Контракт на счастье. Гл. 14

Валерий Ростин
                Беглец

…Счастье, это когда душа перестаёт просить то, чего у нее нет, и начинает радоваться тому, что есть.

- Элька, ты представляешь, он исчез. И никто не знает где он, и куда уехал. Мой начальник службы безопасности, побывал у него на квартире, но там всё закрыто, а его соседка Нина Павловна, которой он оставил ключи, так, на всякий случай.
  На механическом заводе, где Сергей работает полно секретов, и там, никаких данных про своих работников не дают. Но, я его всё равно найду, заразу!
  - Я не поняла Алка, ты что в этого нищеброда втюрилась? Не узнаю тебя, ты что это серьёзно? Ну видела я его, этого Сержа пару раз с тобой, ну и что? Ничего в нём особенно, так третьесортный мужичишка, по моему мнению, - с интересом проговорила её подруга, с недоумением глядя на раскрасневшуюся Аллу.
  Улыбнувшись загадочно в ответ, Алла-Аврора, в ответ проговорила:
  - Знаешь подруга, когда я, как женщина репродуктивного возраста уже несколько месяцев не имею интимного общения, а абы с кем трахаться не хочу, я начинаю ощущать себя сексуальным лузером, обитательницей обочины жизни и унылой старой девой.
  Меня тогда сразу одолевают хандра, раздражительность и мигрени.
 А это, как ты сама знаешь, очень неприятные и даже невыносимые ощущения!!
Поэтому я начинаю с удвоенной силой сканировать пространство вокруг себя в поисках подходящей кандидатуры, и резко снижаю уровень требований к потенциальному партнёру.
  Такое было тогда в ресторане «Узбекистан», где ты, кстати тоже, неплохого мужика подцепила, или я не права?
 Видимо мы тогда обе были очень голодными, потому что при виде этих мужчины вели себя как стрелка в компасе.
Ибо нам было надо!  И, знаешь, специалисты в этом случае, правда, не очень уверенно говорят, что тут всё дело в гормонах, поняла?
  А как твой выбор, получилось что-нибудь с тем Никитой?
   - Получилось. Пару раз встретились, перепихнулись в одном из номеров отеля. Никита этот женат, но очень боится своей жены, понятно?
- Надо же, какие блин пугливые мужики в Москве пошли, а? – рассмеялась Алла.
- Элька, ты меня сто лет знаешь, скажи, а почему я собственно не могу влюбиться, вот так, сразу, вдруг?
- Алла, ты же взрослая, разумная баба, была замужем, у тебя взрослые дети, любовники были, даже два, и вдруг влюбилась? Не поверю! – резко высказалась Элеонора, на вопрос подруги.
Та, немного помолчала, а потом тихо сказала:
- А зря. Оказывается, могу.  Я знаю, мужчины переживают это состояние по-другому – им надо какие-то осмысленные действия предпринимать: ухаживать, подкатывать, заинтересовывать.
А у меня, ты не поверишь, влюблённость в Сергея, проявилась в том, что я уже во время третьей встречи с ним, просто таяла и плыла… Меня повело, о-оу-о, всё поехало-поплыло.
 Понимаешь, я впервые в жизни млела от предмета своей страсти. Млела, как раз подходящее слово к этому необычному чувству.
    Хочу ли я в этом состоянии секса? И да, и нет. Чего я безусловно хотела, так это оказаться в его сильных руках, и чтоб он прижимал меня к себе тоже сильно, но бережно. А чем в это время заниматься, это уже было второстепенным для меня.
    И только после того как помлела и потаяла, я перешла к действиям: начала соблазнять и обольщать Сергея, на которого «запала». Хвалить его, показывать свою заинтересованность им, зная, что мужчины это любят…
   Мы встречались три месяца у меня дома, и всё вроде было прекрасно, а потом он исчез и ничего мне не сказал, - трагическим голосом произнесла Алла, и на её глазах вдруг появились слёзы.
- Я не знаю, что со мною, но мне сейчас не нужны пустые иллюзии, розовые таблетки суррогатного счастья и ванильная эссенция пустых надежд. Мне не нужен ураган эмоций, ежедневная смена статуса наших отношений.
   Мне не требуется встряска и каждую новую неделю сбегать куда-нибудь подальше от этого фальшивого мира. Мне не нужны заумные разговоры о мироздании, игры различных мастей и одноразовые попутчики по жизни, как не нужны драмы и надрывы в моём бытие.
   Мне не хочется считать «опрокинутые» стопки виски и бурбона, и мять пачки сигарет в руках, потому что опять всё не так. Не хочется спектаклей, ни смотреть на них, ни участвовать, мне не интересна чужая кухня.
 А хочется двуспальной кровати и делить её с достойным человеком. Хочется, чтобы меня понимали не по моему повышенному тону, а потому, что у второго человека, как у этого Сергея Лукина, «мозги» есть, чтобы все понять и так, когда идёт всё совсем не так...
   Элька, мне вдруг захотелось стабильности, к которой я пришла теперь, видеть и в другом человеке. Хочется пряных вечеров с чаем и плюшками. Дурачества, но без дураков, доверять хочется, не от слепой веры, а потому что правда стоит и быть уверенным, что тебя не подведут.   
    Хочется, чтобы всё было если не идеально, то без наигранной драмы. Когда нашёл, что искал и растворился в этом. Без переделок тебя, без битв и уронов по твоему сознанию, а выбрали головой и с полным осознанием, что это «твое» - любили, и ещё раз любили.
   Не нужно молотом по наковальне. Нужны вечера с плюшками, постель теплая, утро приятное и поцелуи, на счастье...
- Ну, ты даёшь подруга, я тебя сегодня просто не узнаю, и теперь точно знаю, что ты в этого Серёжу втрескалась по уши.
-Знаешь Элька, я поняла, что в нашем с тобой возрасте, женщины, что разведённые, что холостячки, что замужние, а иногда и такое случается, начинают лучше разбираться в сортах мужчин.
 Наша женская красота в это время достигает своего расцвета, да и диапазон выбора самый широкий, с этим ты, наверное, спорить не будешь, ведь ты нравишься мужчинам любого возраста, от 15 до 70 лет.
  И естественно, мы-«эти девушки» начинаем догадываться, что не на всякого мужчину стоит тратить время. И если в нашей жизни, ну как у нас с тобой, всё относительно хорошо, то стараемся снять сливки – выбирать самых интересных, самых успешных, достигших чего-то в жизни партнёров в мужья и любовники.  Ну, если, конечно, повезёт. Впрочем, и внешними данными потенциальных кавалеров жертвовать пока не спешим…
  Любовные сцены перемещаются из парков, палаток и хостелов, чаще всего из-за наличия любопытных детей или других родственников в номера хороших отелей.
 В этом возрасте, приглашение в уютную кофейню или ресторан считается вполне нормой. А, вот навешать лапши нам на уши уже гораздо сложнее, чем 10-15 лет назад.
   С другой стороны, именно в этом возрасте часть мужчин начинает воспринимать женщину как взрослую даму, а не девочку. Так получилось у меня с Сергеем.
 Хотя, я заметила, некоторые мои поклонники, уже начали, хоть и не очень назойливо, придираться к моей внешности.  Начали нагло предлагать прочитать в женском журнале всякие статьи про «женщин за тридцать», и всякий прочий зелёный виноград.
  Ну это в основном мужчины, которым я не досталось…