезные статьи о свойствах и применении женьшеня.

     "Опусы: 60 миниатюр длиною в жизнь" - это еще и самые сильные личные переживания и эмоции, ярчайшие воспоминания и события, происходившие с автором с самого раннего детства и на протяжении всей жизни.

     Видимо, они были так глубоки, значимы и важны, занимали так много места в душе и сердце, что какие-то из них выплеснулись наружу и по кончику пера излились в прозу, в эти миниатюры.

Опусы: 60 миниатюр длиною в жизнь http://proza.ru/2022/06/04/1556

Исповедь шпиона, которого не было.. чч. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 http://proza.ru/2023/01/01/1076

Военный Айболит или прикольная хохма-быль о Советской Армии http://proza.ru/2022/10/01/1593

Подвиги северокорейских Джеймсов Бондов в России http://proza.ru/2022/12/03/1337

Советский синдром вьетнамского спецназа http://proza.ru/2022/06/25/911

СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ. ПИТЕЙНО-ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ http://proza.ru/2021/05/05/1552

Космос Камилы Валиевой http://proza.ru/2022/02/19/885

ПОДАРОК http://proza.ru/2021/07/13/1396

Как правильно принимать женьшень и кому он полезен
http://proza.ru/2021/08/03/403

Пост-ковидный синдром, лонг-ковидные состояния и их последствия. Симптомы, причины, протоколы лечения http://proza.ru/2021/12/25/1283

Опус 15 В батумской темнице http://proza.ru/2021/05/09/1301

Детям России - крик души,урчание живота и будущее http://proza.ru/2021/09/04/722

МОСКОВСКИЕ ГАНГСТЕРЫ http://proza.ru/2021/06/26/986

Опус 44 Бусы, туземец и белый человек http://proza.ru/2021/05/06/1257

ЖЕНЬШЕНЬ ОТ ТОВАРИЩА СТАЛИНА http://proza.ru/2021/09/12/1253

ОГНЕННЫЙ КРУГ - МИСТИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ В ПХЕНЬЯНСКОЙ БОЛЬНИЦЕ
http://proza.ru/2021/05/09/93

ЖЕНЬШЕНЬ И ИММУНИТЕТ В БОРБЕ С КОРОНАВИРУСОМ http://proza.ru/2021/06/24/36

ДЕТСТВО. О БОЖЕСТВЕННОМ И САКРАЛЬНОМ http://proza.ru/2021/05/07/1790

ПЬЯНОЕ ВРЕМЯ http://proza.ru/2021/05/24/26

ЖЕНЬШЕНЬ. И ДОЛЬШЕ ВЕКА ДЛИТСЯ ЖИЗНЬ http://proza.ru/2021/06/26/404

МЕТАМОРФОЗЫ И САНСАРЫ НАШИХ ЖИЗНЕЙ. Змея и Лягушка, китайские нищие и Велорикша, Японка и цыгане http://proza.ru/2021/06/08/887

СТАРИК И РЕКА ВРЕМЕНИ. МАКСИМКА http://proza.ru/2021/08/24/1249

РУССКИЙ МАТ КАК МЕРИЛО ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТИ http://proza.ru/2021/08/26/1044

ГРУ, ШАШЛЫК И СОБАКИ В КОРЕЕ http://proza.ru/2021/07/13/996

ПРАВДА И ТОЛЬКО ПРАВДА. НАСТАВЛЕНИЯ ОФИЦЕРА КГБ http://proza.ru/2021/07/14/1291

Пол-языка до страшной смерти.. http://proza.ru/2021/11/14/163

Две жизни от мамы.. http://proza.ru/2021/10/29/941

Черемша-трава, Король-заморыш, космос и Гагарин http://proza.ru/2024/04/12/922