КТО в доме главнее

Владимир Потаповский
                Ксерокс

                Вещал он.  И  фритюрница кивала...

                Включился фен и стал его хвалить,
                Жужжа:  «Какой талант!  Какое чувство!»
                А  ксерокс:  «Сам я изобрел искусство  –
                Как на листе картину сочинить!

                Его я миру с радостью дарю!
                Сие труднее, чем поджарить тосты,
                Но я сумел...»
                «Да ты отксерил просто
                То фото, как конспекты и меню!»  –

                Не выдержал компьютер.  –  У  меня
                На жестком диске этот файл хранится,
                Его печатал принтер раз сто тридцать,
                А  всё, что ты рассказывал  –  брехня!

                Картинку сделал фотоаппарат!..

                ...................  Олеся  Емельянова



К Т О       В       Д О М Е       Г Л А В Н Е Е

                ( Б а с н я)


Возник  однажды  спор  среди  вещей
( Участвовали:   ксерокс,  фен,  компьютер,
Фритюрница,  душ,  тостер,  принтер,  скутер.):
Кто  в  доме  самый  важный,  вообще?


И  в  этот  спор   (на  тему:   “Вас  ис  дас?”)
Включился  главный  спорщик  –  унитаз:

         –  Я  знаю  всё,  что  в  доме  происходит:
         Ведь  ВСЁ  –  потом  –  “через  меня”  проходит!


         Все новости  я  знаю  “с  жару,  с  пылу”,
         Мне  ведомо,  кто  беден,  кто  –  богат!
         Я  –  самый  главный  в  доме  "агрегат"!
         ( Поскольку  я  хозяев  вижу   “с  тылу”!)


         Не  ровня  мне  –  ни  тостер,  ни  компьютер,
         Ни  видеомагнитофон,  ни  скутер,
         Ни  пылесос,  ни  душ,  ни  умывальник!
         Поскольку  в  доме  –  главный!  –  Я  начальник!


         Фритюрница,  фен,  ксерокс  –  все  вы!  –  "цацки"!
         ( Я  говорю  вам  –  от  души,  по-братски!)
         Компьютер,  принтер,  фотоаппарат
         Сломаются  –  так  нет  больших  утрат:


         Снести  в  ремонт  их  –  пара  пустяков!
         Через  неделю  ваш  заказ  –  готов!
         “Отсутствия”  –  никто  и  не  заметит!
         ( Лишь  малость  здоровее  станут  дети!)


         Представьте-ка,  что  вдруг  сломаюсь ...  Я!
         ( Тут  вам  не  “ксерокс”!    Жить   БЕЗ   УНИТАЗУ   –
         НИ   ДНЯ   НИКТО   не  выдержит  –  ни  разу!)   –
         Немедля  взвоет  целая  семья!!!


         Ведь  –  не  поесть,  поскольку  –   ПОСЛЕ,   братцы  –
         Вам  будет  просто  некуда ... просраться!!!
         Поэтому  ваш  спор   (весьма  упорный!)  –
         Лишь  чушь!..    Привет  вам ... из  уборной!



...